Главные вкладки
Якименко Татьяна Зеноновна
Расту, играю, развиваюсь
Профессия: Воспитвтель
Профессиональные интересы: Сенсорное воспитание
Увлечения: Чтение, вокал
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Вышестеблиевская
Место работы: МБДОУ ДС ОВ № 28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakimenko-tatyana-zenonovna"Любое мнение о чем- либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. Ребенка надо любить и обожать таким, каким он есть. Родитель, воспитатель или учитель должен уметь одинаково относится к шалуну и послушному, сообразительному и тугодуму, ленивому и старательному. Всегда радоваться успехам каждого малыша. Доброта и любовь к детям - основные качества, которыми должен руководствоваться учитель. недопустимо грубое обращение с малышами, ущемление их достоинств."
"Человек рождается на для того, чтобы бесследно исчезнуть ни кому неизвестной пылинкой. Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни" - В. А. Сухомлиноский
О себе
Стаж педагогической работы 31 год, в данной должности 31 год, в данном учреждении 28 лет. Образование - Тюкалинское педагогическое дошкольное училище, Омской области 1982 год, по специальности дошкольное воспитанеие, квалификация - воспитатель детского сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Петр I" , "Россия молодая" - А. Толстой
Мой взгляд на мир
"Воспитание - великое дело: им решается участь человека. Поэтому ответственность, которая ложится на плечи воспитателя, - это не просто присмотр за детьми и организация развивающих игр, это первый шаг, определяющий дальнейшую судьбу человека" - В. Г. Белинский
Мои достижения
Собрала и обобщила опыт работы по теме "Дидактическая игра, как средство развития сенсорного воспитания, при ознакомлении с цветом, формой, величеной".
Моё портфолио
Профессия воспитатель - особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы - личность ребенка. Знание личностных особенностей конкретного малыша - один из основных фруктов успешности в отношениях с ним и, как следствие, успешности его воспитания и обучения. Воспитатель должен постоянно дарить ребенку ощущение радости, уверенности, защищенности. Понятно, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но, переступив порог дошкольного учреждения, педагогу необходимо оставить за дверью все свои личные переживания, печали, невзгоды. Ребенок хочет увидеть на лице любимого вопитателя улыбку и понять - его здесь ждут, ему здесь рады! Я каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же.