занятия по обучению грамоте в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди»
план-конспект занятия по обучению грамоте (средняя группа)
Цель:
Повторить и закрепить имеющиеся знания по обучению грамоте.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с термином «звук», выделять первый звук в слове.
Закреплять знания детей о протяженности слова, делении их на части.
Развивать речевое внимание, фонематический слух.
Закреплять образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Закреплять умение отгадывать загадки.
Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gisi-lebedi_zanyatie.doc | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе "Путешествие на ковре-самолёте"
Автоматизация и дифференциация звука [Ш] на занятии по обучению грамоте с детьми среднего дошкольного возраста....
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе « Путешествие по сказке гуси-лебеди»
Повторение и закрепление звуков....
ЗАНЯТИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "пУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ "гУСИ-ЛЕБЕДИ"
ЗАНЯТИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие порусской народной сказке «Гуси-лебеди»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие по русской народной сказке «Гуси-лебеди»Цель: комплексное развитие познавательно-речевой деятельно...
Конспект открытого итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»
Конспект открытого итогового занятия по обучению грамоте...
Проект для младшей группы "Путешествие в мир сказки Гуси-лебеди"
Сказки в раннем возрасте являются важной частью нравственного развития. Именно со сказок начинается знакомство с миром литературы. Познакомить детей с новой сказкой "Гуси-лебеди"...
Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе «Путешествие в Буквоград»
Цель: Дифференциация на слух и на письме гласных звуков и букв «А», «О», «У», «И»...