Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 1.6-2 года "Кто в домике живет"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 1.6-2 года "Кто в домике живет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_v_domike_zhivet.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»
Цель:
- Упражнять детей в узнавании знакомых предметов.
- Упражнять детей в произношении слов, обозначающих предметы, действия, звукоподражания
- Выполнять несложные действия: покажи дом, постучи в дверь, возьми кошку, собачку, корову.
Материалы занятия: дом, кукла, кошка, собака, корова, петушок.
Ход занятия
Дети сидят полукругом.
- Дети, посмотрите, какой красивый большой дом.
- Что это? (дом) Постучи, Лена, в дом. Кто выйдет?
Выходит Ляля.
- Дети кто это вышел? Ляля, правильно.
- Как Ляля ходит? (топ-топ-топ)
- Теперь я постучу в домик: тук-тук.
Выходит кошка.
- Кто это, дети? (Киса) Как киса мяукает?
- Мяу-мяу.
- Оля иди гулять с кисой.
-Я постучу: тук-тук-тук! Откройте!
Выходит собачка
Как собачка лает?
- Ав-ав-ав.
А это кто? (корова)
Как корова кричит?
-Му-му
А вот петушок. Как кричит петушок?
- Ку-ка-ре-ку
Оля, найди корову. Саша возьми петушка. / Дети разбирают игрушки и играют с ними/.
Усложнение: на другие занятия детям даются дополнительно игрушки. Дети находят из множества игрушек одну и учатся называть предмет словом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР
совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования На тему «Рукавичка для дедушки Мороза» для детей средней группы
Я увлекаюсь и использую в своей работе по рисованию нетрадиционные техники. Один из конспектов представляю коллегам....