Главные вкладки
Партина Александра Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование нейропсихологических методов и приёмов в работе с детьми с ОВЗ.
Увлечения: Путешествия, литература, иностранные языки.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г.Екатеринбург
Место работы: МАДОУ №47
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-vladimirovna-p«Уча других, мы учимся сами».
Логопедия — полезное дело!
Ведь каждому хочется высказать смело,
Умно, свободно, красиво, умело
Всё, что наболело и что накипело.
Если хотите, то я удивлю Вас —
Заговорите все Вы чудесно,
Легко, замечательно и интересно!
Бегите ко мне с нетерпеньем навстречу:
Не будет у вас нарушения речи!
О себе
Образование: высшее профессиональное
ФГ БОУ ВО «Уральский Государственный Педагогический Университет», Программа бакалавриата по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, Квалификация «Бакалавр», Профиль «Логопедия», 2017г.
ФГ БОУ ВО «Уральский Государственный Педагогический Университет», Программа магистратуры по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, Квалификация «Магистр», Профиль «Логопедия», 2020г.
Курсы повышения квалификации:
— АНО МЦОТ МСП, дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 2018г.
— ФГ БОУ ВО «Уральский Государственный Педагогический Университет» «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы проектирования адаптированных образовательных программ», 2018г.
Первая квалификационная категория.
Общий трудовой стаж: 3 года.
Педагогический стаж: 3 года.
Мои достижения
С 2017г. и по настоящее время - активно провожу консультации, мастер-классы, семинары-практикумы для педагогов МАДОУ и родителей воспитанников; принимаю участие в работе методических объединений МАДОУ и района; участвую в работе творческой группы МАДОУ по оценке работ для публикаций и конференций; являюсь организатором детского интеллектуального конкурса «Грамотейка» в МАДОУ, а также членом аттестационной комиссии МАДОУ и председателем ППк МАДОУ.
2018г. - 2019г. - внедрен в коррекционно–образовательный процесс ДОУ единый тематический план по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте; создана тематическая копилка конспектов занятий по подготовке детей к обучению грамоте и развитию речи в соответствии с тематическим планированием; разработана картотека домашних заданий по развитию речи и подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте; создана картотека дидактических игр по развитию артикуляционной моторики, просодической стороны речи, лексико–грамматического строя и связной речи, а также по подготовке детей к обучению грамоте.
Ежегодно совместно с воспитанниками подготовительных групп принимаю участие в городской интеллектуальной игре – конкурсе «Грамотейка», в 2018г. – участники (сертификат), в 2019г. – победители (диплом за I место).
Принимаю участие в конкурсах творческого и профессионального мастерства: 2019г.- фестиваль творческих возможностей педагогов «Большая перемена» (диплом за 3 место); всероссийский конкурс среди работников образования «Образовательная программа – 2019» (диплом победителя).
Имею публикации статей:
2014г. - «Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам» // Сборник статей «Актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире: материалы 1-ой международной научно-практической конференции молодых ученых на иностранных языках»;
2015г. - «Детская тревожность» // Сборник статей «Актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире: материалы 2-ой международной научно-практической конференции молодых ученых на иностранных языках»;
2016г. - «Специфика профориентационной работы с детьми и подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья» // Электронное научное издание «Специальное образование: профессиональный дебют. Материалы VII Республиканской студенческой научно – практической конференции (с международным участием)»;
2019г. - «Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамоте» // Электронное Всероссийское издание «Портал образования»;
2019г. - «Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией» // Электронное Всероссийское издание «Портал образования».