Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : «К нам пришла весна»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Создание условий для формирования представлений детей о весне.
Формирование представлений детей о сезонных изменениях в природе весной,прстейших взаимосвязях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
во 2 младшей группе
Тема : «К нам пришла весна»
Направление образования и развития: познавательное развитие,здоровье,художественное творчество.
Цель: создание условий для формирования представлений детей о весне.
Задачи:
1.Формировать представление детей о сезонных изменениях в природе весной,прстейших взаимосвязях.
2.Развивать психические процессы ,мелкую моторику рук,речь.
3.Приобщать к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Виды деятельности:игровая,двигательная,коммуникативная,изобразительная.
Форма оранизации: групповая.
Формы реализации детских видов деятельности:игры с речевым сопровождением,коммуникативные игры,отгадывание загадок,рисование.
Оборудование:картинка «солнышко»,прищепки желтого и красного цветов,картинки «тучи»,тесьма синего цвета,ватман зеленого цвета,желтая гуашь,разетки для красок,салфетки для рук,стаканчики с водой.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1.Вводная часть. Коммуникативная игра: «С добрым утром» -С добрым утром ,глазки! -Вы прснулись? -С добрым утром, ушки! -Вы проснулись? -Сдобрым утром,ручки! -Вы проснулись? -С добрым утром ,ножки! -Вы проснулись? -С добрым утром,солнце! -Мы проснулись! 2.Основная часть. Загадывание загадки о весне. -Приходит с добром Веет теплом Светом солнечным красна А зовут ее (весна). -Что бывает весной? Весной бывает…(светит ярко солнышко) Весной бывает…(тает снег) Весной бывает…(растет травка) -А вот в одной сказочной стране жители не знают о весне.Давайте для них сделаем картину «Весна»? Закличка «Солнышко». -Солнышко ясное,нарядись! Солнышко красное,покажись! Платье алое надень, Подари нам красный день! -Дети,пока солнышко до нас добиралось,раздарило лучики (закрепить картинку « солнышко».Нужно помочь солнышку,поможем? -Давайте найдем солнышку лучики. -Где светит солнышко и летают птички? -Когда светит солнце,какого цвета небо? -Весной набегают тучи,закрывают солнце и идет…(дождь). Закрепить рядом с солнышком картинки –тучи (с дырочками). -Из туч идет дождь.Давайте сделаем дождинки. Физкультминутка. «Весна пришла». -Солнце ,солнце высоко Нам от солнышка тепло. Тает снег от лучей, Звонко побежал ручей. Вы за ручейком бегите Лужи все перешагните. Вот какая лужайка появилась у нас после дождя. -А теперь отгадайте загадку: Капли солнца спозаранку Появились на полянке. Это в желтый сарафанчик Нарядился …(одуванчик.) Давайте для жителей сказочной страны сделаем с вами цветочную поляну. -А чем же мы будем рисовать?У нас нет кисточек на столе. Но эта беда-не беда,у нас есть кисточки,которые всегда с нами. Что это за кисточки такие? -Посмотрите как я буду рисовать. (показ рисования одуванчиков путем примакивания.) Заключительная часть. -Посмотрите какая у нас получилась красивая весенняя картина для наших сказочных жителей. -О чем мы сегодня рассказали жителям сказочной страны? -А давайте мы придумаем как нам назвать нашу картину? Жителям сказочной страны очень понравиться наша картина. -МОЛОДЦЫ. | Дети заходят в группу и встают в круг. Поглаживают глазки. Поглаживают ушки. Поглаживают ручки. Поглаживают ножки. Поднимают руки вверх. Смотрят вверх. Ответ детей-Весна. Ответ детей. Ответ детей. Ответ детей. Дети соглашаются. Хлопают по плечам,скрестив руки на груди. Хлопают в ладоши. Хлопают по каленям. Хлопают над головой. Да. Дети прикрепляют прищепки желтого и красного цветов на солнышко. На небе. Синего. Дождь. Вставляют тесьму в дырочки. На цыпочках руки тянут вверх Легкие поглаживания руками по лицу. Приседают. Бегут по кругу. Идут по кругу. Дети подходят к столу на котором лежит ватман зеленого цвета. Одуванчик. Наши пальчики. Дети рисуют. О весне,о солнце,о дожде. Весна. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности Тема:Баба-Яга к детям в гости пришла
Занятие построено таким образом, чтобы при помощи сказачного героя (Баби Яги) развивать у детей положительные эмоциональные понятия такие как: воспитанность, добро-зло, дружба, объяснять их значение и...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема «Весна-пробуждение природы»
Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание рассматривать картины русских художников. Формирование у дошкольников установки на защиту и сбережение ок...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности«Прошли морозы, холода, пришла весна, весна пришла!!!».
Игра-занятие с использованием дидактических игр....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осень золотая в гости к нам пришла!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: Пересказ рассказа « Вот и пришло долгожданное лето»
Конспект непосредственно образовательной деятельности.Тема: Пересказ рассказа « Вот и пришло долгожданное лето»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: "Весна"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром...
ПЛАН – КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Весна идет».
Группа: вторая младшая.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие....