Интегрированное занятие в яслях
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Занятие проводится в ясельной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_yaslyah.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в ясельной группе.
Проводила: Педагог-психолог Орлова Т.В.
Название: Упражнение «Котята»
Цель:
- Формирование положительной самооценки;
- Снятие мышечного напряжения;
- Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;
- Умение ходить, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободным движениями рук и ног;
- Менять направление и характер движения во время ходьбы в соответствии с указанием психолога;
- Развивать умение прыгать на двух ногах на месте;
- Закреплять умение называть основные цвета;
- Развитие внимания, речи, воображения.
Ход:
Приветствие. Психолог включает музыку и говорит: «Ребята послушайте, кто это?» (звучит мяуканье кошки) Дети высказывают свои догадки.
- Правильно, вы отгадали. Это мяукала кошка.
-Смотрите, какая кошка к нам пришла, а вместе с ней кот. Давайте покажем, как мяукает кошка. Дети мяукают тихим голосом. А теперь покажите, как мяукает кот. Дети мяукают громким голосом. А теперь покажите, как мяукает кошка. Игра повторяется 2-3 раза.
Ребята, а когда кошка или кот видят собаку, то она делает вот так шипит и показывает когти (психолог показывает). Давайте покажем с вами вместе.
А сейчас мы с вами превратимся в котят и пойдем гулять по полянке. Дети гуляют в роли котят. Психолог произносит слово «собака», котята начинают шипеть, показывая когти. Психолог говорит: «Убежала собака». Котята начинают опять гулять. Игра повторяется 2-3 раза.
Психолог предлагает детям подойти к нему, показывает бабочек и говорит: «Посмотрите, котята к нам прилетели бабочки. Давайте рассмотрим их, это бабочка, какого цвета?» Дети называют цвета бабочек. С бабочкой какого цвета вы хотите поиграть? Дети называют бабочку по цвету и играют с ней в роли котят. Психолог говорит: «Ловите бабочку, подпрыгивайте». Дети прыгают, пытаясь поймать бабочку. Игра повторяется 2-3 раза с разными бабочками.
Психолог говорит: «Какие вы у меня смелые, храбрые котята. Я вами горжусь! Я вас очень люблю!» Давайте с вами обнимемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Интегрированное занятие в яслях.
Цель:1. Формирование положительной самооценки;2. Снятие мышечного напряжения;3. Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;4. Умение ходить, не наталкиваясь друг на друга, с...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Музыкальные занятия в яслях - особенности
Музыкальные занятия в яслях - особенности...
Открытое занятие в яслях
Программные задачи: Формировать у детей представление о семье...
Комментарии
C почином вас!
C почином вас!