Визитная карточка проекта «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
проект по окружающему миру (средняя группа) по теме
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
· Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской деятельности.
· Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей, родителей и педагога для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.
· Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» /поделки изготовленные из различных материалов/.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viz_kartolimpiyskaya_nedelya.docx | 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ:
«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
Содержание:
- Визитная карточка проекта
- «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
- Описание проекта.
- Методическая разработка проекта.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА
«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
АВТОРЫ ПРОЕКТА:
Дети и воспитатель - ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА /ГБОУ д/с 762 общеразвивающего вида/.
ГОРОД, ОКРУГ, РАЙОН:
Г. МОСКВА
ВАО
район ВЕШНЯКИ.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
ВИД ПРОЕКТА:
- исследовательский
- творческий
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
Краткосрочный – с 27.01.14 – 31.01.14
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА:
- Средний дошкольный возраст /4-5 лет/
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:
- «Физическая культура»,
- «Здоровье»,
- «Социализация»,
- «Труд»,
- «Безопасность»,
- «Чтение художественной литературы»,
- «Коммуникация»,
- «Познание»,
- «Музыка»,
- «Художественное творчество».
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
- Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.
- Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к вопросу об олимпийских играх и различных видах спорта.
- Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.
- Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- Активизировать познавательные процессы: расширить кругозор детей через обсуждение и участие спортивного мероприятия.
- Вызвать желание у всех детей участвовать в соревнованиях.
- Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- расширить словарный запас: знанием олимпийских видов спорта и используемого спортивного инвентаря.
- формировать понимание значения: олимпийского огня; олимпийского флага; талисманов в олимпийских играх.
- в физическом развитии обогатить новыми умениями: научить соблюдать правила: в эстафете и подвижных играх.
- участвовать в обще-садовых мероприятиях: спортивном празднике «Мы – олимпийцы» и выставке поделок – «Олимпийские талисманы».
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1 этап «Проблемная ситуация»:
Проблема: « ОЛИМПИАДА – ЧТО ЭТО?!»
- Проведение оценки первоначальных представлений детей по данному вопросу;
- Обсуждение вариантов исследований.
2 этап «Планирование»:
- Обсуждение вариантов поиска информации;
- Планирование этапов исследовательской деятельности;
- Подбор материала;
- Оборудования, которые могут понадобиться для продуктивной деятельности;
- Обсуждение результатов продуктивной деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта.
3этап «Поиск информации»:
Данный этап включал в себя интеграцию образовательных областей:
- «Познание»,
- «Коммуникация»,
- «Физическая культура»,
- «Чтение художественной литературы»,
- «Художественное творчество»,
- «Социализация»,
- «Музыка»
Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась:
- В ходе режимных процессов;
- В процессе организации педагогом различных видов деятельности;
- В ходе самостоятельной деятельности детей.
4 этап « Результаты продуктивной деятельности детей»:
- Поделки, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.
5 этап « Презентация проекта»:
- Представление результатов проекта в виде выставки поделок по различным этапам данного исследования, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
/Презентацию смотри в виде фотоотчета в приложении /
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
ТЕМА: «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
развитие исследовательских, практических умений и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.
АДРЕСАЦИЯ ПРОЕКТА:
Проект адресован воспитателям групп среднего дошкольного возраста.
Может быть реализован, во время учебной деятельности и вне ее.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:
ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
Воспитатель
- организует исследовательскую и практическую деятельность детей,
- консультирует во время выполнения проекта,
- проводит вместе с детьми анализ результатов проекта,
- организует дальнейшее взаимодействие заинтересованных детей проекта с родителями.
Дети
- выполняют исследовательскую и практическую работу по созданию поделок на тему: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ»
- представляют результаты собственной деятельности на выставке.
Родители
- оказывают поддержку проекта,
- помогают детям при создании поделки,
- оказывают моральную поддержку во время презентации результатов продуктивной деятельности.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ:
- 3.5-5 лет.
ОСОБЕННОСТИ ТИПА ПРОЕКТА:
По характеру создаваемого продукта:
- творческий,
- исследовательский.
По количеству участников:
- групповой.
По продолжительности:
- краткосрочный.
По содержанию:
- ребенок и его интересы.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
- Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской деятельности.
- Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей, родителей и педагога для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.
- Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» /поделки изготовленные из различных материалов/.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:
- С 27.01-2014г. по 31.01.2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка проекта "Волшебные фигуры"
Авторы проекта:...
Визитная карточка проекта "ДЕДУШКА КОРНЕЙ"
Долгосрочный проект, посвященный 200летию К.И.Чуковского! Тема проекта находит свое отражение во всех видах деятельности детей. В ходе проекта у воспитанников развивается чувство уверенности в себе, о...
Визитная карточка проекта "В гостях у весны"
Визитная карточка проекта "В гостях у весны" во второй младшей группе (3-4 года)....
Визитная карточка проекта "Удивительный мир камня"
Визитная карточка проекта "Удивительный мир камня."...
Почему белый медведь не живет в лесу?. Визитная карточка проекта
Вид проекта: исследовательскийДлительность: краткосрочныйВозрастная группа: средний дошкольный возрастОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художес...
Визитная карточка проекта "Варежка, рукавичка или перчатка?"
Цель данного проекта систематизировать и обобщить знания детей о варежке, рукавице и перчатке....
Визитная карточка проекта по ранней профориентации детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР. Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Данный проект разработан и реализован творческой группой педагогов группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Краткая характеристика группы: 19 человек с ОНР (3детей- ОН...