Беседа «О водоплавающих, летающих, прыгающих животных».
материал по окружающему миру (старшая группа) на тему
Обобщить представления о способах передвижения, приспособление к жизни в воде, на суше, на деревьях и кустарниках; обобщить характерные особенности их внешнего вида и поведения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Занятие. Беседа
«О водоплавающих, летающих, прыгающих животных».
Цель: обобщить представления о способах передвижения, приспособление к жизни в воде, на суше, на деревьях и кустарниках; обобщить характерные особенности их внешнего вида и поведения.
Предварительная работа.
Рассматривание серии картин «Жизнь животных», чтение художественных произведений, сказок.
Ход занятия:
В группу входит огорченный Буратино, здоровается со всеми.
Воспитатель спрашивает, чем он огорчен.
Буратино рассказывает о том, что он не может справиться с заданием. Надо ему разложить все картинки о животных по способу передвижения, а у него не получается.
Воспитатель просит детей помочь Буратино. Дети вместе с воспитателем помогают Буратино разложить картинки отдельно –плавающих,
--прыгающих,
--летающих
и объясняют почему так, и почему птицы плавают, и почему лягушка относится к прыгающим.
Затем воспитатель предлагает Буратино вместе с ребятами нарисовать животных.
В конце занятия организуется выставка рисунков о животных. Буратино благодарит ребят за интересные рассказы и выставку, теперь он будет знать почему их так называют – плавающие, прыгающие, летающие.
Предварительный просмотр:
Занятие. Беседа
«О водоплавающих, летающих, прыгающих животных».
Цель: обобщить представления о способах передвижения, приспособление к жизни в воде, на суше, на деревьях и кустарниках; обобщить характерные особенности их внешнего вида и поведения.
Предварительная работа.
Рассматривание серии картин «Жизнь животных», чтение художественных произведений, сказок.
Ход занятия:
В группу входит огорченный Буратино, здоровается со всеми.
Воспитатель спрашивает, чем он огорчен.
Буратино рассказывает о том, что он не может справиться с заданием. Надо ему разложить все картинки о животных по способу передвижения, а у него не получается.
Воспитатель просит детей помочь Буратино. Дети вместе с воспитателем помогают Буратино разложить картинки отдельно –плавающих,
--прыгающих,
--летающих
и объясняют почему так, и почему птицы плавают, и почему лягушка относится к прыгающим.
Затем воспитатель предлагает Буратино вместе с ребятами нарисовать животных.
В конце занятия организуется выставка рисунков о животных. Буратино благодарит ребят за интересные рассказы и выставку, теперь он будет знать почему их так называют – плавающие, прыгающие, летающие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной деятельности по ф/к " Летающие тарелки" (средняя группа : родители и дети)
Конспект организованной деятельности по физической культуре:...
"Летающие цветы"
Ознакомление детей с техникой монотопии , показать возможности создания необычных фактур на бумаге ....
Открытое занятие на тему: «Водоплавающие птицы» старшая группа
Цель занятия: расширить и уточнить представление детей о водоплавающих птицах.( на лапах перепонки, перья смазываются жиром) Учить находить признаки сходства и различия объектов, выражать и...
этот жужжащий летающий мир
Воспитатель вносит искусственный цветок и просит угадать, кто на нем живет: «Среди травинок и цветов вместе с мотыльками, жуками и другими насекомыми жила красавица. Она бы...
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по познавательно-речевому развитию по теме «Водоплавающие птицы» в старшей группе.
Цель: Совершенствовать интеллектуальное развитие детей, развивать их познавательные интересы.Задачи: 1. Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышлени...
«Жужжащие, ползающие, летающие»
Конспектзанятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе«Жужжащие, ползающие, летающие»...