Методическая разработка по английскому языку для детей дошкольного возраста
методическая разработка
Данная методическая разработка ориентирована на изучение английского языка в дошкольном возрасте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_po_angliyskomu_yazyku_dlya_detey_doshkolnogo_vozrasta_.docx | 24.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №207 «Планета детства»
г. Чебоксары
Чувашской Республики
Методическая разработка по английскому языку для детей дошкольного возраста
Тема: «Clothes - Одежда»
Разработан воспитателем
Воиновой Дарьей
Дата проведения: ________________
Время проведения: ________________
Место проведения: ________________
Количество детей: ________________
Чебоксары 2021
Методическая разработка по английскому языку для детей дошкольного возраста
Тема: «Clothes - Одежда»
Возрастая группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Цель: Закрепление лексических навыков по теме: «Одежда»
Задачи:
Образовательные: Закрепить новые лексические единицы: -dress,
T-shirt, skirt, jacket, blouse, sweater. Научиться использовать в речи фразы: Put on (одеть) и Take off (снимать).
Развивающие: Развивать слуховую память, инициативность, познавательный интерес к иностранному языку.
Воспитательные: Воспитывать толерантное отношение к людям другой культуры. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе занятия.
Форма совместной деятельности: непосредственная образовательная деятельность.
Методы и приемы: игровые, наглядные, словесные и практические.
Оборудование и материалы: игрушка-мишка Смайл с широкой улыбкой на лице; картинки с изображение разной одежды (6 штук); видеоролик с физкультминуткой; карточки для игры; ноутбук (компьютер); колонки; мультимедиа проектор.
Ход НОД:
Этап | Содержание непосредственной образовательной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Методические указания |
Вводная часть | Педагог присаживается к детям и пытается их заинтересовать в предстоящей НОД. | -Hello children, how are you? | -Hello, Daria Fedorovna. We are good. | |
Проводится фонетическая гимнастика | - Но перед тем как начать нашу игру, мы с вами разомнем наши язычки и губки. -Приготовились, повторяйте за мной: [ ɜ: ] [ ɜ: ] [ ɜ: ] - girl, skirt, girl's skirt; [ w ] [ w ] [ w ] - wool, sweater, wool sweater; [ dʒ ] [ dʒ ] [ dʒ ] - Jill, jacket, Jill’s jacket. - Very good! Clap your hands. | Педагог следит за правильным произношением детей. | ||
-Children, вчера мы со Смайлом сходили в магазин и купили много красивой одежды (beautiful clothes). | ||||
-Давайте вместе скажем - clothes! | -Clothes! | Педагог следит за правильным произношением детей. | ||
- Very good! Clap your hands. | ||||
В группе раздается стук. Педагог идет смотреть кто пришел в гости к ним. Педагог заносит игрушку Смайл. | - Сhildren you hear? Who is there?
| -Yes. | ||
-Я сейчас пойду и посмотрю, кто к нам пришел. | ||||
-Смотрите! Это же наш с вами друг- Smile. | ||||
-Давайте с ним поздороваемся. Hello, Smile! | -Hello, Smile! | |||
(Smile) - Hi kids! | ||||
- Smile, what is in your bag? | ||||
(Smile) - I decided to show what I bought yesterday at the store. | ||||
- Ребята, мы же хотим узнать то, что купил вчера Smile? | -Yes! | |||
Педагог вместе со Smile достает из пакета картинки с одеждой. | -Look in these pictures, tell me what is it? | -Dress, T-shirt, Skirt, Jacket, blouse, sweater. | ||
- Very good! | ||||
Основная часть | Проводится игра «Надень и раздень куклу» С конструкцией I put on yellow dress in her I take off the yellow dress from her | -Do you want to play? | -Yes! | |
Физкультминутка (Видео) | -Look at the screen. If You're Happy - Super Simple Songs | |||
Заключительная часть | -А теперь Smile надо идти домой. Поэтому нам пора прощаться Good- bye! | - Good- bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование языковых навыков по английскому языку у детей дошкольного возраста
В статье представлены и обобщены методы и приемы формирования и развития всех основных языковых навыков: фонетических, навыков аудирования, говорения и пополнение лексического запаса у детей дошкольно...
Формирование языковых навыков по английскому языку у детей дошкольного возраста
В статье представлены и обобщены методы и приемы формирования и развития всех основных языковых навыков: фонетических, навыков аудирования, говорения и пополнение лексического запаса у детей дошкольно...
Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет «Говорим по-английски»
Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучания языкам уже в дошкольном возрасте...
Программа по английскому языку для детей дошкольного возраста " Веселый английский"
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с инт...
Рабочая программа по английскому языку для детей дошкольного возраста 4-5 лет "Говорим по английски"
Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным для изучения иностранных языков. С одной стороны, маленькие дети быстрее, чем взрослые, усваивают языковой материал, поскольку не боятся ...
Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет"Говорим по-английски" 2019-2020
Данная программа предназначена для обучения детей 4-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного...
Рабочая программа по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста 4-6 лет "Говорим по английски" 2020-2021 г.
Пояснительная запискао реализации учебно-тематического планана 2020-2021 учебный год Учебно-тематический план составлен в соответствии с программой &laq...