Конспект по Речевому развитию . Подготовка к обучению грамоте. Закреплять у детей знания о буквах «э» и «е»
план-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа)
Цель:познакомить детей с новым гласным звуком Е.
Программные задачи:
- Закрепление понятия «гласный звук».
- Знакомство со звуком Е.
- Развивать у детей умение выделять заданный гласный звук из потока гласных звуков.
- Учить определять положение звука в начале, в середине и в конце слова.
- Учить детей делить слова на слоги.
- Развивать общую моторику детей.
- Упражнять в употреблении существительных—названий детенышей животных в единственном и множественном числе.
- Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа.
- Воспитывать у детей умение внимательно слушать друг друга.
Предварительная работа: выполнение графических диктантов, определение положения звука А и У в словах.
Словарная работа: активизировать в словаре детей слова – гласный звук.
Материал и оборудование: предметные картинки; карточки для обозначения звуков и составления схем.
Методы и приемы: игра «У кого – кто?», отгадывание загадки, игра «Поймай звук», игра на развитие общей моторики «На водопой», игра «Назови слова», игра «Где услышали звук Е?», упражнение в произнесении чистоговорки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_rechevomu.docx | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №19»
ЭНГЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
413119,Саратовская область, Энгельсский район , р.п. Приволжский, квартал 2,д.12 телефон 8(8453)750034
Конспект
по Речевому развитию . Подготовка к обучению грамоте.
Закреплять у детей знания о буквах «э» и «е»
Подготовила :
Воспитатель Солина М.К.
Энгельс 2020 год.
Цель:познакомить детей с новым гласным звуком Е.
Программные задачи:
- Закрепление понятия «гласный звук».
- Знакомство со звуком Е.
- Развивать у детей умение выделять заданный гласный звук из потока гласных звуков.
- Учить определять положение звука в начале, в середине и в конце слова.
- Учить детей делить слова на слоги.
- Развивать общую моторику детей.
- Упражнять в употреблении существительных—названий детенышей животных в единственном и множественном числе.
- Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа.
- Воспитывать у детей умение внимательно слушать друг друга.
Предварительная работа: выполнение графических диктантов, определение положения звука А и У в словах.
Словарная работа: активизировать в словаре детей слова – гласный звук.
Материал и оборудование: предметные картинки; карточки для обозначения звуков и составления схем.
Методы и приемы: игра «У кого – кто?», отгадывание загадки, игра «Поймай звук», игра на развитие общей моторики «На водопой», игра «Назови слова», игра «Где услышали звук Е?», упражнение в произнесении чистоговорки.
Ход НОД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) на тему: «В гостях у королевы Знаний» для детей подготовительной группы
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к обучени...
Конспект НОД по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) в подготовительной к школе группе «Звук [О] и буква О».
КонспектНОД по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) в подготовительной к школе группе Тема: «Звук [О] и буква О». Задачи:Образовательные:- Познакомить со звуком [О],...
Конспект Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию подготовка к обучению грамоте знакомство со звуком и буквой «А» Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
Формировать у детей понятие «звук», гласный звук, буква...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития. Образовательная область: речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). Тема: "Звуки и буквы [К] — [Г]"
Закрепление в самостоятельной деятельности умения дифференцировать звуки [К] — [Г]», проводить звукобуквенный анализ обратных и прямых слогов, слова «гуси»...
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте и развитие речи), художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного в
Итоговая НОД "Умники и умницы"...
Самоанализ итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) и художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Путешествие в страну Буквария» для детей старшего дошкольного в
Самоанализитоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельностипо речевому развитию (подготовка к обучению грамоте) ихудожественно-эстетическому развитию (лепка)на тему: «П...
«Ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» (подготовка к обучению грамоте) с детьми подготовительной группы
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» (подготовка к обучению грамоте) с детьми подготовительной группына тему: «Ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой ...