Перспективный план кружковой деятельности по экспериментированию
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Перспективный план по экспериментированию с детьми подготовительной группы. Занятия проводятся один раз в неделю. Дети проводят опыты с пекком, водой, растениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во занятий | Дата проведения | Источник | Оборудование | |
Экспериментирование с песком | 2 | план | факт | |||
1. | Занятие «Удивительный песок» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.275 | Сухой и влажный песок | ||
2. | Занятие «Сухая и влажная почва» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.276 | Лупа, стеклян-ные баночки | ||
Экспериментирование с водой | 2 | |||||
3. | Занятие «Фильтрование воды» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.278 | Промокательная бумага, воронка, ёмкости | ||
4. | Занятие «Бережём воду» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.279 | Часы с секундной стрелкой, мерный стаканчик | ||
Экспериментирование с воздухом | 3 | |||||
5. | Занятие «Вдох – выдох» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.225 | Вода, охлаждённая вода, аквариум с рыбками | ||
6. | Занятие «Сухой из воды» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.229 | Ёмкость, деревянные бруски с флажками | ||
7. | Занятие «Парашют» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 285 | Парашют, игрушечные человечки | ||
Наблюдение за жизнью растений | 3 | |||||
8. | Занятие «Земля наша кормилица» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 234 | Схема «Пищевая цепочка» | ||
9. | Занятие «Бережливые растения» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.288 | Растения: фикус, сансивьера, фиалка | ||
10 | Занятие «Есть ли у растений органы дыхания» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.237 | Вода, лист на длинном черешке, прозрачная ёмкость | ||
Человек | 9 | |||||
11 | Занятие Наши помощники – глаза» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.241 | Зеркало, модель глаза | ||
12 | Занятие «Как устроена дыхательная система человека?» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 242 | Зеркало, стакан с водой, полиэтиленовый пакет | ||
13 | Занятие «Есть ли помощники у глаз?» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.246 | Мешочек, мелкие игрушки, бумага, карандаши | ||
14 | Занятие «Осязательный центр человека» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.298 | Ёмкости с водой: тёплой, холодной, горячей | ||
15 | Занятие «Обоняние человека» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 299 | Ваза с цветами, продукты с характерным запахом | ||
16 | Занятие «Вдох и запах» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 300 | Мешочек с характерно пахнущими предметами | ||
17 | Занятие «Вкус и запах» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 301 | Продукты- лимон, шоколад, хлеб | ||
18 | Занятие «Острота слуха и её изменение при разных ситуациях» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.302 | Магнитофон, запись музыки | ||
19 | Занятие «Определение частоты дыхания» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 303 | Часы с секундной стрелкой | ||
Экспериментирование с предметами | 13 | |||||
20 | Занятие «Как действует магнит на предметы» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 230 | Магниты, липкие предметы | ||
21 | Занятие «Мир бумаги» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова 253 | Вода, квадраты из разных видов бумаги | ||
22 | Занятие «Мир ткани» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.304 | Вода, кусочки ткани, ёмкости | ||
23 | Занятие «Лёгкая пластмасса» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.257 | Изделия из пластмассы | ||
24 | Занятие «Мир металлов» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.305 | Кусочки проволоки из разных металлов | ||
25 | Занятие «Как достать скрепку, не замочив рук» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр. 259 | Таз, скрепки, магнит | ||
26 | Занятие «Путешествие в мир стеклянных вещей» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.261 | Предметы из стекла | ||
27 | Занятие «Термометр» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.264 | Макет термометра | ||
28 | Занятие «Опыт с металлом и пластмассой» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.265 | Вода, емкости, предметы из металла и пластмассы | ||
29 | Занятие «Испытание магнита» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.267 | Магниты, металлические и не металлические предметы | ||
30 | Занятие «Разные отражения» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.269 | Набор предметов, обладающих способностью отражения зеркала | ||
31 | Занятие «Как не обжечься» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.325 | Ёмкости из разных материалов, горячая вода | ||
32 | Занятие «Передача солнечного «зайчика» | 1 | «Организация опытно – экспериментальной деятельности» Е. А.Мартынова стр.326 | зеркала | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/15/picture-219924-1363356685.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОРИГАМИ"
ОРИГАМИ- ИСКУССТВО СКЛАДЫВАНИЯ ИЗ БУМАГИ, ЗАРОДИВШЕЕСЯ В ЯПОНИИ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/19/picture-604796-1442657933.jpg)
Перспективный план кружковой деятельности " Картинки без запинки"
Перспективный план кружковой деятельности " Картинки без запинки" (развитие связной речи с помощью моделирования) в средней группе...
Перспективный план кружковой деятельности, кружок "театральный" в старшей группе.
Актуальность кружка:Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной у малышей к интонационной речевой у детей средней группы и к языковой выразит...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/10/picture-1163769-1728574370.jpg)
Перспективный план кружковой деятельности "нетрадиционные техники рисования"
Перспективный план на 1 год кружковой деятельности "нетрадиционные техники рисования" в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-1098331-1576555249.jpg)
Перспективный план кружковой деятельности "Увлекательное оригами"
Перспективный план кружковой деятельности "Увлекательное оригами"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/04/picture-1254307-1591283809.jpg)
Перспективный план кружковой деятельности
Перспективный план кружковой деятельности «Умные пальчики» группа раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-892791-1524380975.jpg)
Перспективный план кружковой деятельности детей старшей и подготовительной группы. «Социализация детей 6-7 лет к ближайшему окружению, как условие их адаптации к жизни школьников» «Я готов!»
Социализация – это вхождение в мир людей, в систему социальных связей. Социальное развитие личности является средством и результатом социализации. Социальное развитие – м...