Конспект непосредственно- образовательной деятельности познавательно-речевого направления, по разделу "Ребенок и окружающий мир" "Бабушкин дворик"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Программное содержание: закрепить знания детей о знакомых животных и птицах, Воспитывать бережное отношение к домшним живатным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_babushkin_dvorik.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание: Закрепить знания детей о знакомых животных и птицах; формировать правильное звукопроизношение; вызывать эмоциональный отклик на яркие образы; воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.
Материал: игрушки : "курица ", "поросенок ", «котенок», "собака", «уточка»; ободки- цыпленок; перышко, презентация «Чей голос?»
Ход непосредственной образовательной деятельности
1 этап. Организационный момент. Дыхательная гимнастика «Подуй пёрышко»
Воспитатель ( показывает пёрышко): Смотрите, ребята, какое пёрышко прилетело, лёгкое, пушистое. Давайте подуем на пёрышко и посмотрим, как оно полетит.
Дети: Дуют на пёрышко, смотрят, как оно летает.
2 этап. Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами будем гулять по бабушкиному дворику, здесь живут домашние птицы и домашние животные.
Воспитатель:
Кто-то песенку поет
Кто-то к нам сюда идет.
Чей же это голосок (ко-ко-ко)?
Воспитатель: Смотрите ребята, а кто это? А что клюет наша курица? Дети: Курица, (зернышки).
Воспитатель.
Посмотрите, ребята, кто к нам пришел? Кто это? Верно, кот. Какой он? Да, большой, пушистый, серый. А, котик, песенки поет?( мяу-мяу).Ребята, чем угостим кота? (молоком).
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы.
Воспитатель: Давайте поиграем, я буду курицей, а вы цыплята.
Вышла курочка-хохлатка дети ходят по группе,
С нею желтые цыплятки по возможности договаривают
Молвит курочка «Ко-ко, слова
не ходите далеко
На скамейке у дорожки
прилегла и дремлет кошка»
Кошка глазки открывает воспитатель берет кота и догоняет детей
И цыпляток догоняет. дети убегают в домики
Воспитатель: А кто же здесь идет, важно переваливается ? (уточка), а как уточка кричит? (кря-кря-кря). Мы и уточку угостим зернышками.
Воспитатель:
А тут еще и хрюшка, розовое ушко
Ушки торчком, нос пяточком.
А как поросенок хрюкает (хрю-хрю)
(Воспитатель подходит к конуре с собакой).
Воспитатель: А кто это, ребята? (собака).
«Собачка лает и скулит,
Наверно, что-нибудь болит,
Лечить собак я не умею,
Я пойду, и пожалею».
(воспитатель берет в руки игрушку и жалеет).-Ребятки, вы тоже погладьте собачку. (Дети гладят собачку) А как она лает (гав-гав), а что она любит, есть? (мясо, косточки).
3.Подведение итога. Воспитатель предлагает послушать и сказать, чей они слышат голос. Презентация «Чей глосс?»
Утверждено на заседании
Педагогического совета
МБДОУ ДС ОВ № 28
протокол № ___ от 09.12.2013 г
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по познавательно-речевому направлению
по разделу «Ребенок и окружающий мир»
на тему: «Бабушкин дворик»
для детей первой младшей группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занатие "На бабушкином дворике" 2 младшая группа.
Комплексное занятие с использованием нетрадиционных техник рисования (пластелиновая живопись)...
Создание развивающей среды на территории дошкольного образовательного учреждения «Бабушкин дворик»
В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде, создаваемой в детском саду, отмечено, что среда...
Мини–музей «Бабушкин дворик»
паспорт мини-музея...
Презентация "Знакомство с промыслами Нижегородского края через оформление выставки «Бабушкин дворик»
презентация - народное творчество на деревянных фигурках...
Творческий проект по конструированию для детей 3-4 лет «Бабушкин дворик»
Задачи проекта: Обучающие:Научить:строить элементарные постройки по рисунку, чертежу из кирпичиков, кубиков, из прямоугольной призмы и брусков. осуществлять простейший анализ построек, выдел...
Конспект непосредственной образовательной деятельность на видовой точке экологической тропы «Бабушкин дворик»
Цель: создание условий для формирования представлений детей о домашних птицах ближайшего окружения (петух, курица, гусь, утка). Задачи:Обучающие:Формировать умение узнавать домашних птиц по ярки...
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: Домашние животные
Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.Программное содержание:- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;- развивать умение узнавать животных по их гол...