Конспект занятия "Знакомство с куриным семейством"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_kurinym_semeystvom.docx | 7.62 КБ |
Предварительный просмотр:
1-ой младшей группы «Солнышко» Ознакомление с окружающим
• «Знакомство с куриным семейством»
Виды детской деятельности: Художественная, восприятие художественной литературы, художественно-театральное, познавательно - исследовательская.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Коммуникация».
Цели деятельности педагога: воспитывать у детей добрые чувства, закреплять умение здороваться при встрече, прощаться при расставании, побуждать, выполнять действие от имени персонажа.
Активизация словаря: Здравствуй, до свидания.
Материалы и оборудование: Куклы петушок, курочка, цыплята, маска кошки.
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям посмотреть, кто же это там спит-храпит. Оказывается, это петушок. Он спит и похрапывает во сне. Дети будят петушка и просят его спеть утреннюю песенку.
Дети:
Петушок, вставай, вставай!
Свою песню запевай!
Петушок:
Раньше всех я встаю Только как же я пою?
Дети:
«Ку-ка-ре-ку!»
Петушок:
«Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку!»
Вот как утром я пою
Дети садятся на стульчики
Часть вторая, основная:
Петушок:
Здравствуйте, детишки!
А почему вы не все поздоровались?
Может у вас язычков нет?
Дети вместе с воспитателем:
(Показывают и прячут язычки):
Ам! Никому не дам!
Петушок:
Язычки у вас есть.
Но может у вас горлышко болит?
Что то вы ротики не раскрываете.
Дети вместе с воспитателем:
(Широко раскрывая рты):
Ааааа!
Петушок:
Нет, горлышко ни у кого не болит Может детки не совсем проснулись?
Ну-ка глазки, просыпайтесь!
Губки, зубки, улыбайтесь!
Дети открывают глаза вместе с воспитателем и улыбаются.
Воспитатель:
Тут и пальчики проснулись,
Шевельнулись, потянулись
И сказали: «Здравствуйте!»
Дети соединяют пальчики правой и левой руки, пальцы здороваются друг с другом
Петушок:
А теперь, ребятки,
Быстро на зарядку!
Каждый день петушок делает зарядку
Очень нравится ему все делать по порядку:
Весело шагать (ходьба на месте),
Крылья поднимать (руки вверх вниз),
Приседать и вставать (приседание 4-6 раз), Прыгать и скакать (прыжки),
Весело кричать: «Ку-ка-ре-ку!»
Петушок хвалит детей, затем прощается с ребятами.
Петушок:
До свидания, ребятки.
К вам сейчас придет хохлатка-
Моя курочка придет и цыпляток приведет.
Педагог предлагает детям позвать курочку с цыплятами.
Курочка:
Здравствуйте, ребятки!
Вот мои цыплятки.
До чего же хороши мои цыплятки - малыши!
Выходите – малыши, собирайте крошки
И жучков, и червячков прямо на дорожке.
Дети свободно располагаются по комнате и повторяют упражнение «Цыплята клюют»
Педагог:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
Игра повторяется 2-3 раза
Затем кошка уходит, а курочка с цыплятами прощается с ребятами и обещает обязательно прийти в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с куринным семейством
Дать первоначальные представления о составе куринной семьи (петух, курица с цыплятами), их внешних отличиях....
Игра "Знакомство с куриным семейством"
Конспект занятия с детьми 2-3 лет по экологическому развитию....
Конспект занятия по развитию речи "Знакомство с куриным семейством"
Учим детей говорить внятно, не торопясь, упражнять в правильном произношении гласных и согласных звуков. ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: тема: «Знакомство с куриным семейством» вторая младшая группа.
Программное содержание: дать первоначальное представление о составе куриной семьи, их внешних отличиях; учить узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать звуки, которые изд...
Конспект занятия "Знакомство с куриным семейством"
Данное занятие предназначено для детей второй младшей группы....
Конспект "Знакомство с куриным семейством"
Знакомство с куриным семейством, рисование, подвижная игра...
Конспект НОД "Куриное семейство"
Конспект НОД "Куриное семейство"...
Комментарии
Очень интересное занятие.
Очень интересное занятие. Возьму на заметку.