Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) на тему
Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_zaytseva.docx | 33.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание работы по теме: «ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ, ПТИЦЫ.
1 МЛАДШАЯ группа; 16 НОЯБРЯ - 7ДЕКАБРЯ
Задачи: Расширять знания о домашних животных.
Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе.
Направления | Познавательно-речевое | Социально-личностное | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | ||||||
развития | ||||||||||
Образовательные | Коммуникация | Познание | Чтение | Социализа | Труд | Безопас | Художест | Музыка | Физкуль | Здоровье |
области | худ. лит-ры | ция | ность | венное творчество | тура | |||||
Виды | Совместное | Рассказ | Русские | Сюжетно | Беседа: «Не | Рисование: | Слушание: | Утренняя | Беседа: | |
совместной | наклеивание | воспитателя: | народные | ролевая игра: | Наблюдени | подходи на | «травка для | «Лошадка- | гимнастика: | «Почему |
деятел ьности | стенда | Где живут | сказки: | «Ферма». | е за | улице к | коровы», | муз.М.Раухверг | «Веселые | нужно мыть |
«Домашние | домашние | «Курочка- | Подвижные | кошечкой | собаке». | «зернышки | ера. | зверята», | руки после | |
животные». | животные? | рябушечка | игры: | на | «Берегите | для | Песня | «курочка и | животных» | |
Сочинение и | Рассматривание | », | «Кот и | участке, за | животных». | петушка». | «Конь»Е. Тиличе | цыплята»., | ||
отгадывание | картинок, | «Козонька | мыши», | домашним | Аппликация: | ева. | «на ковре | |||
загадок о дом | плакатов, | рогатая», | «Курочка и | питомцем. | (из манки | Муз.рит.движе | котята | |||
.животных. | иллюстраций с | «Козлятки | цыплята». | Пальчиков | «сорока | ния:« Зайчики | спят». | |||
Свободное | изображением | и серый | Дидактически | ая | белобока», | и лисичка», | Пальчиковая | |||
общение: «Кого | домашних | волк». | е игры: | живопись | «домик для | «Кошка и | гимнастика: | |||
можно | животных и их | Рассказы: | «Кто где | «следы | петушка и его | котята». | «Зайка и | |||
встретить в | детенышей. | К.Ушинског | живет», | домашних | семьи». | Потешка: «Как | ушки», | |||
деревне у | Наблюдение за | о «Кто | «Кто в | животных | Лепка: «яичко | у нашего | «коза».П.И- | |||
бабушки?». | своим | сказал | домике | ». Трудовое | для курочки». | кота», | «птицы в | |||
Коммуникатив | питомцем, кот. | мяу?», | живет», | поручение: | «корм для | «Петушок и | гнездышках | |||
ная игра: | Живет у тебя | К.Чуковског | «Зоо-лото», | «покормим | цыплят». | его семья». | », «котята | |||
«Ферма». | дома. | о | «Желтая | птиц». | Создание | и щенки». | ||||
Забота о | Рассказ: «Чем | «Цыпленок | семейка». | макета | «котенок и | |||||
домашних | питаются дом. | Настольный | «Ферма для | клубок». | ||||||
животных.Расс | Животные?». | А. Борт о | театр с | животных». | ||||||
матривание | Конструирована | «Мишка», | героями | |||||||
альбома «наши | е:«Заборчик для | «Кто как | русских | |||||||
соседи | лошадок», | кричит». | народных | |||||||
птицы».Рассма | «Домик для | Н. Комиссар | сказок.Игра | |||||||
тривание | собачки».Экскурс | ов | занятие: «я | |||||||
картинок | ия по участку | «Собачка». | люблю свою | |||||||
«животные и | детского сада | «Гав-гав»- | лошадку». | |||||||
детеныши».Игр | «изменения в | Т. Волгина. |
а: «угадай по голосу», «кто как кричит», рассма тривание книжки: «и котенок и щенок». Рассма тривание живой картинки «птичий двор», «лесные жители». | природе»:(расте ния, деревья).рас сказ: «где живут домашние птицы?». | Потешка «сорока», «идет коза рогатая».Р усс. на р. ска зка «козлятки и волк».стих -А.Барто «слон». | |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | КНИЖНЫЙ УГОЛОК: КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И РАССМАТРИВАНИЯ. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ, РАССКАЗЫ-«ЖИВОТНЫЙ МИР»-В.СТЕПАНОВ «МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА»- А.АСТАХОВ (ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАЛЫША). СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: КОНСТРУКТОР ЛЕГО. ЦЕНТР ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПЛАКАТЫ И КАРТИНЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Дикие животные"
В данной публикации я разместила календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Дикие животные"...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные"
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные" на неделю...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" День Матери. Домашние животные и их детеныши"
Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Учить различать их по характерным особенностям. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчив...
календарно-тематическое планирование (вторая младшая группа) по теме : Дикие животные
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю(группа общеразвивающей направленности для детей группы раннего возраста 14-18 января ) Тема: «...
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание» для второй младшей группы по теме: «Дикие и домаш-ние животные».
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, ИКТ. Це...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему "Дикие и домашние птицы"
Продолжать знакомить с домашними и дикими птицами и их детенышами, особенностями их поведения и питания....