Визитная карточка проекта «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
проект по окружающему миру (средняя группа) по теме

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

·         Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской  деятельности.

·         Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей, родителей и педагога  для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.

·         Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» /поделки изготовленные из различных материалов/.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viz_kartolimpiyskaya_nedelya.docx28.41 КБ

Предварительный просмотр:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ:

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

Содержание:

  • Визитная карточка проекта
  • «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
  • Описание проекта.
  • Методическая разработка проекта.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

АВТОРЫ ПРОЕКТА:

Дети и воспитатель - ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА /ГБОУ д/с 762 общеразвивающего вида/.

ГОРОД, ОКРУГ, РАЙОН:

Г. МОСКВА

ВАО

район ВЕШНЯКИ.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

ВИД ПРОЕКТА:

  • исследовательский
  • творческий

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:

Краткосрочный – с 27.01.14 – 31.01.14

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА:

  • Средний дошкольный возраст /4-5 лет/

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

  • «Физическая культура»,
  • «Здоровье»,
  • «Социализация»,
  • «Труд»,
  • «Безопасность»,
  • «Чтение художественной литературы»,
  • «Коммуникация»,
  • «Познание»,
  • «Музыка»,
  • «Художественное творчество».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.
  • Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к вопросу  об олимпийских играх и различных видах спорта.
  • Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.
  • Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Активизировать познавательные процессы: расширить кругозор детей через обсуждение и участие спортивного мероприятия.
  • Вызвать желание у всех детей участвовать в соревнованиях.
  • Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • расширить словарный запас: знанием олимпийских видов спорта и используемого спортивного инвентаря.
  • формировать понимание значения: олимпийского огня; олимпийского флага; талисманов в олимпийских играх.
  • в физическом развитии обогатить новыми умениями: научить соблюдать правила: в эстафете и подвижных играх.
  • участвовать в обще-садовых мероприятиях: спортивном празднике «Мы – олимпийцы» и выставке поделок – «Олимпийские талисманы».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап «Проблемная ситуация»:

Проблема: « ОЛИМПИАДА – ЧТО ЭТО?!»

  • Проведение оценки первоначальных представлений детей по данному вопросу;
  • Обсуждение вариантов исследований.

2 этап «Планирование»:

  • Обсуждение вариантов поиска информации;
  • Планирование этапов исследовательской деятельности;
  • Подбор материала;
  • Оборудования, которые могут понадобиться для продуктивной деятельности;
  • Обсуждение результатов продуктивной деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта.

3этап «Поиск информации»:

Данный этап включал в себя интеграцию образовательных областей:

  • «Познание»,
  • «Коммуникация»,
  • «Физическая культура»,
  • «Чтение художественной литературы»,
  • «Художественное творчество»,
  • «Социализация»,
  • «Музыка»

Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась:

  • В ходе режимных процессов;
  • В процессе организации педагогом различных видов деятельности;
  • В ходе самостоятельной деятельности детей.

4  этап « Результаты продуктивной деятельности детей»:

  • Поделки, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

5 этап « Презентация проекта»:

  • Представление результатов проекта в виде выставки поделок по различным этапам данного исследования, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

/Презентацию смотри в виде фотоотчета в приложении /

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

ТЕМА: «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

развитие исследовательских,  практических умений и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

АДРЕСАЦИЯ ПРОЕКТА:

Проект адресован воспитателям групп среднего дошкольного возраста.

Может быть реализован, во время учебной деятельности и вне ее.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:

ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Воспитатель

  • организует исследовательскую и практическую деятельность детей,
  • консультирует во время выполнения проекта,
  • проводит вместе с детьми анализ результатов проекта,
  • организует дальнейшее взаимодействие заинтересованных детей проекта с родителями.

Дети

  • выполняют исследовательскую и практическую работу по созданию поделок на тему: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ»
  • представляют результаты собственной деятельности на выставке.

Родители

  • оказывают поддержку проекта,
  • помогают детям при создании поделки,
  • оказывают моральную поддержку во время презентации результатов продуктивной деятельности.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ:

  • 3.5-5 лет.

ОСОБЕННОСТИ ТИПА ПРОЕКТА:

По характеру создаваемого продукта:

  • творческий,
  • исследовательский.

По количеству участников:

  • групповой.

По продолжительности:

  • краткосрочный.

По содержанию:

  • ребенок и его интересы.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

  • Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской  деятельности.
  • Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей, родителей и педагога  для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.
  • Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» /поделки изготовленные из различных материалов/.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:

  • С 27.01-2014г. по 31.01.2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка проекта "ДЕДУШКА КОРНЕЙ"

Долгосрочный проект, посвященный 200летию К.И.Чуковского! Тема проекта находит свое отражение во всех видах деятельности детей. В ходе проекта у воспитанников развивается чувство уверенности в себе, о...

Визитная карточка проекта "В гостях у весны"

Визитная карточка проекта "В гостях у весны" во второй младшей группе (3-4 года)....

Визитная карточка проекта "Удивительный мир камня"

Визитная карточка проекта "Удивительный мир камня."...

Почему белый медведь не живет в лесу?. Визитная карточка проекта

Вид проекта: исследовательскийДлительность: краткосрочныйВозрастная группа: средний дошкольный возрастОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художес...

Визитная карточка проекта "Варежка, рукавичка или перчатка?"

Цель данного проекта систематизировать и обобщить знания детей о варежке, рукавице и перчатке....

Визитная карточка проекта по ранней профориентации детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР. Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны»

   Данный проект разработан и реализован творческой группой педагогов группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Краткая характеристика группы: 19 человек с ОНР (3детей- ОН...