Открытое музыкальное занятие для яслей с родителями "Зимние забавы"
материал по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия
Тема занятия: «Зимние забавы»
Возрастная группа детей: 2-3 г.
Цель занятия:
- Развивать творческую активность, воображение.
- Развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;
- Развивать двигательные навыки.
- Развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематического слуха.
Образовательные задачи по основной образовательной области художественно-эстетичекой:
- Формировать умение узнавать знакомые песни, музыку.
- Способствовать развитию музыкальной памяти.
- Уметь различать звучание музыкальных инструментов: (ложек, бубнов).
- Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег).
Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям социально -коммуникативное развитие, физическое развитие:
- Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости.
- Формирование готовности к совместной игровой деятельности со сверстниками.
Перечень видов детской деятельности и соответствующих им форм работы:
Музыкальная:
- Слушание:
Учить слушать произведение до конца, понимать характер музыки.
- Пение:
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни.
Двигательная:
- Музыкально-ритмические движения:
Двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру произведения.
- Развитие танцевально-игрового творчества:
Стимулировать выполнять движения под плясовые мелодии.
Коммуникативная:
- Игра на детских музыкальных инструментах:
Знакомить детей с некоторыми музыкальными инструментами: (бубном, ложкой).
Игровая:
Игра: «Мишка и снежки»
Планируемый результат:
Сформированы умения:
- Слушать музыкальные произведения до конца.
- Узнавать знакомые песни.
- Выполнять танцевальные движения.
- Различать и называть детские музыкальные инструменты.
- Совместно играть.
Перечень оборудования и используемых материалов:
Оборудование:
- Мягкая игрушка «Мишка», «Зайка» снежки.
- Музыкальные инструменты: бубны, ложки.
- Музыкальные произведения:
- Русские народные песни: «Ах, вы сени, мои сени.», «Как на горке снег, снег.», «Я на горку шла.»
Ход занятия:
I« Мотивационно-побудительная»
Вход под музыку. Садятся дети в кружок.
Упражнение на дыхание:
#1042;ыпал беленький снежок
Дети сели все в кружок.
Волк тут мимо пробегал
Песню громко напевал: у-у-у
2Плавно снежинка спустилась в ладонь
Дунь осторожно,
Меня ты не тронь.(фуууу)
Музыкально-ритмическая деятельность:
А теперь давайте дружно
Станцевать нам вместе нужно (русская народная музыка «Как на горке снег, снег»)
Как на горке снег-снег(поднять руки)
И под горкой снег-снег(опустить руки)
И на ёлке снег-снег («домиком руки» вверх)
И под ёлкой снег-снег(присесть на корточки)
А под ёлкой спит медведь (как буд-то спим)
Тише-тише, не шуметь! (погрозить пальчиком).
Мишка проснулся, деткам улыбнулся!
Всех зовёт с собой играть,
Он снежки будет кидать.
Игра в снежки.
Слушание музыки:
Зима в гости к нам пришла
Много снегу намела
Санки весело летят
И бубенчики звенят (Родители звенят бубенчиками совместно с детьми) (русская народная музыка «Ах вы сени, мои сени»)
II«Основная»
Игра на музыкальных инструментах:
Ложки, бубны я раздам
Каждый пусть играет сам ( Родителям и детям раздаётся музыкальный инструмент)
(русская народная песня «Я на горку шла»)
Пение:
Детки, на дворе стоит зима,
Ух, какие холода.
Зайку мы все позовём,
Вместе песенку споём. (Песня Зайка беленький)
III.
Игра:
Ах какие молодцы
Взрослые и детки.
В группу мы сейчас пойдем
Скушаем конфетки
Под весёлую русскую народную музыку дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое музыкальное занятие по ознакомлению с нотной грамотой "Музыкальная шкатулка"
Занятие построено на ознакомлении с нотной грамотой и формировании ладового чувства с дошкольниками старшего возраста...
Итоговое интегрированное музыкальное занятие в рамках проекта "Зимние забавы" для детей подготовительной логопедической группы.
Интегрированное итоговое музыкальное занятие "Зима" проводилось в январе 2014г. основная цель: обогащение знаний детей об окружающем мире на музыкальных занятиях. Воспитание у детей положительного отн...
Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Муниципальное казёное дошкольноеобщеобразовательное учреждение«Детский сад «Теремок» Открытое музыкальное занятиево второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инстр...
"Игра на детских музыкальных инструментах». Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе
развитие детского исполнительского творчества в игре на детских музыкальных инструментах...
Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД «Ознакомление с музыкальными инструментами» по ФГОС ДО
Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД Тема: «Ознакомление с музыкальными инструментами» ...
Музыкальные занятия в яслях - особенности
Музыкальные занятия в яслях - особенности...
Конспект открытого музыкального занятие «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях
Цель: Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность.Задачи:Развивать умение различать длительность звуков.Развивать умение находить из нескольких ритмических рисунков - заданный ритмиче...