Тематическая неделя "Скоро в школу" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Планирование работы с учетом ФГОС на каждый день по теме "Скоро в школу" в подготовительной группе. В данном планировании прописана работа с родителями по теме, оснащение развивающей среды, индивидуальная работа с детьми и всей группой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ «Скоро в школу»
ЦЕЛЬ
- Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам
- Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.п.
- Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам
- Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика
- Формирование первичных и положительного отношения к процессу обучения в школе
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
- В уголок книги поместить для рассматривания книги о школе, школьных принадлежностях, празднике «День знаний», (Э.Успенский«Чебурашка идёт в школу», Ю.Мориц «Первое сентября», С.Маршак «Первый день календаря», Л.Петрушевская «Сказка про Азбуку»); фотографии выпускников детского сада прежних лет.
- Обеспечить условия в музыкальной зоне для подыгрывания на инструментах песни «Дважды два - четыре», для самостоятельного использования музыкально-дидактической игры «Сколько звуков?» (слуховое восприятие)
- Пополнить с/р. игру «Школа»: внести портфель со школьными принадлежностями; карту-схему маршрута от детского сада до школы, кукольная школьная парта.
- Дидактические игры: Лото «Ассоциации», Лото «Цифры и буквы», «Кому что принадлежит»; альбом «Профессии»
- Пополнить изо уголок материалом для работы в разукрашках на школьную тематику, альбом с подбором репродукций картин Ф. Решетников «Опять двойка», Кустодиев Б.М. «Земская школа в Московской Руси. 1907», Альфред Ранклей «Деревенская школа», Беноццо Гоццоли «Школа в Тагасте», Богданов-Бельский Н.П. «В школу», «Портрет моей самой первой учительницы в школе» Каменская Л.Н
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ / СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО
С социальными партнерами
- Экскурсия к зданию МСОШ №19, с целью знакомства с ее территорией, помещениями.
- Пригласить бывших выпускников в гости, рассказать о школе.
С родителями
- Почитать с ребенком рассказы и стихи о школе: В.Драгунский, В.Медведев, Ю. Коваль «Смешные рассказы о школе», В.Моруга «Что ждёт меня в школе», А.Барто «В школу», «Первый урок».
- Поиграть в знакомые ребенку подвижные игры на школьном стадионе.
- Предварительное посещение школы с целью обсуждения участия дошкольников в празднике.
- Родителям предложить ребенку рассказать о прошедшем празднике в д/саду. Рассказать детям о своих школьных годах, учителях, о своих школьных друзьях, рассмотреть фотографии.
- Поиграть с детьми в сюжетно -ролевую игру «Школа» (ученик-учитель, родитель-учитель)
- Предложить ребёнку поделиться впечатлениями об экскурсию в школу на линейку, посвящённую 1 сентября.
- Задание: наблюдать с детьми (на своих дачах, садовых участках, огородах) за цветами, фруктами; обратить внимание на их многообразие, цвет, форму, закрепить названия.
- Принести свои фотографии для организации фотовыставки «Мои родители - школьники»
- Совместно с детьми составить режим дня ребенка, приобщение к его выполнению дома
- Отрабатывать безопасный путь до детского сада.
Месяц _СЕНТЯБРЬ Неделя __1 ___ День недели ___Понедельник______
Режим | Интеграция образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро: | Беседа о том, как провели лето. Цель: учить составлять рассказ из личного опыта | Подгрупповое обучение Игры по выбору детей Цель: закреплять умение организовывать место для игр Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Организационная пл/и «Я хочу построить дом» Цель: создать настрой на занятие, разв-е моторики рук Утренняя гимнастика | Напомнить о необходимости использования в речи формул словесной вежливости (прощание, приветствие, просьбы, извинения) | |
НОД | Развитие речи «Составление рассказа по картине «В школу» Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, исполь-зуя навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка); активизировать в речи слова, относящиеся к теме «Школа». | Минутка тишины Довести до по-нимания детей необходимости обу-чения в школе. | ||
Конструирование «Школа» Цель: активизировать конструктивные умении, полученные в старшей группе; закреплять умение конструировать здания различного назначения, воспитывать художественный вкус; | ||||
Музыкальное по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка: | Закрепить ходьбу на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп ___________________________________ Составление рас-за по картине«В школу» _________________ | Целевая прогулка к зданию школе. Цель:. обратить внимание на архитектурные особенности строения школы, обустройстве территории; создать настрой на ожидание следующего праздника знаний. Пред-ложить понаблюдать за уроками физ-ры, рассмотреть физкульт. площадку и территорию возле школы, ее здание. Спросить, почему так много окон, почему окна такие большие.
П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость, внимание П/и ««Мы шоферы» Цель: учить внимательно слушать команды педагога П/и «Назови меня» Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» Цель: закреплять названия шк. принадлежностей Труд Уборка участка д/с от опавших листьев Цель: воспитывать экологическую культуру Ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом Самостоятельная деятельность на прогулке | Ситуативная беседа «Какие части улицы ты знаешь?» - закреплять название частей улицы, их назначение. Обсуждение необходимости скла-дывать свои вещи в шкаф | |
Работа п/сном | Д/и «Разложи по порядку»-закреплять цифры от 1 до 10 | Проанализировать работу дежурных по столовой (умение работать дружно, взаимопомощь) Работа сменщицы «Создание маршрута от д/с к школе» Цель: учить выбирать безопасный маршрут Чтение Э.Успенский«Чебурашка идёт в школу» Цель: познакомить с новым произведением, создать настрой на сон | Стимулировать необходимость аккуратно складывать одежду на стулья | |
Оздор работа | Оздоровительная гимнастика после сна «Маленькие волшебники». Ходьба по массажным дорожкам комплекс №1 Комплекс оздоровительной гимнастики | |||
Вечер | Составл-е рассказа по картине «В школу Цель: учить состав-лять сюжетный рассказ по картине | Театрализованная деятельность « В гостях у сказки »Цель: воспитывать коммуникативные качества детей; развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность; привлекать детей к режиссерской работе; развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Ситуативный разговор «Поведение в театре»- закреплять правила культурного поведение я в общественных местах | |
Прогулка. | Закрепить ходьбу на наружных сторонах стоп С кем ____________ | Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)Цель: развивать умение сравнивать П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость П/и «Пройди бесшумно» Цель: использовать ходьбу как средство воспитания выносливости П/и «Назови меня» Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты Ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке | Ситуативная беседа «Какие части улицы ты знаешь?» - закреплять название частей улицы, их назначение. |
Месяц _СЕНТЯБРЬ Неделя ___1 __ День недели ___Вторник____
Режим | Интеграция образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро: | Количественный и порядковый счет, цифровое обозначе-ние множеств С кем__________ ________________ | Беседа о календаре Труд в уголке природы Уход за растениями (поливать, рыхлить, протирать, мыть). Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов. Знать способы полива. Выяснить влияние тепла на продолжительность жизни растений. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Организационная пл/игра «Пальчик о пальчик» Цель: создать настрой на занятие Утренняя гимнастика | Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое» Цель: развивать интерес к поиску новых знаний В умывальной комнате беседа о мыле, его пользе | |
НОД | Математика «Числа от 1 до 10. Математические загадки» Цель: закрепить знания о числах от 1до 10, писать эти цифры; закрепить умение отгадывать матем. загадку, записывать ее решение; закрепить умение понимать учебную задачу. | Минутка тишины | ||
Ознакомление с окружающим «Хочу все знать» Цель: дать первоначальные знания о праве на образование; уточнить знания о дне знаний; приучать проявлять инициативу с целью получения новых знаний | ||||
Физкультурное по плану физ. инструктора | ||||
Прогулка: | Закрепить ходьбу по веревке прямо и боком, на носках ________________ Колич и порядковый счет, цифровое обозначение множ-в _________________ | Наблюдение за цветами (за астрами) Цель: учить выделять общие и различные признаки между травой и цветами: есть соцветия, трава и цветы ниже, чем деревья; учить восхищаться красотой цветущих астр; познакомить с разнообразием видов астр (по цвету) П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость П/и «Один-двое»Цель: познакомить с новой игрой; учить ходить четко, с хорошей координацией движений П/и «Море волнуется» Цель: развивать выдержку, фантазию Дид. упр «У цветка 4 лепестка, а сколько лепестков у 2 цветов» Цель: закрепить навыки счета Труд Приведение в порядок клумб на участке Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом Самостоятельная деятельность на прогулке | Во время одевания на прогулку стимулировать о ее необходимости Ситуативная беседа «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон. Рассматривание тканей верхней одежды, в чем их особенность | |
Работа п/сном | Умение писать цифры от 1 до 10 ________________ | Проанализировать работу дежурных по столовой( умение работать дружно, взаимопомощь) Работа сменщицы «Рассматривание букета астр» Цель: показать многообразие цветовой гаммы Чтение Э.Успенский«Чебурашка идёт в школу» Цель: продолжать знакомить с новым произведением | Закреплять порядковый счет в спальне | |
Оздор работа | Оздоровительная гимнастика после сна «Маленькие волшебники». Ходьба по массажным дорожкам комплекс №1 Комплекс оздоровительной гимнастики | |||
Вечер | Д/у«Расставь цифры по порядку»-закре-пить знания о цифрах | Чтение художественной литературы «Пословицы и поговорки об учении» Цель: показать детям позна-вательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц; учить их использовать пословицы в речи Просмотр мультфильма «Вовка в Тридесятом царстве» Цель: создать эмоц настрой и интерес к школе Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Рассматривание выставки школьных принадлежностей и способов их использования | |
Прогулка. | Закрепить ходьбу по бревну прямо и боком, на носках С кем __________ | Беседа «Как надо играть на участке, чтобы не пораниться» Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость П/и «Один -двое»Цель: знакомить с новой игрой; учить ходить четко, с хорошей координацией движений П/и «Море волнуется» Цель: развивать выдержку, фантазию Дид. упр «Какие предметы несут опасность?» Цель: закреплять названия опасных предметов дома и в д/с Ролевые игры по желанию детей . Самостоятельная деятельность на прогулке | Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон |
Месяц _СЕНЯБРЬ Неделя __1 __ День недели ___Среда_____
Режим | Интеграция образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро: | Закреплять умение определять место звука в слове С кем ____________ __________________ | Подгрупповое обучение новой н/п игре Лото «Ассоциации» Цель: познакомить с новой игрой, закреплять умение играть по правилам, развивать логическое мышление Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Организационная словесная игра «Назови ласково» Цель: создание настроя на занятии, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами Утренняя гимнастика | Ситуативная беседа «Какие цветы цветут осенью?». Цель: закрепление названий садовых цветов, цветущих осенью Какие столовые приборы необхо-димо подавать на стол за завтраком. Их назначение. | |
НОД | Рисование «Школьный букет» Цель: учить детей рисовать цветы с натуры, располагая букет в центре листа; воспитывать художественный вкус | Минутка тишины Какие в старину были школы, как там обучали (рас-сматривание репродукции картины «Земская школа» Кустодиева Б.М ) | ||
Обучение грамоте «Азбука к мудрости ступенька. Звук и буква «А» Цель :воспитывать внимательное отношение к словам; обо-гащать словарь пословицами и поговорками, упражняя в поиске «зерен смысла»; начать знакомство с буквами русского алфавита | ||||
Физкультура на улице (игровое)- бег | ||||
Прогулка: | Закрепить бег на носках, с высоким подниманием колена _______________ Д/у «Назови слово с заданным звуком» __________________ | Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятие о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона. Какие признаки осени вы знаете? Что делает человек осенью? П/и «Поймай пару» Цель: развивать быстроту бега, умение быстро находить пару П/и «Пустое место» Цель: развивать реакцию, быстроту бега, умение увертываться П/и «Ивашка» Цель: воспитывать выдержу, умение закрытыми глазами угадать ребенка, память Труд помощь детям младшей группы в уборке территории Цель: развивать трудолюбие Исследоват. деят-ть «Найди дерево, которое раньше всех готовится к осени» (осина, береза) Ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом Самостоятельная деятельность на прогулке | Вспомнить пословицы об учении Ученье свет, а неученье – тьма. С умом жить – тешиться, а без ума – мучиться. Ум хорошо, а два лучше. Ум нажить – не огород городить. Знания лучше богатства! Описать осеннюю природу строч-ками из известных стихотворений | |
Работа п/сном | Закончить работу по рисованию . | Проанализировать работу дежурных по столовой (умение работать дружно, взаимопомощь) Работа сменщицы «Рассматривание репродукций картин о школе» Цель: создать образ учителя Чтение Л.Н. Толстой «Филиппок» Цель: познакомить с новым произведением, создать настрой на сон | Ситуативный разговор о пользе сна | |
Оздор работа | Оздоровительная гимнастика после сна «Маленькие волшебники». Ходьба по массажным дорожкам комплекс №1 Комплекс оздоровительной гимнастики | |||
Вечер | Повторить слова песен ___________ | МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «Осенняя печаль» | Загадки на осеннюю тематику-умение отгадывать загадки | |
Прогулка. | Закрепить бег на носках, с высоким подниманием колена _________________ Д/у «Назови приметы осени» __________________ | Наблюдения за погодой приемом сравнения. Рассмотреть небо и сравнить с небом на прогулке днем. Определите, есть ли ветер. Тепло вечером или прохладно. С чем это связано? Цель: Овладение знаниями, позволяющими определять состояние погоды П/и «Поймай пару» Цель: развивать быстроту бега, умение быстро находить пару П/и «Пустое место» Цель: развивать реакцию, быстроту бега, умение увертываться П/и «Ивашка» Цель: воспитывать выдержу, умение закрытыми глазами угадать ребенка, память Ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке | Ситуативный разговор о том, почему происходит смена дня и ночи |
Месяц _СЕНЯБРЬ Неделя __1 __ День недели _Четверг__
Режим | Интеграция образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро: | Обучение лепке чел -ка комбинирован-ным способом С кем __________ ________________ | Подгрупповое обучение Разыгрывание ситуаций по правилам поведения в школе (на перемене, товарищ забыл дома ручку и т.д.) Цель: Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Организационная к.н. игра по желанию детей Цель: закрепление игр коми народа, настрой на занятие Утренняя гимнастика | Ситуативный разговор о труде учителя, рабочие инструменты, результат его труда В умывальной комнате закрепле-ние работы с колич. и порядковым счетом | |
НОД | Математика «Количественный и порядковый счет, цифры» Цель: закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел; закрепить знание цифр; знания о месте числа среди других чисел ряда | Минутка тишины Чтение стихотворения В. Тушновой «Учителям» Цель: создавать положительный образ учителя, воспитывать уважение к его труду | ||
Лепка «Учитель и ученик» Цель: упражнять в лепке человека раной формы – девочка и конуса, мальчик из цилиндра; учить передавать не сложные движения | ||||
Музыкальное по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка: | Закрепить прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой __________________ Колич и порядковый счет, цифровое обоз-начение множеств _________________ | Наблюдение за деревьями Цель: закреплять особенности строения деревьев, части дерева и их функции. Знакомить с первыми характерными особенностями осенних деревьев. П/и «Ловля оленей» к.н.и. Цель: развивать меткость, силу броска, увертливость П/и «Игра с веревкой» к.н.и. Цель: развивать ловкость П/и «Ручеек» р.н.и Цель: продолжать учить соблюдать правила игры, развивать внимание
Дид. игра «С какой ветки детки» Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев Труд Уборка участка от опавших листьев. Цель :создавать радостное настроение от выполненной работы Ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом Самостоятельная деятельность на прогулке | Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?» Цель: закреплять знания о материале «древесина», его свойствах Стимулировать умение самостоя-тельно следить за своей одеждой, класть мокрую одежду сушиться. | |
Работа пред сном | Создание лесенки труда учителя ________________ | Проанализировать работу дежурных по столовой (умение работать дружно, взаимопомощь) Работа сменщицы «Рассматривание портретов» Цель:закрепить знания о портретах, как жанре живописи Чтение С.Маршак «Первый день календаря» Цель: знакомить с новым произведением, создать настрой на сон | Закреплять привычку расправлять кровать перед сном в определенной последовательности | |
Оздор работа | Оздоровительная гимнастика после сна «Маленькие волшебники». Ходьба по массажным дорожкам комплекс №1 Комплекс оздоровительной гимнастики | |||
Вечер | Отгадывание загадок о школе, принадлежностях ______________ | Беседа (НРК) «Осень в народном календаре» Цель: знакомить с народным календарем русского народа и календарем коми народа «Календарем Зырян». Пословицы и поговорки об осени Просмотр образовательной передачи «В гостях у Дуняши». Месяц сентябрь» - знакомство с историей возникновения названия месяца «сентябрь», его особенностями, приметы и поговорки о сентябре Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Предложить детям помочь воспитателю подклеивать книги Цель: мотивировать детей подклеивать испорченные книги | |
Прогулка. | Закрепить прыжки на месте на двух ногах продвигаясь вперед С кем: ___________ | Беседа о сентябре. Рассказать о характерных для сентября явлениях природы, обычаях и народных приметах Цель: уточнить признаки ранней(золотой) осени, познакомить с народными приметами и обычаями. П/и «Ловля оленей» к.н.и. Цель: развивать меткость, силу броска, увертливость П/и «Игра с веревкой» к.н.и. Цель: развивать ловкость П/и «Ручеек» р.н.и Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание Ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке | Вспомнить пословицы про осень Красна осень плодами, а изба пирогами Осень - запасиха, зима - подбериха. Осень - погоды перемен восемь. Осенний дождь мелко сеется, да долго тянетс Осень хвастлива, весна справедлива. |
Месяц _СЕНЯБРЬ Неделя _1_ День недели _Пятница__
Режим | Интеграция образоват. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | |||
Утро: | Рассматривание портретов - учить видеть особенности рисования портрета С кем ___________ | Подгрупповое обучение с/р игре «Школа» Цель: внести новые атрибуты к игре, учить использовать их в игре, учить детей правильному взаимодействию между учителем и учеником. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Организационная х/игра «В сыром бору тропина» Цель: создать настрой на занятие Утренняя гимнастика | Экспериментальная работа «Чем удобнее писать» В умывальной комнате ситуацион-ный разговор о частях тела человека и их назначение. | |
НОД | Ознакомление с художественной литературой «Е. Трутнева «Первое сентября» Цель: познакомить с новым произведением, посвященным школьной теме; показать детям познавательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц. | Минутка тишины слушание песни «Учат в школе» – воспитывать интерес к музыке, культуру восприятия, развивать эмоциональную отзывчивость | ||
Рисование «Учитель» Цель: учить детей изображать человека в движении , передавая простые движения фигуры человека, по-разному располагать фигуры на листе; продолжать формировать умение рисовать крупно. | ||||
Физкультурное по плану физ. инструктора | ||||
Прогулка: | Закрепить бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками С кем____________ Загадки о школе, принадлежностях ______________ | Наблюдение за красотой травянистого покрова участка Отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов, местами на траве лежат опавшие листья. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, видеть красоту в обычном П/и «Охотник и утки» Цель: развивать меткость , увертливость П/и «Кого назову- тот лови» Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками Мп//и «Узнай по голосу» Цель: развивать умение угадыванию голоса своих друзей Исслед. деят-ть «Сколько видов травянистых растений растет на участке» Труд На усмотрение воспитателя Цель : воспитывать ответственность за порученное дело Ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке | Ситуативный разговор Для кого является участок домом? Что есть кому-нибудь домом? Для кого? Выучить дыхательную гимнастику: Носиком дышу, дышу свободно, Глубоко и тихо, как угодно. Выполню задание, задержу дыхание…(не дышать) Раз, два, три, четыре- Снова дышим, глубже, шире. | |
Работа пред сном | Закончить работу по рисованию _______________ | Проанализировать работу дежурных по столовой (умение работать дружно, взаимопомощь) Работа сменщицы «» Цель: Чтение Л.Петрушевская «Сказка про Азбуку» Цель: знакомить с новым произведением, создать настрой на сон | Закреплять навык аккуратно складывать одежду на стульчике | |
Оздоровит работа | Оздоровительная гимнастика после сна «Маленькие волшебники». Ходьба по массажным дорожкам комплекс №1 Комплекс оздоровительной гимнастики | |||
Вечер | Создание лесенки труда учителя _________________ ________________ | Исследовательская деятельность. «Зачем человеку кожа». Цель: формировать знания о том, что кожа является одним из органов чувств; закреплять знания о строении кожного покрова. Опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом» Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Привлечь детей к оформлению мини-выставки детских работ «Портрет учителя» | |
Прогулка. | Закрепить бросание мяча о землю и лов-ля его двумя руками С кем____________ | Беседа«Живая и неживая природа» Цель: уточнить представления детей о признаках живого; развивать умение сравнивать живой и неживой объекты П/и «Охотник и утки» Цель: развивать меткость , увертливость П/и «Кого назову- тот лови» Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками Мп/и «Летает – не летает» Цель: развивать внимание, выдержку | Вспомнить пословицы об учении Ученье свет, а неученье – тьма. С умом жить – тешиться, а без ума – мучиться. Ум хорошо, а два лучше. Ум нажить – не огород городить. Знания лучше богатства |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принад...
"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы
1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...
календарно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры "Школа" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на неделю сюжетно-ролевая игра "Школа" в подготовительной к школе группе...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
Консультация для родителей «Готовность детей к школе. Что ребенку необходимо знать и уметь для успешного обучения в школе» (в подготовительных группах)»
Информация для родителей подготовительных групп...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" в подготовительной группе по теме "Мебель"
Тема "Мебель"Задачи:1. Закрепить обобщающее понятие "Мебель".2. Развивать познавтельный интерес по теме недели.3. Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, с...