МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по английскому языку для дошкольников «Наше путешествие в зоопарк» по дополнительной общеразвивающей программе «Музыка-English» второго модуля обучения школы раннего эстетического развития
методическая разработка (средняя группа)
Методическая разработка предназначена для обучения основам иностранного языка детей дошкольного возраста. Представлено развивающее занятие с использованием нового языкового материала,а также закрепление пройденного материала по теме "Зоопарк. Цвета. Числа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_nashe_puteshestvie_v_zoopark._pronina_e.e.docx | 23.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества г. Павлово
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по английскому языку для дошкольников «Наше путешествие в зоопарк» по дополнительной общеразвивающей программе «Музыка-English» второго модуля обучения школы раннего эстетического развития
автор-составитель Пронина Е.Е.,
педагог дополнительного образования
г. Павлово 2019 г.
Методическая разработка занятия «Наше путешествие в зоопарк» по английскому языку для дошкольников по дополнительной общеразвивающей программе «Музыка-English» второго модуля обучения школы раннего эстетического развития
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, реализующих образовательные программы по английскому языку для дошкольников (вводный курс)
Цель: формировать и развивать речевые умения и навыки, в частности: аудирование, говорение, монологическая речь
Задачи:
Образовательные:
- закрепить у детей знания новой лексики (elephant, lion, monkey, panda, tiger, zebra, kangaroo, snake, penguin, polar bear, look.
- закрепить пройденную лексику: I see a ……, yellow, brown, green, pink, red, white, blue, stand up, sit down, stomp, fly, jump, dance, waddle, swim, swing, slither. Повторить английские числительные от 1 до 10
- продолжить изучать английскую песенку
- получить новые знания об окружающем мире.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе
- воспитывать любовь и сопереживание к животным.
Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление
- развивать речь
- развивать любознательность
Материал:
- наглядный материал для рассказа
- карточки, обозначающие цвета, животных
- магнитофон
- компьютер
- песня «Let’s go to the zoo»
Конспект занятия «Наше путешествие в зоопарк»
1. Приветственное слово педагога. Организационный момент
(Дети здороваются с педагогом и садятся на свои места)
- Hello!
Педагог: Ребята, а что такое зоопарк? Были ли вы в зоопарке? (Ответы детей)
2. Основная часть занятия
Педагог: -ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательную страну английский слов и звуков, которые живут в английском зоопарке! Наше занятие будет проходить в форме игры и все, что нужно делать, вам уже знакомо, надо просто вспомнить ранее выученные слова и действия.
Но для того, что правильно говорить английские слова, нужно сделать зарядку для нашего друга-язычка
«Что бы чисто говорить, нужно звуки повторить»
Презентация- фонетическая сказка, повторение английских звуков, отработка произношения.
Педагог: -ну, а теперь я приглашаю вас в увлекательное путешествие: Я позову сейчас ребят в большой английский зоосад! Lets, play!
Итак, мы отправляемся к нашим друзьям животным (animals) (одно животное-animal , много животных- animals) в английский зоопарк. Представьте, что нас ждет автобус. Но это не простой автобус, что бы попасть в него, нужно ответить на андийские вопросы- What is your name? How old are you? ( на доске карточка «автобус»)
Дети отвечают, после этого «приглашаются» в автобус (get on the bus and take your place)
Мы едем быстро, просто класс! Везет нас всех автобус a bus!
Педагог: –ребята, прежде чем мы окажемся в английском зоопарке, давайте сделаем небольшое задание, повторим английские цвета, так как они нам сегодня очень пригодятся!
Педагог показывает карточки с цветом и читает стихотворение, а дети дополняют его, называя цвет.
- Везде гуляю смело,
Цыпленок желтый yellow.
- Без труда его запомнишь,
Этот цвет зовется orange.
- Вызывается на ринг?
Пантера розовая pink.
- Белым нарисуем снег,
Стволы деревьев – черным – black.
- Утром встает очень рано,
Мишка коричневый brown.
- Цвет листьев и травы один,
Зеленый по-английски green.
- На светофоре красный свет,
Нам скажет – стойте!
Красный red.
- Я море синее люблю,
А синий по-английски blue.
(Дети заканчивают стихотворения)
После того, как дети вспомнят и повторят цвета, показать картинку с животными, которые живут в зоопарке и назвать их по образцу
Педагог: – ребята, смотрите, animals встречают нас и хотят проиграть!
Игра-задание
Дети получают карточки с изображениями животных, педагог называет животное по-английски, ребенок поднимает карточку с этим изображением, крепит карточку на доску.
Говорит по-английски «I see a black and white panda» и других животных.
Молодцы, ребята! Давайте расскажем нашим друзьям стихотворение «Good morning !» Дети вслух читаю английское стихотворение.
А сейчас нам пора собираться в обратную дорогу.
Разминка (физкульмомент)
Педагог: –ребята, наш автобус никак не заводится, нужно выполнить еще одно задание!
Задание- сломался автобус. На доске цифры. Набрать номер телефона и вызвать техника.
Дети называют номер телефона вслух по-английски.
Педагог: -Молодцы, все правильно сделали!
А теперь последнее задание, мы вернулись в класс из путешествия, но наши друзья животные прислали нам звуковое письмо, давайте выполним задание и вместе споем английскую песенку –« Let's Go To The Zoo» - Animal Song for Kids
аудиозапись
Педагог: -Молодцы ребята, вы все справились! А сейчас наше занятие подошло к концу - Our lesson is over
Good bye!
Ожидаемые результаты применения данной методической разработки:
Предметные
повторение лексики по теме "Дикие животные", счет до 10, название цветов; развитие навыков чтения, говорения, аудирования
Метапредметные
Развивать коммуникативные умения работать в группах, парах;
развивать умение видеть английские слова
Личностные
Воспитывать бережное отношение и любовь к животным,
расширение кругозора обучающихся по теме
Коммуникативные
Понимать речь на слух,
осознанно строить речевые высказывания по теме урока
Регулятивные
Планировать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные
Осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт
Формы работы
- фронтальная
- индивидуальная
-в группах
Данное занятие разработано для возрастной группы 5-6 лет на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Музыка-English» и рекомендовано для раннего обучения детей английскому языку. Занятие «Наше путешествие в зоопарк» разработано с целью закрепления лексического и грамматического материала по темам «Животные», «Счет», «Цвета».
Данное занятие можно применять в учреждениях дополнительного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Путешествие в зоопарк»
В данном конспекте уделяется внимание активизации в речи активной лексики по теме "Животные", "Счёт до 10", "Знакомство". А также организаци среды, способстующей самовыра...
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по обучению детей 5-7 лет чтению
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «АБВГДйка» направлена на обучение чтению детей 5-7 лет...
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по дополнительной общеобразовательной программе (дополнительной общеразвивающей программе) «Букварёнок» (1-ый год обучения) на тему: «Волшебный цветок Мудрой Совы»
Данный конспект составлен с целью обобщить и закрепить знания детей старшей группы, по пройденному материалу, за учебный год.В игровой форме дети закрепляют умение проводить звуковой...
Дополнительная общеразвивающая программа для детей второго года жизни «Игры с куклой»
Дополнительная общеразвивающая программа для детей второго года жизни «Игры с куклой» разработана в соответствии с Положением о дополнительной общеразвивающей программы Государственн...
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Год до школы: от А до Я»
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности«Год до школы: от А до Я»...
Дополнительная общеразвивающая программа по подготовке детей к обучению в школе «Пишу красиво» для детей старшего дошкольного возраста
Дополнительная общеразвивающая программапо подготовке детей к обучению в школе«Пишу красиво» для детей старшего дошкольного возраста...
Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «По дороге в школу. Математическое развитие»
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физичес...