Перспективный план кружковой деятельности по экспериментированию
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Перспективный план по экспериментированию с детьми подготовительной группы. Занятия проводятся один раз в неделю. Дети проводят опыты с пекком, водой, растениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во занятий | Дата проведения | Источник | Оборудование | |
Экспериментирование с песком | 2 | план | факт | |||
1. | Занятие «Удивительный песок» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.275 | Сухой и влажный песок | ||
2. | Занятие «Сухая и влажная почва» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.276 | Лупа, стеклян-ные баночки | ||
Экспериментирование с водой | 2 | |||||
3. | Занятие «Фильтрование воды» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.278 | Промокательная бумага, воронка, ёмкости | ||
4. | Занятие «Бережём воду» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.279 | Часы с секундной стрелкой, мерный стаканчик | ||
Экспериментирование с воздухом | 3 | |||||
5. | Занятие «Вдох – выдох» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.225 | Вода, охлаждённая вода, аквариум с рыбками | ||
6. | Занятие «Сухой из воды» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.229 | Ёмкость, деревянные бруски с флажками | ||
7. | Занятие «Парашют» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 285 | Парашют, игрушечные человечки | ||
Наблюдение за жизнью растений | 3 | |||||
8. | Занятие «Земля наша кормилица» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 234 | Схема «Пищевая цепочка» | ||
9. | Занятие «Бережливые растения» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.288 | Растения: фикус, сансивьера, фиалка | ||
10 | Занятие «Есть ли у растений органы дыхания» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.237 | Вода, лист на длинном черешке, прозрачная ёмкость | ||
Человек | 9 | |||||
11 | Занятие Наши помощники – глаза» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.241 | Зеркало, модель глаза | ||
12 | Занятие «Как устроена дыхательная система человека?» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 242 | Зеркало, стакан с водой, полиэтиленовый пакет | ||
13 | Занятие «Есть ли помощники у глаз?» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.246 | Мешочек, мелкие игрушки, бумага, карандаши | ||
14 | Занятие «Осязательный центр человека» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.298 | Ёмкости с водой: тёплой, холодной, горячей | ||
15 | Занятие «Обоняние человека» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 299 | Ваза с цветами, продукты с характерным запахом | ||
16 | Занятие «Вдох и запах» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 300 | Мешочек с характерно пахнущими предметами | ||
17 | Занятие «Вкус и запах» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 301 | Продукты- лимон, шоколад, хлеб | ||
18 | Занятие «Острота слуха и её изменение при разных ситуациях» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.302 | Магнитофон, запись музыки | ||
19 | Занятие «Определение частоты дыхания» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 303 | Часы с секундной стрелкой | ||
Экспериментирование с предметами | 13 | |||||
20 | Занятие «Как действует магнит на предметы» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 230 | Магниты, липкие предметы | ||
21 | Занятие «Мир бумаги» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова 253 | Вода, квадраты из разных видов бумаги | ||
22 | Занятие «Мир ткани» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.304 | Вода, кусочки ткани, ёмкости | ||
23 | Занятие «Лёгкая пластмасса» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.257 | Изделия из пластмассы | ||
24 | Занятие «Мир металлов» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.305 | Кусочки проволоки из разных металлов | ||
25 | Занятие «Как достать скрепку, не замочив рук» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 259 | Таз, скрепки, магнит | ||
26 | Занятие «Путешествие в мир стеклянных вещей» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.261 | Предметы из стекла | ||
27 | Занятие «Термометр» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.264 | Макет термометра | ||
28 | Занятие «Опыт с металлом и пластмассой» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.265 | Вода, емкости, предметы из металла и пластмассы | ||
29 | Занятие «Испытание магнита» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.267 | Магниты, металлические и не металлические предметы | ||
30 | Занятие «Разные отражения» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.269 | Набор предметов, обладающих способностью отражения зеркала | ||
31 | Занятие «Как не обжечься» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.325 | Ёмкости из разных материалов, горячая вода | ||
32 | Занятие «Передача солнечного «зайчика» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.326 | зеркала | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОРИГАМИ"
ОРИГАМИ- ИСКУССТВО СКЛАДЫВАНИЯ ИЗ БУМАГИ, ЗАРОДИВШЕЕСЯ В ЯПОНИИ...
Перспективный план кружковой деятельности " Картинки без запинки"
Перспективный план кружковой деятельности " Картинки без запинки" (развитие связной речи с помощью моделирования) в средней группе...
Перспективный план кружковой деятельности, кружок "театральный" в старшей группе.
Актуальность кружка:Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной у малышей к интонационной речевой у детей средней группы и к языковой выразит...
Перспективный план кружковой деятельности "нетрадиционные техники рисования"
Перспективный план на 1 год кружковой деятельности "нетрадиционные техники рисования" в средней группе...
Перспективный план кружковой деятельности "Увлекательное оригами"
Перспективный план кружковой деятельности "Увлекательное оригами"...
Перспективный план кружковой деятельности
Перспективный план кружковой деятельности «Умные пальчики» группа раннего возраста...
Перспективный план кружковой деятельности детей старшей и подготовительной группы. «Социализация детей 6-7 лет к ближайшему окружению, как условие их адаптации к жизни школьников» «Я готов!»
Социализация – это вхождение в мир людей, в систему социальных связей. Социальное развитие личности является средством и результатом социализации. Социальное развитие – м...