Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. Тема: «В гостях у Мишутки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_mishutki.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №7 «Березка» города Новочебоксарск Чувашской Республики.
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста
Тема: «В гостях у Мишутки»
Продолжительность 9 минут
Составила и провела:
воспитатель Мацик Ирина Александровна
Новочебоксарск 2020
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительный эмоций в процессе игры.
Совершенствовать зрительную, двигательную координацию.
Оборудование: мягкая игрушка «мишка», корзинка, шишки.
Ход занятий:
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте наши ручки хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте наши ножки топ-топ-топ,
Здравствуйте наши щечки хлюп-хлюп-хлюп,
Здравствуй наш носик пик-пик-пик.
Основная часть.
Воспитатель: ребята, а вы любите ходить в гости?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся по нашей волшебной дорожке в гости.
По ровненькой дорожке топают наши ножки,
По ровненькой дорожке прыгают наши ножки,
По ровненькой дорожке бегают наши ножки.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Ирина Александровна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя).
Воспитатель:
- Посмотрите, у медведя есть глазки?
А у вас есть глазки?
У медведя есть носик? А у вас, где носик?
У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? и т. д. (дети показывают части тела).
Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашему мишке, как мы можем играть и веселиться.
Игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Мишутка в лесу много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпает шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. (дети собирают шишки и кладут их в корзину).
Воспитатель: Молодцы ребята, помогли собрать мишке шишки в корзину, он говорит вам «Спасибо». Ему очень понравилось, как вы играли.
Воспитатель: Ребята, Мишутке пора уходить в лес, что нужно сказать? (дети прощаются с Мишуткой).
Воспитатель: А теперь мы с вами возвращаемся назад по нашей волшебной дорожке.
По ровненькой дорожке топают наши ножки,
По ровненькой дорожке прыгают наши ножки,
По ровненькой дорожке бегают наши ножки.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним к кому мы приходили в гости. Как его зовут? Что мы с Мишуткой делали? Вам понравилось?
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Планеты солнечной системы»
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Планеты солнечной системы»...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Что такое горы?»
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Что такое горы?»...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Испарение»
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Морозко»
Конспекторганизованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группеТема: «Морозко»...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну профессий»
Цель: Познакомить детей с такими профессиями, как врач, повар, парикмахер.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное...
Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во 2 группе раннего возраста "Вода нужна всем!"
Интегрированное занятия с сюрпризным моментом...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Узнай все о себе, воздушный шарик»
Обучающие: 1. Учить вычленять общие признаки резины на основе структуры поверхности, прочности, эластичности, проводимости воды. 2. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сд...