Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы по теме "Зайчата в гостях у ребят"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Представлен сценарий совместной деятельности с детьми раннего возраста(1 младшая группа)"зайчик в гостях у ребят", которая строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъективную позицию ребёнка,его самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaychata.odt | 10.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
по теме
« Зайчата в гостях у ребят».
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Автор: Щербакова Наталия Владимировна
Цель: Расширить представление детей о зайце.
Задачи:
1.Развивать память,мышление;
2.активизация словаря детей,
3.воспитывать бережное отношение к игрушкам,
4.развивать сенсорные способности;
5.вызвать интерес к действиям с пластилином,
6.обогащать сенсорный опыт, путём выделения формы предметов, 7.совершенствовать умение раскатывать между ладонями прямыми движениями, 8.учить различать красный цвет ,
9.воспитывать умение радоваться своим работам.
Материалы и оборудование:
- музыкальный центр;
- красивая тарелочка;
- большая игрушка зайчиха;
- маленькие игрушки зайчата по количеству детей
- корзина;
- пластилин красного цвета
Ход мероприятия
Воспитатель: «Дети, сегодня зайчиха- мама принесла своих деток к нам в садик в большой красивой корзине. Давайте, дети, посмотрим, кто же в этой корзинке.»
Дети: « Зайчата»
Воспитатель: « Возьмите их, потрогайте, какие они ?»
Дети: « Маленькие , пушистые , серенькие.»
Воспитатель: « Они наверное замёрзли , надо их согреть, возьмите каждый зайчика, прижмите к себе , погладьте»
Воспитатель: Посмотрите, какие у зайчика глазки.
Дети: глазки черные, круглые
Воспитатель: Посмотрите, какие у зайчика ушки!
Дети: Длинные и мягкие.
Воспитатель: Посмотрите, какой у зайчика хвостик!
Дети: Маленький, круглый, пушистый.
Воспитатель : Нравится зайчатам с вами , они довольны , давайте с ними потанцуем.
Танец по песню «Заинька серенький попляши…».
Зайка серенький сидит и ушами шевелит ,
Вот так , вот так ,
И ушами шевелит
( Садятся на корточки , двигают кистями рук над головой )
Зайке холодно сидеть , надо лапочки погреть,
Вот так , вот так
Надо лапочки погреть
( гладят руки )
Зайке холодно стоять , зайке надо поскакать
Вот так , вот так
Надо зайке поскакать
( прижимают руки к груди и прыгают)
Воспитатель: Скоро обед. Чем же мы будем кормить зайчат? Что они любят?
Дети: Морковка, капуста.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Морковка любимая еда зайчат. Вот мы её вылепим из пластилина. Посмотрите на морковку.
С одного конца она толстая, с другого — острая ( предлагает взять мор-
ковку, обвести пальцем)»
Воспитатель: А какого цвета возьмём пластилин?»
Дети : « Красный»
Воспитатель: « Правильно, морковка красная. Теперь начнём лепить морковку»
Воспитатель показывает приёмы раскатывания палочки и вытягивания
одного его конца.
Дети лепят , в процессе лепки воспитатель контролирует правильность
выполнения приёмов раскатывания палочки прямыми движениями,
придания нужной формы.
Вылепленные изделия разложить на тарелочку.
Воспитатель: « Как много красивых морковок вы сделали, давайте угостим зайчат.
Обрадовались маленькие зайчата и побежали к маме , соскучились.
Зайка милый угостись
Вкусною морковкой
А потом ты можешь прыгать
Весело под горкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме "В гостях у животных"
Данное занятие будет интересно педагогам работающим с детьми младшего возраста при решении задач по активизации и обогащению словаря , а также по закреплению произношения твердых и мягких звуков...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы в области «познание» и «коммуникация».
Различать и сравнивать предметы по геометрической форме (квадрат, круг), по размеру (ширина, высота). Освоение умений выделять два (пара) предмета, один и много. Закрепление основных цветов....
План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы образовательная область «Физическая культура» Тип: интегрированное сюжетное занятие
Тема: «В гости к мишке косолапому»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят». по образовательной области «Познание»Автор:Иванов...
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Кукла Катя в гостях у ребят»
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.Задачи:Образовательные:• закреплять умение различать и называть времена года, части суток;• закрепить поряд...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Капелька в гостях у детей»»
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, назначением и применением воды.Детская цель: Знакомство со свойствами воды, Развивать активность и интерес детей в процессе экспериментирования....
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Изучение свойств воды «В гости к Капельке» (образовательная область «Познавательное развитие»)
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группыТема: «Изучение свойств воды «В гости к Капельке»(образовательная область «П...