Методическая разработка: Закрепление темы: «Овощи» в физических упражнениях и подвижных играх» средняя группа компенсирующей направленности
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)

Бабенко Татьяна Николаевна

Тема «Овощи» в физических упражнениях и подвижных играх»  средняя группа компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_po_fizicheskoy_kulture_v_dou.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Закрепление темы: «Овощи» в физических упражнениях и подвижных играх» средняя группа Составила: инструктор по физической культуре Бабенко Татьяна Николаевна

Слайд 2

Задачи: 1. Формировать умения ходить по кругу друг за другом «змейкой» без ориентиров; 2. Упражнять в прыжках и приседании под счет; 3. Обучать прыжкам через короткую скакалку; 4. Продолжать формировать у детей умения действовать в командах, развивать согласованность действий детей, воспитывать дружеские взаимоотношения в подвижной игре «Посади овощи и собери урожай». Оборудование: скамья, мячи по количеству детей (подгруппа), обручи 2 шт , макеты овощей и фруктов, корзины 2 шт , мяч массажный большой, музыкальный центр, проектор, экран

Слайд 3

В огород пойдем, ( шаги на месте ) Урожай соберем. Мы моркови натаскаем ( «таскают» ) И картошки накопаем. ( «копают») Срежем мы кочан капусты, («срезают») Круглый , сочный, очень вкусный, ( показывают круг руками три раза) Щавеля нарвем немножко ( «рвут») И вернемся по дорожке. ( шаги на месте)

Слайд 4

Посчитай капусту и прыгни столько же раз, посчитай морковки, присядь столько же раз

Слайд 5

Посчитай по порядку (первый, второй, трети и т.д.) На каком по счету месте помидор? Морковка? Капуста? И т.д. Какой овощ стоит на втором месте? На шестом? На первом? И т.д

Слайд 6

Капуста Мы капусту рубим-рубим, (движение прямыми ладонями вверх-вниз) Мы капусту солим-солим (поочередное поглаживание подушечек пальцев) Мы капустку трем-трем, (потирать кулачок о кулачок) Мы капусту жмем-жмем. (сжимать и разжимать кулачки) Попробовали… Пересолили…

Слайд 7

Все дети делятся на 2-е команды и выстраиваются в две колонны. Напротив команд, на расстоянии 4-5 метров лежат обручи. Возле каждой колонны стоит корзинка с овощами. По команде, первые участники бегут к обручу, кладут овощ, оббегают обруч и возвращаются обратно, передают эстафету. Как только предыдущий игрок положил предмет в обруч и дотронулся до плеча следующего игрока, тот игрок бежит к обручу, кладет овощ и т. д. То же самое, только нужно собрать урожай, обратно в корзины. Побеждает команда которая быстрей всех « соберет урожай » .

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы компенсирующей направленности по теме «Шаль для королевы Осени»

Совершенствование и обобщение знаний об осени; активизация знаний об осенних явлениях; развитие фантазии и воображения в процессе вспоминания образов, связанных с осенью, знакомство с техникой рисован...

Методическая разработка - КВН «Путешествие на планету Математики» для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

В игре КВН  «Путешествие на планету Математики» представлены 12 заданий .для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с использованием игр "Танграм&quo...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Модель взаимодействия педагогов и специалистов в реализации коррекционных мероприятий в группах компенсирующей направленности.

В группе компенсирующей направленности коррекционное направление работы является приоритетным, так как целью его является выравнивание речевого и психофизического развития детей. Все педагоги следят з...

Методическая разработка конспекта занятия по формированию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий речи на тему "Животные холодных стран" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Автор-разработчи...