Открытое музыкальное занятие для яслей с родителями "Зимние забавы"
материал по музыке

Ольга Николаевна Славкина

Зимние забавы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_dlya_yasley_s_roditelyami.doc39.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия

Тема занятия: «Зимние забавы»

Возрастная группа детей: 2-3 г.

Цель занятия:

  • Развивать творческую активность, воображение.
  • Развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;
  • Развивать двигательные навыки.
  • Развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематического слуха.

Образовательные задачи по основной образовательной области художественно-эстетичекой:

  • Формировать умение узнавать знакомые песни, музыку.
  • Способствовать развитию музыкальной памяти.
  • Уметь различать звучание музыкальных инструментов: (ложек, бубнов).
  • Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег).

Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям социально -коммуникативное развитие, физическое развитие:

  • Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости.
  • Формирование готовности к совместной игровой деятельности со сверстниками.

Перечень видов детской деятельности и соответствующих им форм работы:

Музыкальная:

  • Слушание:

Учить слушать произведение до конца, понимать характер музыки.

  • Пение:

Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни.

Двигательная:

  • Музыкально-ритмические движения:

Двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру произведения.

  • Развитие танцевально-игрового творчества:

Стимулировать выполнять движения под плясовые мелодии.

Коммуникативная:

  • Игра на детских музыкальных инструментах:

Знакомить детей с некоторыми музыкальными инструментами: (бубном, ложкой).

Игровая:

Игра: «Мишка и снежки»

Планируемый результат:

Сформированы умения:

  • Слушать музыкальные произведения до конца.
  • Узнавать знакомые песни.
  • Выполнять танцевальные движения.
  • Различать и называть детские музыкальные инструменты.
  • Совместно играть.

Перечень оборудования и используемых материалов:

Оборудование:

  • Мягкая игрушка «Мишка», «Зайка» снежки.
  • Музыкальные инструменты: бубны, ложки.

  • Музыкальные произведения:
  • Русские народные песни: «Ах, вы сени, мои сени.», «Как на горке снег, снег.», «Я на горку шла.»

Ход занятия:

I« Мотивационно-побудительная»

Вход под музыку. Садятся дети в кружок.

Упражнение на дыхание:

#1042;ыпал беленький снежок

Дети сели все в кружок.

Волк тут мимо пробегал

Песню громко напевал: у-у-у

2Плавно снежинка спустилась в ладонь

Дунь осторожно,

Меня ты не тронь.(фуууу)

Музыкально-ритмическая деятельность:

А теперь давайте дружно

Станцевать нам вместе нужно (русская народная музыка «Как на горке снег, снег»)

Как на горке снег-снег(поднять руки)

И под горкой снег-снег(опустить руки)

И на ёлке снег-снег («домиком руки» вверх)

И под ёлкой снег-снег(присесть на корточки)

А под ёлкой спит медведь (как буд-то спим)

Тише-тише, не шуметь! (погрозить пальчиком).

Мишка проснулся, деткам улыбнулся!

Всех зовёт с собой играть,

Он снежки будет кидать.

Игра в снежки.

Слушание музыки:

Зима в гости к нам пришла

Много снегу намела

Санки весело летят

И бубенчики звенят (Родители звенят бубенчиками совместно с детьми) (русская народная музыка «Ах вы сени, мои сени»)

II«Основная»

Игра на музыкальных инструментах:

Ложки, бубны я раздам

Каждый пусть играет сам ( Родителям и детям раздаётся музыкальный инструмент)

(русская народная песня «Я на горку шла»)

Пение:

Детки, на дворе стоит зима,

Ух, какие холода.

Зайку мы все позовём,

Вместе песенку споём. (Песня Зайка беленький)

III.

Игра:

Ах какие молодцы

Взрослые и детки.

В группу мы сейчас пойдем

Скушаем конфетки

Под весёлую русскую народную музыку дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое музыкальное занятие по ознакомлению с нотной грамотой "Музыкальная шкатулка"

Занятие построено на  ознакомлении с нотной грамотой и формировании ладового чувства с дошкольниками старшего возраста...

Итоговое интегрированное музыкальное занятие в рамках проекта "Зимние забавы" для детей подготовительной логопедической группы.

Интегрированное итоговое музыкальное занятие "Зима" проводилось в январе 2014г. основная цель: обогащение знаний детей об окружающем мире на музыкальных занятиях. Воспитание у детей положительного отн...

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Муниципальное казёное дошкольноеобщеобразовательное учреждение«Детский сад «Теремок»     Открытое музыкальное занятиево второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инстр...

"Игра на детских музыкальных инструментах». Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе

развитие детского исполнительского творчества в игре на детских музыкальных инструментах...

Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД «Ознакомление с музыкальными инструментами» по ФГОС ДО

Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД Тема: «Ознакомление с музыкальными инструментами»                        ...

Музыкальные занятия в яслях - особенности

Музыкальные занятия в яслях - особенности...

Конспект открытого музыкального занятие «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях

Цель: Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность.Задачи:Развивать умение различать длительность звуков.Развивать умение находить из нескольких ритмических рисунков - заданный ритмиче...