Методическая разработка по английскому языку по экологии "Новые друзья-домашние питомцы для Шалтая-Болтая"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Занятие-досуг по зкологии на английском языке для дошкольников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Всероссийский детский центр «Орлёнок»
Начальная школа - детский сад
Методическая разработка
по экологии
«Новые друзья-домашние питомцы
для Шалтая - Болтая»
Занятие -досуг
Подготовила и провела
преподаватель
Шульгина Елена Викторовна
2011
Цель:
привлечение внимания детей к заботливому отношению к домашним животным.
(воспитание у детей стремления помочь новым сказочным знакомым(оказать помощь в поиске) найти друзей среди домашних питомцев, имеющихся у детей;
воспитание стремления рассказать о своих питомцах, о весёлых забавах , играх с друзьями и питомцами
Задачи:
1.воспитательные:
- воспитывать стремление дружить с «братьями нашими меньшими» , заботиться о них,
- поддержать интерес к иноязычной речевой деятельности, организуемой на занятии,
2.развивающие:
- продолжать развивать стремление использовать речевые структуры и во внеурочное время;
- развивать самостоятельность и инициативу детей,
- развивать индивидуальные речемыслительные и познавательные способности ребёнка(языковую догадку, слуховую память, произвольное внимание, воображение, фонетический слух) в игровой (индивидуальной и подгрупповой )деятельности
3.обучающие:
- ввести новые слова : bee,
- формировать навык употребление лексики по теме «Животные», «Цвета», «Числительные», «Действия» в речевых структурах I am…, I have…, I can
- продолжать знакомить детей со структурой I like… в аудировании
- продолжать формировать навык монологического высказывания из 2-3 предложений
Предполагаемый результат:
: привлекается внимание детей к заботе о домашних животных, к дружеским чувствам по отношению к ним;
- продолжает формироваться интерес к общению на английском языке,
- развивается самостоятельность и инициатива у детей;
- развиваются индивидуальные : речемыслительные и познавательные - способности ребёнка (языковая догадка, слуховая память, произвольное внимание, воображение;
- формируются навыки употребления лексики по темам в речевых структурах, составления монологического высказывания.
Участники занятия:
Возраст: 5-6 лет
Количество: 10-12 человек, мальчики 7, девочки 5.
Условия для проведения: групповое помещение «Петушок»
Материалы и реквизит:
Животные-игрушки, «театр», цветные картонные тарелки, разноцветные попугайчики, пчёлка, пальчиковые игрушки животных, «волшебный» мешок с игрушками, передвижная доска с прикреплёнными отдельными листами с рисунками животных из точек, карандаши, магнитная доска для прикрепления фото и рисунков домашних питомцев
Оформление: сформированы зоны: «театр», 12 стульев полукругом для игр
Оборудование: магнитофон, диск CD№2 «Детский словарь в картинках»,Издательствово «Пиэрсан Лонгмэн»,2009
Продолжительность: 30 минут
Сценарный ход
1.Орг. момент
Преподаватель: Песенка-приветствие Hello, hello, hello to you!
Hello, hello- я всех вас люблю!(я ребяток люблю)
Dear children! We have many guests today.(появляется кукла Humpty-Dumpty). Он очень любит животных, скучает , грустит без них и хочет с ними подружиться. Let’s help him and sing the song «Good morning»
Шалтай - Болтай: I am glad to meet you!
II. Артикуляционная и фонетическая зарядка
Преподаватель: Где же и как будем искать друзей для Humpty-Dumpty? Отправляемся в сказку.
«Светило тёплое солнце - [ei] – [ei] (дети гладят себя по щёчкам)
(Дети повторяют английские звуки хором)
- жужжала наша подружка пчёлка th [ ],
Шалтай – Болтай: I like bees!
Преподаватель: Oh! Friends! Humpty-Dumpty хочет подружиться с пчёлкой! (пчёлку прикрепляю к стенду рядом с Шалтаем-Болтаем)
-а мы закрыли окно, чтобы не впустить назойливого комара [z],
-вдруг весело рычал наш любимый щенок [r],
-а в траве шуршали ёжики [v ] – [v] – [f] – [f],
Шалтай – Болтай: I like hedgehogs!
Преподаватель: Dear kids! Humpty-Dumpty и с ёжиком подружился!(прикрепляю ёжика рядом с Humpty-Dumpty)
-а в листве делились новостями жуки j-j-j [ ],
III.Основная часть
Преподаватель: Пока мы играли, появился наш первый друг. Вот он, наш первый питомец
Ребёнок: (ребёнок берёт своего животного-игрушку или фото или рисунок своего питомца)
I am …[David] .I have got a dog [ a cat, a hen…].
Преподаватель(прикрепляет на магнитную доску рядом с Humpty-Dumpty фото животного) Питомец Давида любит игру «Bees and hares». Let’s play.
Дети: Bees and hares(3раза) (дети взмахивают руками-крылышками, изображая пчёлок, и подпрыгивают как зайчики )
1,2,3(щёлкают пальцами)
Dogs and frogs (3 раза) (дети изображают рукой хвостики, представляя собаку, и двигают вправо-влево раскрытыми ладошками, изображая лягушку)
1,2,3 (щёлкают пальцами)
Cats and monkeys (3 раза ) (потягиваются, изображая кошечку, и шутливо хлопают(касаются ) себя кулачками )
1,2,3 (щёлкают пальцами)
Birds and fish (3 раза ) (взмахивают руками-крыльями и разводят руки в стороны, изображая плывущую рыбку)
1,2,3 (щёлкают пальцами)
Шалтай – Болтай: Well done, friends!
Дети: Thank you, Humpty-Dumpty
Преподаватель: А вот и наш второй питомец! Кто же это? Чей он?
Ребёнок: (берёт своего животного). I am Dima. I have got a pig.
Преподаватель: Dima’s pet likes apples. Friends, let’s count these apples
(детям предлагается решить примеры , считая нарисованные яблоки)
Ребёнок: One [apple] and one [apple] is two [apples]…
Шалтай – Болтай : Very good, kids! Fine! Well, children, look! How many funny parrots we can see!
Преподаватель: Пока мы с вами решали примеры, разноцветные попугайчики прилетели к нам в сказку. Пока летели, они сильно проголодались.
Шалтай – Болтай : The parrots are hungry. Let’s feed them. I can see many coloured plates.
Преподаватель: Masha, take the blue [red, green, yellow…] parrot, the blue [red, green, yellow…] plate and feed him.
Ребёнок ( берёт названного цвета попугая и такую же тарелку, ставит на отдельный столик и стучит пальчиком по тарелке, изображая склёвывание зёрен с тарелки, называя цвет попугая/ тарелки): Blue [red, green, yellow…]
(подобным образом вызываются ещё несколько детей и предлагается другой цвет)
Шалтай – Болтай : Thank you! Fine. The parrots are not hungry. They are happy and merry. They are my friends now too. I like the parrots
Катя: Humpty-Dumpty, I have got a pet too. Oh! Where is my pet?(грустит, удивляется)
Преподаватель: Humpty-Dumpty , is Katya’s pet in the «magic» bag?
Шалтай – Болтай: I don’t know. Let’s have a look at the «magic» bag.
Преподаватель(показывает детям «волшебный мешок»): Кatya, come here and take a an animal.
Ребёнок: (вынимает из «волшебного мешочка» игрушку, не заглядывая в него ):It is a fish [hen, hamster…].
Преподаватель: Well, Katya, here is your pet..
Ребёнок(берёт свою игрушку, фото или рисунок): I am Katya. I have got a cat. It is Barsik.
Преподаватель: Barsik likes to go to the theater. Oh, dear children, our fairy-tale begins
(на столе разложены пальчиковые игрушки-животные): Итак, сказка начинается…
Стоит в поле «Теремок».Шла по полю …(преподаватель берёт одну из пальчиковых игрушек, спрашивая у детей): Who is it?
Ребёнок: Mouse. I am a mouse…(a cat, a dog…)
(ребёнок надевает на пальчик игрушку-мышку и подходит к кукольному театру)
(преподаватель продолжает рассказывать сказку и тот ребёнок, кто назвал по–английски пальчиковую игрушку, надевает её ,выходит и называет себя в соответствующей роли )
Преподаватель: Дружно живут зверюшки, напевая весёлую песенку «Let us dance»
(дети выходят из «теремка» и, пританцовывая, поют под фонограмму, поставив свои пальчиковые игрушки рядом с Humpty-Dumpty)
Дети:Let us dance Let us dance
Let us dance and sing
Let’s play hopscotch Let us dance
Let us dance and sing. Hey!
Шалтай – Болтай : Fine! I like your fairy-tale. You are very nice artists! These animals will be my friends too.
Преподаватель: Пока мы с вами играли, новый друг для Humpty-Dumpty появился.
Ребёнок: I am Polina. I have got a cock. It is Petya.
Преподаватель: Our cock Petya likes to draw. Let’s do it with him. Но это рисунки-загадки. Нужно соединить точки и назвать животного.
(дети по одному подходят к доске и соединяют точки на листе, получая рисунок животного)
Дети: It is a cat ( hen, pig, frog..)
Шалтай – Болтай: (повторяет за детьми названия животных) It is a cat ( hen, pig, frog..)
Преподаватель: Oh, how many friends have we got. Let’s sing them our song
Дети:
(поют, жестами показывая содержание ):
One, one, one
Little dog, run
Two, Two,Two,
Cats see you.
Three ,Three, Three
Birds on the tree
Four, Four, Four
Cocks on the floor
4.Итоги.
Преподаватель: Our Humpty-Dumpty is very glad to make friends with your pets. Да и вы лучше узнали домашних любимцев своих друзей и игры, в какие можно всем вместе поиграть. Кто же у нас был в гостях? Во что можно поиграть с гостями? А с домашними животными? Теперь вы не позволите им скучать и будете продолжать о них заботиться. It’s time to say good-bye.
Good-bye, good-bye - меня не забывай!
Good-bye, good-bye - друзей не забывай!
Литература
- З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая Учебно-методический комплект «Начинаем изучать английский язык», Москва, «Просвещение», 2003
- О.Б. Уланова «Английский язык для дошкольников», Москва, «Академия»,1998
- Г. Доля «Happy English», Москва, «Eng- Рус» 2000
- - «Детский словарь в картинках»,Изд-во «Пиэрсан Лонгмэн»,2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по английскому языку для дошкольников «Наше путешествие в зоопарк» по дополнительной общеразвивающей программе «Музыка-English» второго модуля обучения школы раннего эстетического развития
Методическая разработка предназначена для обучения основам иностранного языка детей дошкольного возраста. Представлено развивающее занятие с использованием нового языкового материала,а также закреплен...
Методическая разработка на чувашском языке "Необычное путешествие" для детей средней группы
Дети отправляются в небычаное путешествие. На пути они встречают зайца, котрый очень скучал, а дети его развеселили. Потом дети встретились с куклой Пинерпи. Она детям рассказала о чувашских нац...
Методическая разработка "Сказки для языка"
Сказки для языкка...
Методическая разработка по английскому языку для детей дошкольного возраста
Данная методическая разработка ориентирована на изучение английского языка в дошкольном возрасте....
Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»
middot; Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;· Научить детей здороваться и пр...
Методическая разработка «День чувашского языка»
День чувашского языка в подготовительной к школе группе.Мероприятие с детьми....
Методические разработки по английскому языку
laquo;Игры на занятиях английского языка с дошкольниками»...