Буква Д, д. Звук Д(твёрдый и мягкий)
план-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа)
Познакомить дтей со звуком Д, его артикуляцией и с буквой Д, д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuk_i_bukva_d.docx | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе "Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Звуки «П»- «ПЬ»"
На занятии в игровой форме учим детей различать звуки "П" и "Пь"...
Конспект открытого коррекционно-образовательного занятия по развитию фонетических средств языка в старшей группе компенсирующей направленности по теме: «Твёрдые и мягкие согласные звуки»
Конспект открытого коррекционно-образовательного занятия по развитию фонетических средств языка в старшей группе компенсирующей направленности по теме: «Твёрдые и мягкие согласные звуки»...
Игры на дифференциацию твёрдого и мягкого звука [с], [с\']
Речевой материал по коррекции и дифференцивции звуков [c], [c']...
Скороговорки на произношение твёрдых и мягких звуков.
Их можно использовать на занятиях по развитию речи и изолированно...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Твёрдые и мягкие согласные. Условное обозначение согласных звуков».
Дать понятие о мягких и твёрдых согласных, учить различать их на слух и по артикуляции, познакомить с условным обозначением мягких и твёрдых согласных; развивать фонематический слух; соверше...
Буква М,м. Звук М(твёрдый и мягкий)
Создать условия для актуализации знаний детей о звуках [м, мь] и буквой М, м, как с письменным обозначением данных звуков....
ПРАКТИКУМ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «СЛЫШИМ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ТВЁРДЫЙ И МЯГКИЙ Т, УЧИМ БУКВУ Т»
В практикуме раскрыта методика работы над звуком и буквой...