Комплексно-тематическое планирование по теме проекта "Все работы хороши"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) по теме

Артюхова Ольга Алексеевна

Цель проекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать доброе отношение и уважение к труду взрослых. Расширить представление о профессиях «продавец», «врач». Развивать любознательность, мышление и речь детей.

Итоговое мероприятие: Викторина: «Все работы хороши».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Все работы хороши».

Срок с 9 по 19 января

Цель проекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать доброе отношение и уважение к труду взрослых. Расширить представление о профессиях «продавец», «врач». Развивать любознательность, мышление и речь детей.

Итоговое мероприятие: Викторина: «Все работы хороши».

Совместная деятельность

Самостоятельная  деятельность

Работа с родителями

1. Утро радостных встреч. Беседа «Какие бывают профессии». Формировать представление о профессиях; П,К,С

2. Беседа и рассматривание альбома, картин о профессиях;   П,К

3. Беседа « Кем работают мои родители», расширять представления детей о профессиях своих родителей. П,К,С

4.Беседа «Кто работает в поликлинике?» Расширять представления о профессиях людей работающих в поликлинике: врач, медсестра, стоматолог П,К,С;                

5. Беседа «Кто работает в магазине?» Расширять представление о профессиях людей работающих в магазине: продавец, кассир. П,К,С;                                              

6. Ситуативный разговор о значении профессии врача;            П,К,С

7. Экскурсия в медицинский кабинет. Продолжать знакомство с профессией мед.сестры. П,К,С;                                                            

8. Дидактические игры:

-«Угадай профессию» П,К

Продуктовый магазин"-учить узнавать продукты  по описанию»П,К

 -« Что нужно для работы» П,К

-«Четвёртый лишний»П,

- «Разрезные картинки»-по теме П,К                                     

9. Подвижные игры: ФК,З,П,З                                           

- «Цветные автомобили» 

 -«Что мы видели не скажем, а что делали покажем»,

 -«Самолёты»                                                            

 -Эстафета «Кто быстрее?» (выбрать предметы для игры «Больница»)

10. Сюжетно-ролевые игры: С,К,П

- «Магазин»                                                              

 -«Поликлиника»,

11. Режиссёрская игра «Дорога»;

12.  Рисование «Предметы для лечения. ХТ, П»;                                  

13. Лепка «Продукты» для пополнения с/игры «Магазин»;      ХТ, П

14. Чтение стихов, пословиц и поговорок о труде;                    ЧТ,К,П

15.Беседа по ОБЖ «Можно ли есть немытые овощи?», «Витамины и таблетки».                                                                                   З,Б,К,П


- выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях, книги по теме проекта «Кем быть?» и т.д.

-пополнить игровой уголок атрибутами для с/р игр «Врач», «Продуктовый магазин»;

-в изоуголок поместить раскраски о профессиях.

-внести новые дидактические игры по теме проекта.

- предложить родителям побеседовать дома с детьми о своих профессиях,

- предложить родителям найти картинку о профессиях  из старых журналов к дидактической игре «Разрезные картинки».

-рассмотреть иллюстрации в журналах и книгах, где встречаются профессии,

-предложить родителям вместе с детьми посетить магазин и почту, с целью  наблюдения за работой  почтальона и продавца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Календарно-тематическое планирование на тему: "Все работы хороши"

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе....

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Все работы хороши"

Тема недели: «Все работы хороши». Цель: Продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека. Закреплять и расширять представления детей о предметах и матер...

комплексно-тематическое планирование Лексическая тема: «весенние работы на селе» старшая группа

Программное содержание:Расширить познавательный интерес к сельскохозяйственным профессиям; Учить уважать и ценить каждую из профессий;Формировать уважение к труду взрослых разных профессий на селе....

Календарно-тематическое планирование по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус".

Материал позволит расширять представления детей о людях разных профессий, их значении в жизни общества, окружающего мира. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ_ «Сельскохозяйственные работы. Хлеб».

Задачи:Обучающие:Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди, каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и у...