Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе "Подарок".
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
В интеграции:
- «Коммуникация»: развитие свободного общения, устной речи;
- «Познание»: развитие познавательных интересов;
|
- «Здоровье»: укрепление физического здоровья, профилактика плоскостопия;
- «Музыка»: развитие музыкально-художественной деятельности.
Предпосылки УУД: появление произвольных форм общения со взрослыми, готовность выбирать для себя материал из предложенных на выбор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_podarok.docx | 26.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе
по теме «Подарок»
Авторы конспекта ННОД: Тюменцева Г.Н., воспитатель; Швецова К.А., воспитатель; Нагина Л.И., старший воспитатель МБДОУ №116.
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
В интеграции:
- «Коммуникация»: развитие свободного общения, устной речи;
- «Познание»: развитие познавательных интересов;
- «Здоровье»: укрепление физического здоровья, профилактика плоскостопия;
- «Музыка»: развитие музыкально-художественной деятельности.
Предпосылки УУД: появление произвольных форм общения со взрослыми, готовность выбирать для себя материал из предложенных на выбор.
Оборудование: подарочная коробка, ноутбук, аудиозапись, массажный коврик, плоскостные изображения цветов, заготовки для выполнения аппликации, клей, салфетки.
Структура ННОД | Содержание ННОД | Образовательная область | Вид деятельности | Формы работы | Образовательные цели и задачи | Наличие средства для достижения образовательного результата у каждого ребёнка |
Вводная часть | Раздается стук в дверь. Воспитатель заносит в группу Винни-пуха, в лапах у которого подарочная коробка. - Вы узнали, кто это? - Что в лапах у Винни-пуха? - Почему коробка такая красивая? Что в ней лежит? - Правильно, Винни-пух принес вам подарки. (Воспитатель с детьми открывают коробку. В коробке лежат листы цветной бумаги с наклеенными вазами). - Ребята, а почему вазы пустые? - Что забыл сделать Винни-пух? (Если дети затруднятся ответить, загадать загадку о цветах…). -Поможем Винни-пуху? Как можно сделать цветы? (нарисовать, наклеить…) | Познание Коммуникация Познание Коммуникация | Коммуникативная Коммуникативная | Беседа Ситуативный разговор | Развитие свободного общения. Развитие познавательных интересов. Развитие свободного общения. УУД: появление произвольных форм общения со взрослыми. | Слово |
Основная часть | Воспитатель берет небольшой лист цветной бумаги, скатывает комочек, показывает детям. - Что получилось? -Какие бывают цветы? Воспитатель выслушивает ответы детей и предлагает сходить на лесную полянку, где растут цветы. Дети идут по массажным дорожкам. - Идите осторожно, тропинка на лесную полянку усыпана камешками, шишками, ветками. На ковре (полянке) лежат цветы, вырезанные из бумаги. - Посмотрите, какие яркие, красивые, разные цветы растут на полянке! Давайте превратимся в бабочек, и пока звучит музыка, полетаем по полянке. По окончании музыки бабочки садятся на цветы (Дети «летают» по полянке, по окончании музыки присаживаются на один из цветков). - Какого цвета у тебя цветок (спрашивает у каждого ребенка)? -Вернемся в группу и сделаем свои букеты. Дети возвращаются по массажным дорожкам. - На столах лежит бумага разного цвета. Подумайте, какого цвета у вас будут цветы (дети выбирают бумагу). -Берем в руки лист бумаги и скатываем его (воспитатель вместе с детьми скатывает лист бумаги). - Сделаем много цветов, а потом наклеим их. Воспитатель показывает, как нанести клей на фон рядом с вазой, а потом наложить готовые цветы, прижимая их салфеткой.
| Познание Коммуникация Здоровье Познание Здоровье Музыка Познание Художественное творчество | Коммуникативная Игровая Коммуникативная Двигательная Коммуникативная Продуктивная | Ситуативный разговор Игровая ситуация Игровая ситуация с музыкальным сопровождением Беседа Изготовление цветов | Развитие познавательных интересов. Укрепление физического здоровья, профилактика плоскостопия. Развитие музыкально-художественной деятельности. Сенсорное развитие. Развитие продуктивной деятельности, детского творчества. УУД: готовность выбирать для себя материал из предложенных на выбор. | Слово Движение, слово Слово |
| ||||||
Заключительная часть | - Винни-пух! Посмотри, какие букеты получились у детей! Настоящие подарки! Тебе нравится? Воспитатель с детьми рассматривают букеты, любуются ими. - Из чего вы сделали цветы? - Что делали с бумагой? - Какого они цвета? | Коммуникация Познание | Коммуникативная | Ситуативный разговор Пересказывание главных событий | Развитие свободного общения. Расширение кругозора детей. | Слово |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей с ОВЗ старшей группы по развитию речи и нетрадиционному рисованию по теме «Чудесный букет»
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей с ОВЗ старшей группы по развитию речи и нетрадиционному рисованию по теме «Чудесный букет». Занятие проводилось в рамках гор...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей разновозрастной группе (дети 5-7лет) по теме: «Птицы в лесу»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие(ознакомление с природой) (п.2.6 ФГОС ДО)Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: (2.8; 3.3.3; 3.3.5 ФГОС ДО)...
Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».
Задачи приоритетной образовательной области: · «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Насекомые на лугу»
НОД, где дети отправляются в путешествие, чтобы познакомиться с насекомыми...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по патриотическому воспитанию по теме: «Мир детям мира»
Задачи приоритетной образовательной области: 1. Познакомить со значением слов мир, символ, со значением цветов в государственной символике, познакомить с символом мира; показать причины возникнов...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе "Прогулка в осенний лес"
Помочь детям лучше узнать окружающий его мир живой и неживой природы. Учить различать и узнавать диких животных и их детенышей; учить соотносить животных и их детенышей по внешнему виду.Формиров...
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Кроха» по теме «Семья»
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Кроха» по теме «Семья»Приоритетная образовательная область:...