Конспект игрового развлечения в первой группе детей раннего возраста по теме « Озорные пальчики».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Интеграция образовательных областей: « Коммуникация», « Познание», «Социализация», «Художественная литература», « Музыка».
Цель: закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к сказкам, доставить детям радость.
Оформление: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.
Материал: пальчиковый театр, куклы – Мишка, Зайка, Собачка, Лисичка, Угощение для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ozornye_palchiki.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового развлечения в первой группе детей раннего возраста по теме
« Озорные пальчики».
Интеграция образовательных областей: « Коммуникация», « Познание», «Социализация», «Художественная литература», « Музыка».
Цель: закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук, прививать интерес к сказкам, доставить детям радость.
Оформление: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.
Материал: пальчиковый театр, куклы – Мишка, Зайка, Собачка, Лисичка, Угощение для детей.
Ход развлечения.
Воспитатель: Сколько детей сегодня собралось в зале! Петь вы умеете? А плясать? А играть?
(Ответы детей.)
Воспитатель: Молодцы! Покажите, как вы в ладошки хлопаете!
Дети поют песню « Похлопаем в ладошки» (муз.Е. Д. Мокшанцевой) и выполняют соответствующие движения.
Похлопали в ладоши, похлопали немножко.
Похлопали немножко. Очень хорошо!
Тук – тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук – тук молотком. Поселитесь, птички в нем!
Бум – бум, барабан! Что за шум – тарарам?
Бум –бум . барабан! Просыпайтесь по утрам!
Воспитатель: А теперь поедем к дому Сказочницы.
Вслед за взрослым дети выполняют движения руками – « рулят».
Поехали потихонечку.
Поехали потихонечку.
А теперь быстрей, быстрей,
Чтобы стало веселей.
Приехали!
Подъезжают к дому, из которого выходит Сказочница .
( роль исполняет взрослый).
Сказочница. Здравствуйте, мои милые малыши! Я – Сказочница! Хотите расскажу вам сказку? (Ответы детей.)
Жил – был Пальчик, маленький да удаленький. ( Поднимает указательный палец.) Он был очень вежливым. ( Пальчик кланяется.)
Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь, попляши, а дети тебе похлопают! ( Пальчик отказывается.) Плясать не хочешь? Почему? Наверное , скучно одному! Девочки, мальчики! А у вас есть пальчики?
Дети поднимают руки, показывая пальцы.
Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите, пальчики!
Музыка, играй!
Дети, подняв вверх руки, пляшут под музыку.
Сказочница ( надевает на палец Собачку).
Гав – гав!
Испугались пальчики,
Спрятались в кулак. ( Дети сжимают кулаки.)
Гав, гав! Где же пальчики? Не найду никак!
Вдруг кулачки как застучат! ( Стучат кулаками по коленям.)
Испугалась Собачка и убежала.
Девочки, мальчики!
Где же ваши пальчики?
Дети показывают свои пальцы.
Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков.
Сказочница ( надевает на палец Мишку).
Р – р –р!
Испугались пальчики,
Спрятались в кулак! ( Дети сжимают кулаки.)
Р –р –р! Где же пальчики? Не найду никак!
Вдруг кулачки как застучат! (Стучат кулаками.)
Испугался Мишка. Убежал.
Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!
Вдруг плясать перестали,
Значит устали.
Усталые, к детям пришли,
Под щёчку легли и заснули. (Сложенные вместе ладони дети кладут под щёку.)
Звучит колыбельная песня.
Сказочница ( надевает на палец Зайчика).
Есть у меня дружок – Зайка – длинные ушки!
Воспитатель: Мы знаем стихотворение про зайчиков. Давайте его расскажем!
Дети вместе с взрослым рассказывают стихотворение и выполняют соответствующие движения руками.
Жили – были зайчики
На лесной опушке.
Жили – были зайчики
В маленькой избушке.
Мыли зайки ушки,
Мыли зайки лапочки.
Наряжались зайчики,
Надевали тапочки.
Сказочница (надевает на другой палец Лисичку).
Проводится игра « Зайчики и Лисичка»( муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой).
Дети – зайчики выполняют движения в соответствии с текстом.
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки!
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки!
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки, зайки – побегайки!
Сказочница. Молодцы! Как много вы умеете! Раздаёт детям угощение.
Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в « детский сад».
Воспитатель: Ребята, к кому мы ездили в гости?
Ответы детей ( к Сказочнице).
Воспитатель: Про кого слушали сказку?
Ответы детей ( Жил – был Пальчик).
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста по теме «Украсим пасхальное яичко»
Конспект для группы раннего развития поможет вам провести открытый урок, совместно с родителями детей....
Развлечение в группе раннего возраста на тему "Озорные пальчики"
Развлечение в группе рннего возраста на тему"Озорные пальчики"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста по теме «Украсим пасхальное яичко».
Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста по теме «Украсим пасхальное яичко».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста по теме «Украсим пасхальное яичко».Интеграция образовательных областей «Речевое развитие»,...
Культурно - досуговое развлечение в группе раннего возраста на тему" Озорные пальчики"
Культурно – досуговое развлечение в группе раннего возраста на тему: «Озорные пальчики»...
Конспект индивидуальной работы в первой группе детей раннего возраста по развитию сенсорных способностей с использованием авторского бизиборда «Лесная полянка»
В настоящее время не теряет актуальности вопрос о раннем развитии детей. Ранний возраст - это тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет че...
Конспект игровых культурных практик В ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «КАК КОТЁНОК ПОМОГ ЩЕНКУ НАЙТИ МАМУ»
Конспект игровых культурных практикВ ГРУППЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ:«КАК КОТЁНОК ПОМОГЩЕНКУ НАЙТИ МАМУ»...