Комплексно-тематическое планирование по теме проекта "Все работы хороши"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) по теме
Цель проекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать доброе отношение и уважение к труду взрослых. Расширить представление о профессиях «продавец», «врач». Развивать любознательность, мышление и речь детей.
Итоговое мероприятие: Викторина: «Все работы хороши».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование по теме «Все работы хороши».
Срок с 9 по 19 января
Цель проекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать доброе отношение и уважение к труду взрослых. Расширить представление о профессиях «продавец», «врач». Развивать любознательность, мышление и речь детей.
Итоговое мероприятие: Викторина: «Все работы хороши».
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Работа с родителями |
1. Утро радостных встреч. Беседа «Какие бывают профессии». Формировать представление о профессиях; П,К,С 2. Беседа и рассматривание альбома, картин о профессиях; П,К 3. Беседа « Кем работают мои родители», расширять представления детей о профессиях своих родителей. П,К,С 4.Беседа «Кто работает в поликлинике?» Расширять представления о профессиях людей работающих в поликлинике: врач, медсестра, стоматолог П,К,С; 5. Беседа «Кто работает в магазине?» Расширять представление о профессиях людей работающих в магазине: продавец, кассир. П,К,С; 6. Ситуативный разговор о значении профессии врача; П,К,С 7. Экскурсия в медицинский кабинет. Продолжать знакомство с профессией мед.сестры. П,К,С; 8. Дидактические игры: -«Угадай профессию» П,К -«Продуктовый магазин"-учить узнавать продукты по описанию»П,К -« Что нужно для работы» П,К -«Четвёртый лишний»П, - «Разрезные картинки»-по теме П,К 9. Подвижные игры: ФК,З,П,З - «Цветные автомобили» -«Что мы видели не скажем, а что делали покажем», -«Самолёты» -Эстафета «Кто быстрее?» (выбрать предметы для игры «Больница») 10. Сюжетно-ролевые игры: С,К,П - «Магазин» -«Поликлиника», 11. Режиссёрская игра «Дорога»; 12. Рисование «Предметы для лечения. ХТ, П»; 13. Лепка «Продукты» для пополнения с/игры «Магазин»; ХТ, П 14. Чтение стихов, пословиц и поговорок о труде; ЧТ,К,П 15.Беседа по ОБЖ «Можно ли есть немытые овощи?», «Витамины и таблетки». З,Б,К,П | - выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях, книги по теме проекта «Кем быть?» и т.д. -пополнить игровой уголок атрибутами для с/р игр «Врач», «Продуктовый магазин»; -в изоуголок поместить раскраски о профессиях. -внести новые дидактические игры по теме проекта. | - предложить родителям побеседовать дома с детьми о своих профессиях, - предложить родителям найти картинку о профессиях из старых журналов к дидактической игре «Разрезные картинки». -рассмотреть иллюстрации в журналах и книгах, где встречаются профессии, -предложить родителям вместе с детьми посетить магазин и почту, с целью наблюдения за работой почтальона и продавца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/30/picture-359452-1412105289.jpg)
Календарно-тематическое планирование на тему: "Все работы хороши"
Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/18/picture-939074-1518954601.jpg)
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/16/picture-1031591-1523905197.jpg)
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Все работы хороши"
Тема недели: «Все работы хороши». Цель: Продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека. Закреплять и расширять представления детей о предметах и матер...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-703460-1582102288.jpg)
комплексно-тематическое планирование Лексическая тема: «весенние работы на селе» старшая группа
Программное содержание:Расширить познавательный интерес к сельскохозяйственным профессиям; Учить уважать и ценить каждую из профессий;Формировать уважение к труду взрослых разных профессий на селе....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/10/picture-1365063-1641782579.jpg)
Календарно-тематическое планирование по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус".
Материал позволит расширять представления детей о людях разных профессий, их значении в жизни общества, окружающего мира. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/10/picture-1086432-1710096002.jpg)
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ_ «Сельскохозяйственные работы. Хлеб».
Задачи:Обучающие:Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди, каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и у...