Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. Тема: «В гостях у Мишутки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Мацик Ирина Александровна

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_mishutki.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №7 «Березка» города Новочебоксарск Чувашской Республики.

        Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста

                                Тема: «В гостях у Мишутки»

                                                        Продолжительность 9 минут

                                                        Составила и провела:

воспитатель Мацик Ирина Александровна

    Новочебоксарск 2020

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительный эмоций в процессе игры.

Совершенствовать зрительную, двигательную координацию.

Оборудование: мягкая игрушка «мишка», корзинка, шишки.

Ход занятий:

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поздороваемся.        

        Здравствуйте наши ручки хлоп-хлоп-хлоп,

        Здравствуйте наши ножки топ-топ-топ,

        Здравствуйте наши щечки хлюп-хлюп-хлюп,

        Здравствуй наш носик пик-пик-пик.

Основная часть.

Воспитатель: ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся по нашей волшебной дорожке в гости.

        По ровненькой дорожке топают наши ножки,

        По ровненькой дорожке прыгают наши ножки,

        По ровненькой дорожке бегают наши ножки.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Речевая игра:

        На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

        В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Ирина Александровна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя).

Воспитатель:

- Посмотрите, у медведя есть глазки?

А у вас есть глазки?

У медведя есть носик? А у вас, где носик?

У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? и т. д. (дети показывают части тела).

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашему мишке, как мы можем играть и веселиться.

        Игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка в лесу много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпает шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. (дети собирают шишки и кладут их в корзину).

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли собрать мишке шишки в корзину, он говорит вам «Спасибо». Ему очень понравилось, как вы играли.

Воспитатель: Ребята, Мишутке пора уходить в лес, что нужно сказать? (дети прощаются с Мишуткой).

Воспитатель: А теперь мы с вами возвращаемся назад по нашей волшебной дорожке.

        По ровненькой дорожке топают наши ножки,

        По ровненькой дорожке прыгают наши ножки,

        По ровненькой дорожке бегают наши ножки.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним к кому мы приходили в гости. Как его зовут? Что мы с Мишуткой делали? Вам понравилось?

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Планеты солнечной системы»

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Планеты солнечной системы»...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Что такое горы?»

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему: «Что такое горы?»...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Испарение»

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в  подготовительной группе...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Морозко»

Конспекторганизованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в  подготовительной группеТема: «Морозко»...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну профессий»

Цель: Познакомить детей с такими профессиями, как врач, повар, парикмахер.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Узнай все о себе, воздушный шарик»

Обучающие: 1. Учить вычленять общие признаки резины на основе структуры поверхности, прочности, эластичности, проводимости воды. 2. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сд...