Методическая разработка: педагогический проект "Фрукты - овощи".
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему
Данный материал содержит подробный план реализации проекта «Фрукты – овощи», а так же конспект итоговой совместной деятельности с детьми среднего возраста по формированию предметных представлений по теме "овощи - фрукты".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.1_plan_realizacii_proekta_-_kopiya.pdf | 373.5 КБ |
3._ped._proekt._ovoshchi-frukty.pdf | 578.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект НОД «Овощи и фрукты – полезные продукты» для группы «Дети со сложными дефектами»
Методическая разработка. Конспект НОД «Овощи и фрукты – полезные продукты» для группы «Дети со сложными дефектами» Продолжаем стимулировать интерес детей к объектам окруж...
Методическая разработка(педагогический проект по познавательному развитию в старшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» в соответствии с ФГОС)
ull; Создание условий для развития речи детей в процессе разработки совместного проекта «Овощи и фрукты».• Расширение представления детей об обобщающих словах по теме «Овощи и...
Методическая разработка по теме "Овощи"
Методическая разработка по теме «Овощи»Тема: Овощи.Проводит: Учитель-дефектолог Кудрявцева О.А.Цель: Закрепить, уточнить и расширить представления детей об овощах.Задачи:...
Методическая разработка: Закрепление темы: «Овощи» в физических упражнениях и подвижных играх» средняя группа компенсирующей направленности
Тема «Овощи» в физических упражнениях и подвижных играх» средняя группа компенсирующей направленности...
Методическая разработка. Подборка игр "Овощи".
Подборка игр для детей 5 - 7 лет....
Методическая разработка по теме: «Овощи»
Тема: «Овощи»...
Методическая разработка . Конспект занятия "Овощи и фрукты"
Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для детей средней группы общеразвивающей направленности в ДОУ на тему " Овощи и фрукты &qu...