Конспект НОД в младшей группе на тему «В гостях у Снеговика».
план-конспект занятия (окружающий мир, младшая группа) по теме

ПЕРВЕЕВА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Знакомим  с характерными признаками зимы, формируем общее представление о зимних явлениях природы;побуждаем детей принимать активное участие в действии;Развиваем  двигательную активность детей:Воспитываем культуру общения и эмоциональную отзывчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в младшей группе на тему «В гостях у Снеговика».

Цель: 1.Знакомить с характерными признаками зимы, формировать общее представление о зимних явлениях природы.

2.Учить внимательно следить за развивающимся сюжетом, побуждать детей принимать активное участие в действии.

3.Развивать двигательную активность детей.

4.Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость, доставить детям радость.

Оборудование: Ледяная горка, Снеговик-воспитатель, рыхлые комочки.

Перед занятием прочитать стихотворение «Снегопад», Берестов В.

Ход занятия: Педагог: - На улице сегодня чудесная погода. Когда падает снег - это явление называется снегопадом. А вы хотите побыть снежинками? На снежинки тихо дует ветерок, и они красиво летают, кружатся и тихо падают на землю.

  1. Проводится игра «снежинки».

- Ребята, а давайте возьмём снег в ладошки. Опишите, какой он? (Холодный, белый, липкий). Давайте из снега слепим белых колобков?

Показ и деятельность детей.

- А что ещё можно слепить из снега? (снеговика).

Посмотрите, кто к нам пришёл. Снеговик!!!

Появился во дворе, нос - морковкой, рот - свеколкой. И ведро на голове.

  1. Игры со снеговиком.

Снеговик: А если ручки замёрзнут?

Дети: Мы похлопаем! (хлопают).

Снеговик: А если ножки замёрзнут?

Дети: Мы потопаем (топают).

Что бы было нам теплей, выходи играть скорей!

Игры со снежками.

Ребята ,посмотрите, там в дали стоит ледяная горка. А чтобы дойти до неё, нам нужно пройти по глубокому снегу высоко поднимая ноги.

Давайте покажем снеговику, как мы умеем ходить по снегу.

Игровое упражнение по глубокому снегу. Вот мы и добрались.

Катание с ледяной горки.

Снеговик: весело у вас, но мне пора к другим ребятам в гости.

До свидания ребята!!! (уходит).

Итог: Педагог хвалит всех детей.

Анализ: Ребята, вам понравилось на прогулке?

               Кто приходил в гости?

              В какие игры играли?

              Понравилось играть? (дети отвечают на поставленные вопросы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе По теме: « В гости к нам пришел Снеговик».

Цели деятельности педагога: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей. Формировать понятие об основных признаках зимы. Воспитывать интерес к окружающему миру,  любовь к природе. Закреп...

Конспект НОД вторая младшая группа на тему «В гости к трем медведям»

Программное содержание:Ø Закрепить представление о названии деревьев.Ø Понимать и использовать в речи простые предложения.Ø Учить различать и называть мебель, формировать обобщающие понятия «мебель».Ø...

Конспект НОД в младшей группе на тему " В гости к бабушке в село Алехощина"

Формировать первичные представления о дикоративно-прикладном искусстве нашего края ( Ленинградской области) и социокультурных ценностях нашего народа....

Конспект НОД в младшей группе по теме: "В гости сказка к нам пришла" (по мотивам русской народной сказки "Колобок").

Конспект НОД в младшей группе по теме: "В гости сказка к нам пришла" (по мотивам русской народной сказки "Колобок")....

Конспект ОД в младшей группе по теме: «В гостях у бабушки».

Конспект ОД в младшей группе по теме: «В гостях у бабушки». ...

Конспект во второй младшей группе по теме : «В гостях у солнышка»

Конспект во второй младшей группе по теме : «В гостях у солнышка»Цели:-формировать познавательный интерес к малым формам фольклора: потешкам;-развивать коммуникативные умени...

Конспект оод в младшей группе по теме: «В гостях у солнышка, масленица»

laquo;В гостях у солнышка, масленица»  Задачи:- закреплять знания о сезонных изменениях в природе;- познакомить детей о старинном обычае встречи весны;- развивать мелкую моторику;- пр...