Домашние задания по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте
методическая разработка по обучению грамоте (старшая, подготовительная группа)
В данном разделе представлены карточки с домашними заданиями по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте. В названиях файлов указаны сроки выполнения и возрастная группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz_za_06.04-10.04_podg._gr.docx | 468.3 КБ |
dz_za_06.04-10.04_star._gr.docx | 280.23 КБ |
dz_za_13.04-17.04_podg._gr.docx | 104.67 КБ |
dz_za_13.04-17.04_star._gr.docx | 154.11 КБ |
dz_za_20.04-24.04_podg._gr.docx | 388.26 КБ |
dz_za_20.04-24.04_star._gr.docx | 210.3 КБ |
dz_za_01.02-05.02_podgotovit._gr._kartochka.docx | 308.7 КБ |
dz_za_01.02-05.02_podgotovit._gr._prezentatsiya.ppt | 2.18 МБ |
dz_za_01.02-05.02_star._gr._kartochka.docx | 270.06 КБ |
dz_za_01.02-05.02_star._gr._prezentatsiya.pptx | 2.19 МБ |
dz_za_08.02-12.02_podgot._gr._igra.docx | 2.67 МБ |
dz_za_08.02-12.02_podgot._gr._kartochka.docx | 145.63 КБ |
dz_za_08.02-12.02_star._gr._kartochka.docx | 745.8 КБ |
dz_za_08.02-12.02_star._gr._prezent.pptx | 1.03 МБ |
dz_za_15.02-19.02_podg._gr._kartochka.docx | 539.93 КБ |
dz_za_15.02-19.02_podg._gr._prezent.pptx | 1.75 МБ |
dz_za_15.02-19.02_star._gr._kartochka.docx | 466.54 КБ |
dz_za_22.02-26.02_podg._gr._kartochka.docx | 158.27 КБ |
dz_za_22.02-26.02_star._gr._kartochka.docx | 87.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема: «Звук [ж]. Буква Ж» (06.04-10.04 старшая группа). 1. Расскажи про звук [ж]. Повторить артикуляцию и характеристику звука [ж] с опорой на таблицу. Определить особенности данного звука.
2. Игра «Ушки на макушке». Зачеркнуть в каждой рамке картинку, в названии которой отсутствует звук [ж]. 3. Игра «Фокус». Заменить первый звук в словах на звук [ж]. лук — жук баба — … мир — … билет — … пучок — … Веня — … | 4. Игра «Разноцветный шифр». Составить звуковые схемы слов, раскрасив каждый квадратик определенным цветом в соответствии с характеристикой звука.
5. Игра «Зоркий глаз». Найти и обвести все буквы Ж. 6. Игра «Волшебный карандаш». Дописать букву Ж. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Звуки [ш], [с]. Буквы Ш, С» (13.04-17.04 подготовит. гр.). 1. Расскажи про звуки [ш], [с]. Повторить артикуляцию и характеристику звуков [ш], [с] с опорой на таблицу. Определить сходства и отличия данных звуков.
2. Игра «Фокус». Заменить звук [с] на звук [ш], и наоборот; проговорить слова парами. суметь – шуметь шутки - … вас - … шок - … Марс - … башня - … скала - … кашка - … 3. Игра «Закончи предложение». Пр.: У Паши смешной стишок, а у Сани ещё смешнее. Ландыши душистые, а сирень ещё ... Лариса успешно учится, а Настя ещё ... Серёжа поспешно собирается, а Денис ещё ... Ваня очень шустрый, а Саша ещё ... Вова старший в классе, а Максим его ещё ... В дремучем лесу страшно, а ночью ещё ... 4. Игра «Острый слух». Вставить пропущенные буквы в названия картинок. Соединить похожие по звучанию слова парами. | 5. Игра «Ушки на макушке». Найти начало каждого слова, соединив нужный слог с картинкой. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Звуки [к], [г], [к’], [г’]. Буквы К и Г» (13.04-17.04 стар. гр.). 1. Игра «Чем похожи, чем отличаемся?». Сравнить артикуляцию и характеристику звуков [к], [г], [к’], [г’] с опорой на таблицу. Найти сходства и отличия.
2. Игра «Ушки на макушке». Определить какой звук слышится в слове - [к], [к’] или [г], [г’]. Провести стрелку от каждой картинки к соответствующей букве. 3. Игра «Четвертый лишний». Назвать лишнее слово в ряду и объяснить почему. - Корова, краски, магазин, лук - Гараж, гантели, берлога, курица - Гиря, гигант, герой, кирпич - Килограмм, киоск, Гена, Кирилл | 4. Игра «Измени словечко». Заменить звук [к] на звук [г], и наоборот. Калина — Галина гол — ... кости — ... Голос — ... кора — ... игра – … 5. Игра «Найди местечко». Определить какой звук спрятался в слове - [к] или [к’], [г] или [г’]; указать его позицию, раскрасив соответствующий квадратик нужным цветом. 6. Игра «Доскажи слово». Подобрать слова по первому слогу. ГА - … КО - … КИ - … ГЕ - … 7. Игра «Волшебный карандаш». Определить внешнее сходство и отличие букв Г и К. Заштриховать буквы по образцу.
|
Предварительный просмотр:
Тема: «Звуки [й’], [а]. Буква Я» (20.04-24.04 подготовит. гр.). 1. Ответить на вопросы полными предложениями. - Что такое звук? (Это то, что мы слышим и произносим). - Что такое буква? (Это то, что мы видим и пишем). - На какие 2 группы делятся все звуки? (На гласные и согласные). - Как отличить гласные звуки от согласных? (Когда мы произносим гласные звуки, то воздух, который выходит изо рта не встречает преград (губы, зубы, язык), а когда произносим согласные – встречает). - На какие две группы можно поделить гласные буквы? Перечислите их. (Гласные буквы, которые делают согласные твердыми (гласные первого ряда) – А, О, У, Ы, Э. Гласные буквы, которые делают согласные мягкими (гласные второго ряда) – И, Е, Ё, Ю, Я). 2. Расскажи про букву Я. Буква Я – гласная второго ряда, которая смягчает согласные. Существует только буква Я, звука [я] нет! Если буква Я стоит в начале слова или после гласного, то она обозначает 2 звука – [й’], [а]. Если буква Я стоит после согласного, она обозначает один звук - [а].
*Данный материал необходимо запомнить, так как в период школьного обучения он будет дополняться и усложняться! 2. Игра «Новые слова». Из букв большого слова составьте новые слова. ЯРМАРКА 3. Игра «Ушки на макушке». Составить звуковые схемы слов (учитывайте позицию буквы Я). |
4. Игра «Угадай словечко». Разгадать ребусы, записать ответы. 5. Игра «Волшебный карандаш». Обвести букву Я по точкам. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Звук [ч]. Буква Ч» (20.04.2020-24.04.2020 старшая группа). 1. Расскажи про звук [ч’]. Повторить артикуляцию и характеристику звука [ч] с опорой на таблицу. Определить особенности данного звука.
2. Игра «Назови ласково». стул — стульчик замок — ... внук — ... знак — ... носок — ... блин — … диван — ... батон — ... 3. Игра «Ушки на макушке». Обвести те картинки, в названиях которых есть звук [ч]. Указать позицию звука [ч] в этих словах, поставив зеленым карандашом точку на линии в начале, в середине или в конце. 4. Игра «Разноцветный шифр». Составить звуковую схему слов, раскрасив каждый квадратик определенным цветом в соответствии с характеристикой звука. |
5. Игра «Зоркий глаз». Обвести только те цветы, на которых буква Ч написана правильно. 6. Игра «Волшебный карандаш». Найти и раскрасить все буквы Ч. |
Предварительный просмотр:
Партина А.В.
Тема: «Буква Ь». 1. Повторить и запомнить основные правила о букве Ь. - Мягкий знак – Ь – это буква, которая не обозначает звука. Буква есть, а звука – нет. - Мягкий знак – Ь – обозначает мягкость согласных в конце и середине слова. - С мягкого знака не начинаются слова.
Рассмотри и назови картинки; обведи только те, в названиях которых необходимо писать букву Ь. 3. Игра «Ушки на макушке». Определить количество звуков и букв в словах. ДЕНЬ ОЛЕНЬ ОКУНЬКИ ЛОСЬ ГАЛЬКА ПЕНЬКИ |
5. Игра «Лабиринт». Проложить дорожку (от пенька до гуся), состоящую из букв Ь.
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадайте загадку и определите тему занятия. Безголосый он добряк, Всё смягчает ...
Послушайте сказку о Ь Жили-были в азбуке буквы, разные — гласные, согласные. Ходили друг к другу в гости. Буквы жили — не тужили, потому что все дружили. И жила среди них одна буква, похожая на половинку буквы Ы, только без палочки, с которой никто не дружил. — Что ты за буква? — возмущались они. Это была буква мягкий знак - Ь. Она не обозначала никакого звука, не умела говорить и всегда молчала. Поэтому жилось мягкому знаку плохо, одиноко.
Как-то раз взялись буквы составлять слова - это было их любимое занятие. Решили они составить слово «гвоздь», но у них получилось «ГВОЗД». — Что-то у нас не получается! — говорили буквы. — Звук [д] в слове «гвоздь» мягкий, а у нас твердый. — Буква И вдруг говорит: — Встану я и обозначу мягкость Д, — и быстро пристроилась в конце. Но получилось «гвозди», а нам нужно было составить слово «гвоздь». — Лучше я встану, — сказала буква Я. Получилось «гвоздя» - опять не то. Все буквы попробовали встать в слово, но никому не удалось составить нужное слово.
Ничего не получается! Что же делать? И тут все вспомнили, что есть еще одна буква – она тихо стоит в сторонке. — Иди к нам, мягкий знак, — сказали буквы. Мягкий знак с радостью согласился помочь буквам и быстро встал в конец слова. И наконец-то получилось слово «гвоздь». Развеселились буквы, после этого всем захотелось пригласить в гости Ь. Так мягкий знак стал дружить с остальными буквами.
М С Н Р Л МЬ СЬ НЬ РЬ ЛЬ Прочитай по строчкам или послушай взрослого, сравни пары.
ме л - мел ь Сравни слова
е л - ел ь
га лк а - гал ь ка
Мягкий знак — хитрый знак. Не сказать его никак. Он не произносится, Но в слово часто просится.
С мягкого знака не начинаются слова. Мягкий знак – Ь – обозначает мягкость согласных в конце и середине слова. Мягкий знак – Ь – это всего лишь буква, которая не обозначает звука. Буква есть, а звука – нет.
Почему у дома УГОЛ Превратился сразу в УГОЛЬ, Без пожара, просто так? Это сделал мягкий знак! угол ь
У Г О Л 4 звука, 4 буквы Составить звуковую схему слова, определить количество звуков и букв.
У Г О Л Ь 4 звука, 5 букв Составить звуковую схему слова, определить количество звуков и букв.
Предварительный просмотр:
Партина А.В.
Тема: «Звуки [д], [д’]. Буква Д». 1. Расскажи про звуки [д], [д’]. Повторить артикуляцию и характеристику звуков [д], [д’] с опорой на таблицу. Определить отличие данных звуков.
Рассмотри и назови картинки. Проведи линии к пулемету от картинок со звуком [д], а к дятлу от картинок со звуком [д’]. |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запомни: Буква Д - обозначает 2 звука: Д и Д , . Звук Д – согласный, твёрдый, звонкий. Звук Д , – согласный, мягкий, звонкий.
Игра «Доскажи словечко»
Жил – да был веселый гном Он в лесу построил …
Жил – да был веселый гном Он в лесу построил …
Жил – да был веселый гном Он в лесу построил … В этом доме ты мне верь, Заперта надежно …
Жил – да был веселый гном Он в лесу построил … В этом доме ты мне верь, Заперта надежно …
Жил – да был веселый гном Он в лесу построил … В этом доме ты мне верь, Заперта надежно … Если влезть захочет вор, Он не попадет во …
Жил – да был веселый гном Он в лесу построил … В этом доме ты мне верь, Заперта надежно … Если влезть захочет вор, Он не попадет во …
В тишине морских глубин Ловко плавает …
В тишине морских глубин Ловко плавает …
Летом шубу надевает, А зимой её снимает … В тишине морских глубин Ловко плавает …
Летом шубу надевает, А зимой её снимает … В тишине морских глубин Ловко плавает …
Игра «Чего не стало»?
Игра «Назови ласково»
Буква Д – как будто дом, Но всего с одним окном.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Партина А.В.
Тема: «Звуки [г], [г’] - [д], [д’]. Буквы Г - Д». 1. Игра «Чем похожи, чем отличаемся?». Сравнить артикуляцию и характеристику звуков [г], [г’], [д], [д’] с опорой на таблицу. Определить их сходство и отличие.
2. Игра «Гусь – дятел». Взрослый попеременно произносит слова «гусь» и «дятел». При этом ребенок в ответ на слово «гусь» произносит звук [г’], а на слово «дятел» - звук [д’]. Гусь, дятел, гусь, гусь, дятел, гусь, дятел, дятел, дятел, гусь, гусь. 3. Игра «Ушки на макушке». Послушать и повторить слоговые цепочки. га-га-да-га ги-ди-ди-ги ге-де-ге-де ду-гу-ду-гу дя-да-гя-га го-до-гё-дё 4. Игра «Жадина». Пример: погода – моя погода. погода ягоды награда дворняги подмога гололедица гвардия гвоздодер гнездо взгляд радуга гладиолус договор города подруги | 5. Игра «Зашифруй-ка». Составить схемы предложений, повторив перед этим необходимые правила (слова в предложении расположены на расстоянии друг от друга, первое слово начинается с большой буквы, в конце предложения ставится определенный знак). Даня и Галя одногодки. Дорога до города шла через лес. Из гнезда упал птенец дрозда. Громадная дворняга лаяла за оградой огорода. На рынке продавали спелые грозди винограда. В огороде распустились разноцветные гладиолусы. 6. Игра «Умники и умницы». Определить, какой звук, [г] или [д], спрятался в названии каждой картинки; написать соответствующую букву в кружках под изображениями. |
Предварительный просмотр:
Партина А.В.
Тема: «Звук [в], [в’]. Буква В». 1. Расскажи про звуки [в], [в’]. Повторить артикуляцию и характеристику звуков [в], [в’] с опорой на таблицу. Определить отличие данных звуков.
2. Игра «Найди местечко». Определить место звуков [в] и [в’] (начало, середина, конец), раскрасить соответствующий квадратик синим или зеленым цветом. | 3. Игра «Ушки на макушке». 4. Игра «Зоркий глаз». |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотрите и назовите изображения Какой звук встречается в этих словах ? ( звук [ В ] )
Рассмотрите и назовите изображения Какой звук встречается в этих словах ? ( звук [ В ’] )
СОГЛАСНЫЙ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ [ В ] [ В ’] Поиграйте в игру «Кто больше ?». Предложите ребенку вспомнить и назвать слов а со звуками [ В ] , [ В ’] .
«Четвертый лишний» (Какое слово лишнее; п очему ?)
Лишнее слово – « c ова », так как в нем звук [ В ] находится в середине слова.
«Четвертый лишний» (Какое слово лишнее; почему?)
Лишнее слово - «ведро», так как в нем встречается мягкий звук [ В ’] .
Определить количество слогов в каждом слове
«Много чего , кого ?»
Составить предложение с каждым словом
Рассмотрите букву В. Обсудите, на что она похожа? Из каких частей состоит? Выложите букву В из пуговиц или фасоли. В БУКВА
МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Партина А.В.
Тема: «Звуки [й’][у], [у]. Буква Ю». 1. Ответить на вопросы полными предложениями. - Что такое звук? (Это то, что мы слышим и произносим). - Что такое буква? (Это то, что мы видим и пишем). - На какие 2 группы делятся все звуки? (На гласные и согласные). - Как отличить гласные звуки от согласных? (Когда мы произносим гласные звуки, то воздух, который выходит изо рта, не встречает преград (губы, зубы, язык), а когда произносим согласные – встречает). - Перечислите гласные буквы; на какие две группы их можно поделить? (Гласные буквы, которые делают согласные твердыми (гласные первого ряда) – А, О, У, Ы, Э. Гласные буквы, которые делают согласные мягкими (гласные второго ряда) – И, Е, Ё, Ю, Я). 2. Расскажи про букву Ю. Буква Ю – гласная второго ряда, которая смягчает согласные. Существует только буква Ю, звука «ю» нет! Если буква Ю стоит в начале слова, или после гласной буквы, или после букв Ь Ъ, то она обозначает 2 звука – [й’][у]. Если буква Ю стоит после согласного, она обозначает один звук - [у].
3. Игра «Новые слова». Используя буквы данного слова, составить новые слова (применять одну и ту же букву несколько раз в одном слове нельзя). ЮМОРИСТ 4. Игра «Ушки на макушке». Составить звуковые схемы к словам (учитывайте позицию буквы Ю). | 5. Игра «Угадай словечко». Разгадать ребусы, записать ответы под картинками.
6. Игра «Волшебный карандаш». Обвести букву Ю по точкам. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прочитай (послушай) слова; определи, где находится буква Ю (начало, середина, конец; после гласной/согласной буквы). ИЗЮМ БРЮКИ ДЮШЕС Произнеси данные слова медленно; определи, какой звук слышится на месте буквы Ю.
ИЗЮМ = [ И ]+[ З ]+[ У ]+[ М ] Проверь себя
Прочитай (послушай) слова; определи, где находится буква Ю (начало, середина, конец). ЮГ ЮЛА ЮВЕЛИР Произнеси данные слова медленно; определи, какие звуки слышатся на месте буквы Ю .
ЮГ = [ Й ]+[ У ]+[ Г ] Проверь себя
Прочитай (послушай) слова; определи, где находится буква Ю (начало, середина, конец; после гласной/согласной буквы). ИЮЛЬ КАЮТА ПРИЮТ Произнеси данные слова медленно; определи, какие звуки слышатся на месте буквы Ю .
ИЮЛЬ = [ И ]+[ Й ] + [ У ] + [ Л ] Проверь себя
Прочитай (послушай) слова; определи, где находится буква Ю (после какой буквы). ЛЬЮ ВЬЮН АДЪЮТАНТ ОТЪЮЛИТЬ Произнеси данные слова медленно; определи, какие звуки слышатся на месте буквы Ю .
ОТЪЮЛИТЬ = [ О ]+[ Т ]+[ Й ] + [ У ] + [ Л ] + [ И ] + [ Т ] ЛЬЮ = [ Л ]+[ Й ] + [ У ] Проверь себя
Буква Ю может обозначать один или два звука, в зависимости от ее позиции в слове. Ю [ у ] [ й ][ у ] после согласного -в начале слова -после гласного -после Ъ или Ь
Составить звуковые схемы к словам
ИНДЮК
ЮБКА
КАЮТА
ВЬЮГА
[у] [ й , у ] люди поют салют ключ юла юбка Определить, сколько звуков, один [ у ] или два [ й ][ у ] , слышится на месте буквы Ю.
Предварительный просмотр:
Партина А.В.
Тема: «Звук [з], [з’]. Буква З». 1. Посмотреть развивающий видеоролик (для доступа к файлу необходимо перейти по ссылке). https://yandex.ru/efir?stream_id=4ffb0420a4b5f6bf9da1036afb94dec5 * При просмотре видеоролика обратите внимание детей на то, что название буквы совпадает с названием твердого звука (поэтому называем букву З не «ЗЭ», а «З»). 2. Расскажи про звуки [з], [з’]. Повторить артикуляцию и характеристику звуков [з], [з’] с опорой на таблицу. Определить отличие данных звуков.
3. Игра «Ушки на макушке». | Соединить с большим комаром картинки, в названиях которых встречается звук [з], с маленьким комаром - картинки со звуком [з’]. 4. Игра «Договори словечко». Подобрать слова, начинающиеся на заданные слоги (ЗУ - зубы, зубр). 5. Игра «Грамотеи». Соединить с зайцем воздушных змеев, на которых буква З написана правильно. 6. Игра «Зоркий глаз». Закрасить участки с буквой З. |
Предварительный просмотр:
Партина А.В.
Тема: «Звуки [с] - [ц]. Буквы С - Ц». 1. Расскажи про звуки [с], [ц]. Сравнить артикуляцию и характеристику звуков [с], [ц] с опорой на таблицу. Определить их сходство и отличие.
2. Игра «Продолжи словечко». Закончить слово, подобрав подходящий слог. -СА или –ЦА: ли... (са) ов... (ца) пти... колба... кури… ко… -СО или ЦО: ли... коле... яй... про... коль... мя… -СЫ или ЦЫ: вe... паль... огур... но... ножни... бу... 3. Игра «Что в чем?». Пр.: суп в супнице. салат — ... салфетки — ... конфеты — ... мыло — ... сахар — … сухари — .... | 4. Игра «Ушки на макушке». Определить какой звук, [с] или [ц], слышится в названиях картинок. Соединить линией каждую картинку с соответствующей буквой. Разделить слова на слоги. 5. Игра «Потерявшиеся буквы». Вставить в каждое слово пропущенную букву С или Ц. ку_т _епь _арь _ок _ель _ало ро_а ли_о _вет |
Предварительный просмотр:
Партина А.В.
Тема: «Звуки [м], [м’] - [н], [н’]. Буквы М - Н». 1. Игра «Чем похожи, чем отличаемся?». Сравнить артикуляцию и характеристику звуков [м], [м’], [н], [н’] с опорой на таблицу. Определить их сходство и отличие.
2. Игра «Хлопни-топни». Хлопни в ладоши, если услышишь звук [м] или [м’], топни ногой, если услышишь звук [н] или [н’]. Мак, нож, майка, миска, слон, нитка, мечта, книга, смех, песня, мяч. 3. Игра «Эхо». Послушать и повторить чистоговорки. Ма - на - ма – наступила зима. Ны - мы - ны – мы едим бананы. Мя – ня - ня – есть машина у меня. Мон – мон – мон – у меня лимон. Ном – ном – ном – вот маленький гном. 4. Игра «Собери предложение». Составить предложения по опорным словам (не менее 5 слов). Пр.: Мила, магазин – Девочка Мила зашла в продуктовый магазин. Нина – дом Комар – нос Маша – сон Никита – мыло Рома – мишень Таня – морковь | 5. Игра «Ушки на макушке». Определить, какой звук, [м] или [н], слышится в названии каждой картинки. Вписать соответствующую букву (М – Н) в квадратики. 6. Игра «Найди букву». В буквенном ряду найти и обвести каждую букву М, зачеркнуть каждую букву Н. П М Р О Н М Ш Н М Д Н Ц М З Х Н Т И Н |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль родителей при подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте.
Для успешной подготовки детей к обучению грамоте необходимо не только качественно проводить работу с детьми в ДОУ, но и осуществлять взаимодействие с родителями, поэтому одним из главных направлений с...
Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте. Анализ предложения.
Работа над предложением в дошкольном возратсе способствует не только подготовке к обучению грамоте, но и общеречевому и умственному развитию детей. Без неё представление о слове у дошкольника носит не...
Планирование образовательной деятельности по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте
Методическая разработка по планированию образовательной деятельности по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте....
методические рекомендации Планирование дидактических и развивающих игр по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте.
Представленные дидактические и развивающие игры по подготовке детей старшего дошкольного возраста воспитатели могут использовать как в организованной образовательной деятельности , так и в свободной д...
Картотека дидактических игр по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте
представлены дидактические игры по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте с указанием цели и хода игры....
«Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» для воспитателей ДОУ
Цель моего выступления, продемонстрировать систему приемов и подходов организации работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.Грамота – это овладение умение...
Развитие фонематических процессов в подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте.
Фонематический слух – тонкий систематизированный слух, обладающий способностью осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова. Фонематическое восприятие -ум...