Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы по теме "Зайчата в гостях у ребят"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Щербакова Наталия Владимировна

Представлен сценарий совместной деятельности с детьми раннего возраста(1 младшая группа)"зайчик в гостях у ребят", которая строится как увлекательная  проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъективную  позицию ребёнка,его самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychata.odt10.91 КБ

Предварительный просмотр:


Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

 по теме

« Зайчата в гостях у ребят».

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Автор: Щербакова Наталия Владимировна

Цель: Расширить  представление детей о зайце.

Задачи: 

1.Развивать память,мышление;

2.активизация словаря детей,

3.воспитывать бережное отношение к игрушкам,

4.развивать сенсорные способности;

5.вызвать интерес к действиям с пластилином,

6.обогащать сенсорный опыт, путём выделения формы предметов, 7.совершенствовать умение раскатывать между ладонями прямыми движениями, 8.учить различать красный цвет ,

9.воспитывать умение радоваться своим работам.

Материалы и оборудование:

  • музыкальный центр;
  • красивая тарелочка;
  • большая игрушка зайчиха;
  •  маленькие игрушки зайчата по количеству  детей
  •  корзина;
  • пластилин красного цвета

Ход мероприятия

Воспитатель:  «Дети, сегодня зайчиха- мама  принесла своих деток  к нам в садик в большой красивой корзине. Давайте, дети, посмотрим, кто же в этой корзинке.»

Дети: « Зайчата»

Воспитатель: « Возьмите их, потрогайте, какие они ?»

Дети: « Маленькие , пушистые , серенькие.»

Воспитатель: « Они наверное замёрзли , надо их согреть, возьмите каждый зайчика, прижмите к себе , погладьте»

Воспитатель:  Посмотрите, какие  у зайчика глазки.

Дети: глазки черные, круглые

Воспитатель: Посмотрите, какие  у зайчика ушки!

Дети: Длинные и мягкие.

Воспитатель: Посмотрите, какой  у зайчика хвостик!

Дети: Маленький, круглый, пушистый.

Воспитатель :  Нравится зайчатам с вами , они довольны , давайте с ними потанцуем.

Танец по песню «Заинька серенький попляши…».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит ,

Вот так , вот так ,

И ушами шевелит

( Садятся на корточки , двигают кистями рук над головой )

Зайке холодно сидеть , надо лапочки погреть,

Вот так , вот так

Надо лапочки погреть

( гладят руки )

Зайке холодно стоять , зайке надо поскакать

Вот так , вот так

Надо зайке поскакать

( прижимают руки к груди и прыгают)

Воспитатель:  Скоро обед. Чем же мы будем кормить зайчат? Что они любят?

Дети: Морковка, капуста.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Морковка любимая еда зайчат. Вот мы её вылепим из пластилина. Посмотрите на морковку.

С одного конца она толстая, с другого — острая ( предлагает взять мор-

ковку, обвести пальцем)»

Воспитатель: А какого цвета возьмём пластилин?»

Дети : « Красный»

Воспитатель: « Правильно, морковка красная. Теперь начнём лепить морковку»

Воспитатель показывает приёмы раскатывания палочки и вытягивания

одного его конца.

Дети лепят , в процессе лепки воспитатель контролирует правильность

выполнения приёмов раскатывания палочки прямыми движениями,

придания нужной формы.

     Вылепленные изделия разложить на  тарелочку.

Воспитатель: « Как много красивых  морковок вы сделали, давайте угостим зайчат.

Обрадовались маленькие зайчата и побежали к маме , соскучились.

Зайка милый угостись

Вкусною морковкой

А потом ты можешь прыгать

Весело под горкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме "В гостях у животных"

Данное занятие будет интересно педагогам работающим с детьми младшего возраста при решении задач по активизации и обогащению словаря , а также по  закреплению произношения твердых и мягких звуков...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы в области «познание» и «коммуникация».

Различать и сравнивать предметы по геометрической форме (квадрат, круг), по размеру (ширина, высота). Освоение умений выделять два (пара) предмета, один и много. Закрепление основных цветов....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Обезьянка Тотошка в гостях у ребят». по образовательной области «Познание»Автор:Иванов...

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Кукла Катя в гостях у ребят»

Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год.Задачи:Образовательные:• закреплять умение различать и называть времена года, части суток;• закрепить поряд...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Капелька в гостях у детей»»

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, назначением и применением воды.Детская цель: Знакомство со свойствами воды, Развивать активность и интерес детей в процессе экспериментирования....

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Изучение свойств воды «В гости к Капельке» (образовательная область «Познавательное развитие»)

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группыТема: «Изучение свойств воды «В гости к Капельке»(образовательная область «П...