Перспективный план кружковой деятельности
рабочая программа (младшая группа)
Перспективный план кружковой деятельности «Умные пальчики» группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_kruzhok_goroshinki.docx | 116.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Жар-птица»
658227, г. Рубцовск, проспект Ленина, 271
тел. (38557) 7-00-63, тел/факс (38557) 7-00-76
e-mail: 1-dsad@mail.ru
Перспективный план
кружковой деятельности
«Умные пальчики»
группа раннего возраста «Горошинки»
Составила: воспитатель
1 кв. категории
Бауэр Анастасия
Альбертовна
Рубцовск, 2022
Номер и тема недели | Тема | Программные задачи | Формы работы |
Октябрь | |||
1 неделя Краски осени | «Урожай собирай» | Формироватьпредставление об уборке урожая осенью. Закрепить названия овощей. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук. Учить выполнять действия с бумагой: разглаживать трафаретов из бумаги, смятой в комочки. | Потешка «Квасим капусту». Упражнение «Угадай овощ» - разглаживание трафаретов из бумаги, смятой в комочки с изображением овощей. |
2 неделя Домашние животные | «Моя лошадка» | Формировать представление о внешнем виде и образе жизни лошади. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь действиями. Учить выполнять действия с бумагой: рвать на мелкие кусочки. | Потешка «Лошадка». Упражнение «Нарви молодой травки» - мелко нарвать зеленую бумагу. |
3 неделя Части тела. Умывальные принадлежности | «Неделя чистоты» | Формировать представление о необходимости следить за своим внешним видом. Закрепить знания об умывальных принадлежностях. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук. Учить выполнять элементарные гигиенические навыки по уходу за куклой. | Потешка «Моем ручки!» |
4 неделя Краски осени | «Что нам осень принесла?» | Формировать представление об овощах и фруктах.Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук. Учить детей прищипывать прищепки. | Потешка «Компот». Д/игра «Прищепки» (хвостики от овощей). |
Ноябрь | |||
1 неделя Одежда, обувь | «Мы пришли с прогулки» | Формировать представление о необходимости оказывать элементарную помощь взрослым.Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями.Учить детей прищипывать прищепки. | Потешка «Посчитаем в первый раз, сколько обуви у нас». Упражнение «Большая стирка». (на натянутую веревку прищипывать одежку кукол) |
2 неделя Транспорт вокруг нас | «Автобус» | Формировать представление о знакомом транспорте – автобусе, его внешних особенностях и назначении.Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем. Учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки. Учить скатывать шар круговыми движениями между ладонями, дополнять образ автобуса колёсами. | Потешка «Автобус». Упражнение «Прилепи автобусу колеса». |
3 неделя Осень | «Здравствуй, ветерок» | Формировать представление об особенностях погоды осенью. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем. Учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки. Тренировать силу и направленность выдоха. | Потешка «Ветер». Упражнение «Подуй на тучку». |
4 неделя Дикие животные наших лесов | «Наш верный друг- Бобик» | Формировать представление о внешнем виде и образе жизни собаки. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем. Учить выполнять действия по показу и словесной инструкции. | Потешка «Бобик». Упражнение «Бобик хочет пить» - наливаем воду из стакана в тарелочку, ложкой. |
Декабрь | |||
1 неделя «Здравствуй, зимушка-зима!» | «Мишка шишки нам принес!» | Формировать представление о внешнем виде и образе жизни медведя. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук. Учить выполнять действия по показу и словесной инструкции. | Потешка «Перчатка». Самомассаж с еловыми шишками. |
2 неделя Птицы | «Обед для вороны Каркуши» | Формировать представление о внешнем виде и образе жизни вороны. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. Учить выполнять действия с бумагой: отрывать мелкие кусочки и скатывать их в шарики. | Потешка «Ворона». Упражнение «Накорми птичек». (отрывать кусочки бумаги, скомкать бумагу в маленькие крошки) |
3 неделя Подготовка к празднику | «Зимние забавы» | Формировать представление о зимних забавах. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. Учить выполнять действия с бумагой: сминать бумагу в комок. | Потешка «Три веселых братца». Сминаем бумагу в комки, делаем снежные комочки. |
4 неделя Новогодний праздник | «Новый год у ворот» | Формировать представление о новогоднем празднике. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук. Учить выполнять действия с бумагой: разглаживать трафаретов из бумаги, смятой в комочки. | Потешка «Дружные пальчики». Упражнение «Что у кого?» (разглаживание трафаретов новогодних игрушек из бумаги, смятой в комочки) |
Январь | |||
1 неделя Посуда | «После вкусного обеда…» | Формировать представление о посуде для приготовления пищи.Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук. Учить выполнять элементарные трудовые навыки. | Потешка «Горшок». Упражнение «Помой посуду». |
2 неделя Этикет. Продукты питания | «День рождение мышки Сони!» | Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук. Закрепить название основных цветов, учить различать фигуры по цвету, дифференцировать понятия«один – много». | Потешка «Мышка». Дидактическая игра «Тортик для мышки». |
3 неделя Домашние птицы (курица, петух) | «Вышла курочка гулять» | Формировать элементарные представления о внешнем виде и образе жизни курицы.Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. Продолжать учить отрывать от листа мелкие кусочки бумаги и скатывать их. | Потешка «Вышла курочка гулять». Упражнение «Насыпь зернышки». (скатать шарики в форме зерен и насыпать в кормушку) |
Февраль | |||
1 неделя Зимние развлечения | «Тропинка здоровья» | Формировать представление о здоровом образе жизни. Побуждать детей ходить по тропе здоровья, профилактика плоскостопия. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. | Потешка «Большие и маленькие ножки». Упражнение «По тропинке». |
2 неделя Транспорт. | «Едем на машине- едем далеко!» | Формировать представление о внешнем виде автомобиля. Учить различать грузовой и легковой автомобиль. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. Учить скатывать шар из куска пластилина, расплющивать его и прижимать к основе. | Потешка «Шофер». Упражнение «Прилепи машине колеса». |
3 неделя Наши защитники | «Папин день» | Вызвать желание порадовать близких. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем. Учить выполнять задание по образцу и словесной инструкции. | Стихотворение «Папа». Дидактическая игра «С папой на рыбалку». |
4 неделя Семья | «Юные строители» | Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук. Учить совместно со взрослым сооружать небольшие постройки из крупного конструктора, называть детали: кирпич, кубик. | Потешка «Строим дом». Конструирование «Дом для мишек». (совместная постройка дома из деталей конструктора) |
Март | |||
1 неделя Моя мама | «Мамин праздник» | Вызвать желание поздравить маму с праздником.Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. Учить выполнять изображение методом тычкования. | Потешка «На лесной лужайке». Рисование методом тычкования «Открытка для мамы. Мимоза». (ватные палочки) |
2 неделя Домашние животные | «В деревне дяди Вани» | Уточнить знания о домашних животных, о том, чем они питаются. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями.Учить захватывать мелкие предметы тремя пальцами. | Потешка «Бычок». Дидактическая игра «Накорми животных». |
3 неделя Весна – время года. | «Весна пришла» | Формировать представления о весенних изменениях в природе. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. Учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. | Потешка «Солнышко». Подвижная игра «Солнышко и дождик». |
4 неделя Игрушки | «К Мишке в гости мы пойдем!» | Уточнить представления детей об образе жизни медведя. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. Продолжать учить изкусочков бумаги скатывать комочки. | Потешка «Мишка». Упражнение «Конфеты к чаю». (из бумаги сминаем комочки и складываем в вазочку) |
Апрель | |||
1 неделя Быть здоровыми хотим | «Здоровые ладошки» | Формировать представление о здоровом образе жизни. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук. Воздействовать на биологически активные точки, находящиеся на поверхности ладоней с помощью массажных мячиков. | Потешка «Мальчик- пальчик, где ты был?» Самомассаж с массажными мячиками. |
2 неделя В гостях у сказки | «Жил у бабушки серенький козлик!» | Формировать элементарные представления о внешнем виде и образе жизни козлика.Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. Учить отрывать от листа полоски бумаги. | Потешка «Серенький козлик». Упражнение «Нарви молодой травки». (мелко нарвать зеленую бумагу) |
3 неделя Домашние птицы (курица, петух) | «Курочка и цыплята» | Формировать представление о внешнем виде и образе жизни курицы. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. Учить скатывать из куска пластилина небольшиеколбаски при помощи ладоней. | Потешка «Вышла курочка гулять». Упражнение «Покорми цыплят». (скатать из пластилина червячков) |
4 неделя Домашние и дикие животные (дифференциация) | «Котенок» | Формировать представление о внешнем виде и образе жизни кошки. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук. Продолжать учить сминать лист бумаги в комок. | Потешка «Котенок». Упражнение «Клубок». (смять бумагу в комок) |
Май | |||
1 неделя В гостях у сказки | «Гуси-гуси» | Формировать представление о внешнем виде и образе жизни гусей. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями. Стимулировать интерес к художественному слову. | Потешка «Гуси». Настольный театр «Два весёлых гуся». |
2 неделя Насекомые | «На полянке жил жучок» | Формировать представление о внешнем виде жука. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук.Закреплять название основных цветов, умение застегивать пуговицы. | Потешка «Жучок». Дидактическая игра «Полянка цветов». |
3 неделя Мир природы | «Ёжик» | Формировать представление о внешнем виде и образе жизни ежа. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук.Продолжать учитьпридавать пластилину форму шара, дополнять образ ежа спичками. | Потешка «Ёжик». Лепка «Ёжик». (использование спичек) |
4 неделя Скоро лето | «Божья коровка» | Формировать представление о внешнем виде божьей коровки. Побуждать к проговариванию потешки вместе с воспитателем, сопровождая речь движениями рук.Закреплять названия основных цветов, умение застегивать пуговицы. | Потешка «Божья коровка». Дидактическая игра «Полянка цветов». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН деятельности педагога – психолога МДОУ «Сернурский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» на 2012 – 2013 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНдеятельности педагога – психологаМДОУ «Сернурский детский сад общеразвивающего вида«Ромашка» на 2012 – 2013 учебный год ...
Перспективный план деятельности музыкального руководителя , в межаттестационный период с 2011 по 2015г,
Тема «Формирование творческих способностей в танце»...
Перспективное планирование деятельности кружка "Юный акробат"
Занятия спортивной акробатикой направлены на развитие движений, совершенствование двигательной навыков и физических качеств (ловкость, гибкость, силу, выносливость). Движения доставляют занимающимся р...
Перспективный план деятельности творческой группы
Перспективный план по ознакомлению детей с русской народной культурой...
Перспективное планирование деятельности детей на прогулке
В данной теме можно ознакомиться какие наблюдения проводятся с детьми за живой и неживой природой, игровая деятельность детей (дидактические и подвижные игры), опытно-экспериментальная деятельно...
Перспективный план деятельности по интересам "Творческая гостиная" в первой младшей группе
"Творческая гостиная" - это модель взаимодействия "родитель - ребенок - педагог", где родителю и ребенку отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива. Педагог выполняет роль консультанта, снабжаю...
Перспективное планирование деятельности по формированию у детей безопасного поведения на 2019-2020 уч.год
В данном материале представлен план работыс детьми по ОБЖ на год...