Комплексно-тематическое планирование по теме проекта "Все работы хороши"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) по теме

Артюхова Ольга Алексеевна

Цель проекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать доброе отношение и уважение к труду взрослых. Расширить представление о профессиях «продавец», «врач». Развивать любознательность, мышление и речь детей.

Итоговое мероприятие: Викторина: «Все работы хороши».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Все работы хороши».

Срок с 9 по 19 января

Цель проекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать доброе отношение и уважение к труду взрослых. Расширить представление о профессиях «продавец», «врач». Развивать любознательность, мышление и речь детей.

Итоговое мероприятие: Викторина: «Все работы хороши».

Совместная деятельность

Самостоятельная  деятельность

Работа с родителями

1. Утро радостных встреч. Беседа «Какие бывают профессии». Формировать представление о профессиях; П,К,С

2. Беседа и рассматривание альбома, картин о профессиях;   П,К

3. Беседа « Кем работают мои родители», расширять представления детей о профессиях своих родителей. П,К,С

4.Беседа «Кто работает в поликлинике?» Расширять представления о профессиях людей работающих в поликлинике: врач, медсестра, стоматолог П,К,С;                

5. Беседа «Кто работает в магазине?» Расширять представление о профессиях людей работающих в магазине: продавец, кассир. П,К,С;                                              

6. Ситуативный разговор о значении профессии врача;            П,К,С

7. Экскурсия в медицинский кабинет. Продолжать знакомство с профессией мед.сестры. П,К,С;                                                            

8. Дидактические игры:

-«Угадай профессию» П,К

Продуктовый магазин"-учить узнавать продукты  по описанию»П,К

 -« Что нужно для работы» П,К

-«Четвёртый лишний»П,

- «Разрезные картинки»-по теме П,К                                     

9. Подвижные игры: ФК,З,П,З                                           

- «Цветные автомобили» 

 -«Что мы видели не скажем, а что делали покажем»,

 -«Самолёты»                                                            

 -Эстафета «Кто быстрее?» (выбрать предметы для игры «Больница»)

10. Сюжетно-ролевые игры: С,К,П

- «Магазин»                                                              

 -«Поликлиника»,

11. Режиссёрская игра «Дорога»;

12.  Рисование «Предметы для лечения. ХТ, П»;                                  

13. Лепка «Продукты» для пополнения с/игры «Магазин»;      ХТ, П

14. Чтение стихов, пословиц и поговорок о труде;                    ЧТ,К,П

15.Беседа по ОБЖ «Можно ли есть немытые овощи?», «Витамины и таблетки».                                                                                   З,Б,К,П


- выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях, книги по теме проекта «Кем быть?» и т.д.

-пополнить игровой уголок атрибутами для с/р игр «Врач», «Продуктовый магазин»;

-в изоуголок поместить раскраски о профессиях.

-внести новые дидактические игры по теме проекта.

- предложить родителям побеседовать дома с детьми о своих профессиях,

- предложить родителям найти картинку о профессиях  из старых журналов к дидактической игре «Разрезные картинки».

-рассмотреть иллюстрации в журналах и книгах, где встречаются профессии,

-предложить родителям вместе с детьми посетить магазин и почту, с целью  наблюдения за работой  почтальона и продавца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Календарно-тематическое планирование на тему: "Все работы хороши"

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе....

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Все работы хороши"

Тема недели: «Все работы хороши». Цель: Продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека. Закреплять и расширять представления детей о предметах и матер...

комплексно-тематическое планирование Лексическая тема: «весенние работы на селе» старшая группа

Программное содержание:Расширить познавательный интерес к сельскохозяйственным профессиям; Учить уважать и ценить каждую из профессий;Формировать уважение к труду взрослых разных профессий на селе....

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"

календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"...

Календарно-тематическое планирование по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус".

Материал позволит расширять представления детей о людях разных профессий, их значении в жизни общества, окружающего мира. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить...