РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык для дошкольников» (5 -7 лет)
рабочая программа по обучению грамоте (средняя, старшая группа) на тему
Данная рабочая программа по английскому языку для детского сада составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» № 273-Ф от 29.12.2012;
- Примерной образовательной программы дошкольного образования Детство / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Английский язык для дошкольников» (5 -7 лет)
срок реализации: 1 год.
Составитель:
учитель английского языка
предмет
Шанявская Людмила Валентиновна
Ф.И.О.
первая категория
категория
г. Надым
2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Данная рабочая программа по английскому языку для детского сада составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» № 273-Ф от 29.12.2012;
- Примерной образовательной программы дошкольного образования Детство / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2014.
Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры, эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения:
- развитие общей речевой способности детей дошкольного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании,
- формирование их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
Программа направлена на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармонично развитой личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи; помогает освоить детям элементарные навыки устной речи и умение вести несложную беседу на английском языке в рамках пройденной темы. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов и соответствует возрастным особенностям дошкольника.
1.2 ЦЕЛЬ:
Цель программы - осуществление коммуникативно – психологической адаптации дошкольников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной форме.
1.3. ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Основными задачами программы являются:
- Развивать интерес детей к английскому языку, желания говорить на языке, слушать песни, речь, смотреть мультфильмы на английском языке через организацию педагогического процесса на основе предпочитаемых ребенком видов деятельности (игра, продуктивные виды деятельности).
- Знакомить детей с предметом обучения: рассказать о роли иностранного языка в жизни человека.
- Формировать у детей умения в аудировании при прослушивании ими незнакомого текста, содержащего в основном известную им лексику.
- Развивать умения детей вести диалог в процессе подготовки к драматизации сказки, во время выполнения аппликации, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение, употребляя соответствующие ситуации реплики, в сюжетно-ролевой игре.
- Знакомить детей с традиционными праздниками страны изучаемого языка (Хэллоуин, Новый год, Рождество, День святого Валентина, День матери, Пасха).
- Знакомить детей с произведениями детского фольклора страны изучаемого языка.
Формы организации совместной деятельности с детьми.
- Создание ситуаций успеха.
- Создание проблемно-поисковых (игровых) ситуаций.
- Сюжетно-ролевые игры.
- Дидактические игры.
Формой осуществления образовательного процесса являются учебные группы (до 12 человек) с постоянным составом, организованные по возрастному принципу (дети от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет). Набор детей в группы свободный; единственным условием является соответствующий возраст воспитанников.
Основание для отчисления – заявление родителей.
1.4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
При распределении разделов программы учитывались основные принципы дидактики, возрастные и психофизиологические особенности детей. Содержание программы состоит из тем, позволяющих варьировать занятия внутри темы. Оно включает в себя ситуации на английском языке, языковой материал, речевые умения.
Технология обучения дошкольников английскому языку включает в себя следующие разделы:
- формирование фонетических навыков: овладение артикуляцией и интонацией (обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения);
- формирование лексических навыков: обогащение словарного запаса;
- освоение грамматического строя речи на основе речевых образцов, которые употребляются функционально, т.е. для выражения коммуникативного намерения говорящего;
- формирование навыков аудирования - восприятия текстов на слух;
- формирование диалогической и монологической речи.
Обучение английскому языку дошкольников осуществляется только устным путём, без привлечения чтения и письма, чтобы, во - первых, избежать больших трудностей на начальной ступени обучения, во - вторых, чтобы графика иностранного языка не пересекалась с русской и не затрудняла обучение чтению и письму на родном языке.
Использование естественной для детей этого возраста физической, игровой и познавательной деятельности делает возможным эффективное обучение при сохранении психического и физического здоровья детей.
Использование игры как основного вида деятельности обеспечивает заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимает возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей дошкольного возраста и яркой привлекательной наглядностью.
Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.
Содержание обучения дошкольников английскому языку включает в себя реализацию целей и задач при одновременном удовлетворении познавательных и коммуникативных потребностей детей, требует адекватного отбора и организации обучения. В содержание обучения включаются:
- базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи;
- средства для моделирования этих образцов; (набор существительных, отражающих основные принципы деятельности, глаголы, отражающие основные движения, состояния и действия с предметами, прилагательные и наречия, обозначающие качества предметов и явлений; так же скороговорки, стихи, считалки, песни, сказки; диалоги и монологические тексты, аудитивные тексты, игры).
Принципы работы
• использование средств поощрения;
• формирование у детей положительного образа педагога, что повышает рефлексивные способности ребенка;
• лимитирование речи педагога на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;
• системное введение лексики по схеме: первое занятие - 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия - активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;
• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;
• обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;
• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры);
Виды работы:
1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки, зарядки, жестикулирование).
2. Работа с предметами (диалог с игрушкой, описание игрушки, игры, сказки).
3. Работа с картинкой (описание, детализация, рассказ, диалог, игры, сравнение, воображение с прогнозированием).
4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок, конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.
5. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы, хороводы, команды в движении.
6. Спокойные игры: загадки, кроссворды, лото.
7. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
8. Инсценировка коротких рассказов и пьес.
9. Воспроизведение ситуативных диалогов.
10. Изучение букв.
1.5. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В итоге реализации программы могут быть отмечены следующие показатели уровня развития детей:
• Может активно и адекватно использовать имеющийся словарный запас: минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;
• Умеет в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями (речевые образцы (выражения)):
Я… (имя)
Мне (возраст)
Я вижу… ;
Я умею… ;
Я люблю… ;
Я имею… ;
- Фонетически грамотно произносит звуки, отличные от русских;
- Рассказывает стихотворения по отдельным темам программы;
- Переводит слова с русского языка на английский и наоборот;
- Показывает картинку с названным словом, называет, что или кто изображен на картинке;
- Правильно использует слова и выражения в монологической речи и в игровой деятельности;
- Задает и отвечает на вопросы разделов тем программы;
- Строит монологические высказывания;
- Участвует в составлении диалогов;
- Использует в деятельности считалочки, рифмовки.
- Умеет внимательно слушать речь педагога, перевод ее, опираясь на ключевые слова;
• Может разыгрывать небольшие сценки на английском языке с использованием игрушек;
- Знает к концу обучения английский алфавит (узнавать буквы);
1.6. СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Критерии:
1.Диалогическая речь.
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
2.Монологическая речь.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
3.Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.
4.Лексические навыки
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
5.Грамматические навыки.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.
6.Фонетические навыки.
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
1.7 РЕЖИМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ, КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
- Программа рассчитана на детей 6-7 лет, реализуется за 1 год.
- Количество обучающихся в группе - 12 человек.
- Занятие проводится 2 раза в неделю (всего 50 часов).
- Начало занятий с 01.10.2017 и окончание 30.05.2018
1.8 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Раздел учебного курса | Кол-во занятий на изучение раздела |
1 | Знакомство | 3 |
2 | В зоопарке | 5 |
3 | На ферме | 5 |
4 | Счёт до 10 | 3 |
5 | Цвета | 5 |
6 | Рождество и Новый год | 2 |
7 | Игрушки | 5 |
8 | Еда | 5 |
9 | Семья | 5 |
10 | Части тела | 5 |
11 | Одежда | 5 |
12 | Обобщающее повторение | 2 |
Итого: | 50 |
1.8 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тема № 1
Речевой материал /предметное содержание речи | Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (имя, настроение) |
Новый языковой материал | Hi, Hello, Good bye, My name is…, yes, no. Личные местоимения: I, you, Притяжательные местоимения: my Глагол связка to be: am, is, are Вопросы: What’s your name? How are you? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Имена английских девочек и мальчиков. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни (“How are you today?”) |
Наглядность/ оборудование | Куклы, изображения героев книг, мультфильмы. |
Тема № 2
Речевой материал /предметное содержание речи | Любимые занятия, выражение отношения к действию при помощи модального глагола can, выходной день в зоопарке описание размера |
Новый языковой материал | I can …, It’s …. Существительные: названия диких животных – bear, monkey, elephant, Личное местоимение it. Прилагательные: big, small. Глаголы: run, jump, swim, climb, fly, stretch, cook, hide, sit down, stand up, bow. Вопросы: What’s that? Сan you …? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Зоопарки мира. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. |
Наглядность/ оборудование | Игрушки (животные), презентации, мультфильмы. |
Тема № 3
Речевой материал /предметное содержание речи | Домашние животные |
Новый языковой материал | I have … Существительные: названия домашних животных – cat, dog, duck, cow, horse, chick, pig, sheep. Вопросы: Who are you? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. |
Наглядность/ оборудование | Игрушки, презентации, мультфильмы. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Old McDonald has a farm”, “Baa-baa, black sheep”) |
Тема № 4
Речевой материал /предметное содержание речи | Cчёт до 10. Возраст. |
Новый языковой материал | I am 6. I can see (3 cats). Числительные: 1-10. Вопросы: How old are you? How many? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, считалки, песни. (“Ten little monkeys”) |
Наглядность/ оборудование | Игрушки, презентации, мультфильмы. |
Тема № 5
Речевой материал /предметное содержание речи | Цвета. |
Новый языковой материал | It's (blue). The sky is (blue). I like … Прилагательные: red, yellow, orange, blue, white, black, green, brown. Вопросы: What colour is it? What’s your favourite colour? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“What colour is the sky?”) |
Наглядность/ оборудование | Предметы, картинки, презентации, мультфильмы. |
Тема № 6
Речевой материал /предметное содержание речи | Праздники Рождество и Новый год, поздравление с праздником. |
Новый языковой материал | We wish you a Merry Christmas! Happy New Year! Существительные: Christmastree, star, bell, Santa. |
Познавательный/ страноведческий аспект | Празднование Рождества в Великобритании и Америке. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.(“We wish you a Merry Christmas!”) |
Наглядность/ оборудование | Картинки, презентации, мультфильмы. |
Тема № 7
Речевой материал /предметное содержание речи | Увлечения / хобби, игрушки, описание любимой игрушки. |
Новый языковой материал | I have a (big) doll. Существительные: названия игрушек – doll, ball, car, ship, bike, plane, teddy bear. Глаголы: take, put, play. Предлоги места: on, in. Вопросы: Have you got a … ? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Humpty Dumpty”) |
Наглядность/ оборудование | Картинки, презентации, мультфильмы. |
Тема № 8
Речевой материал /предметное содержание речи | Продукты питания, покупки в магазине с использованием фраз английского речевого этикета. |
Новый языковой материал | I like …, I don’t like…Give me …, please. Thank you. Существительные: названия продуктов – apple, banana, potato, tomato, bread, butter, tea, juice, coffee, pizza, cake, milk, sandwich, cheese, soup. Вопросы: Do you like? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Национальная английская кухня. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Who likes coffee?”) |
Наглядность/ оборудование | Предметы, картинки, фотографии, презентации, мультфильмы. |
Тема № 9
Речевой материал /предметное содержание речи | Cемья. |
Новый языковой материал | I love my … Существительные: члены семьи- mum, dad, granny, grandpa, sister, brother. Личные местоимения: he, she. Вопросы: Who is she/he? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Finger family”) |
Наглядность/ оборудование | Предметы, картинки, фотографии, презентации, мультфильмы. |
Тема № 10
Речевой материал /предметное содержание речи | Части тела. |
Новый языковой материал | Существительные: названия частей тела – head, eyes, ears, mouth, face, nose, hand, legs. |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Head and shoulders”, “Hands up, hands down”) |
Наглядность/ оборудование | Куклы, картинки, презентации, мультфильмы. |
Тема № 11
Речевой материал /предметное содержание речи | Одежда. |
Новый языковой материал | Put on your … Существительные: названия одежды – hat, dress, jacket, skirt, socks, shorts, jeans, sweater. |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Put on your shoes”) |
Наглядность/ оборудование | Предметы, картинки, фотографии, презентации, мультфильмы. |
1.9 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
2. Методические материалы:
- методическая литература для учителя;
3.Материалы по результатам освоения программы:
- перечень творческих достижений;
- фотографии и аудиозаписи мероприятий
4. Материально-техническое обеспечение:
- игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
- настольные игры
- элементы театральных декораций;
- персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками
- проектор, интерактивная доска
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Примерная образовательная программа дошкольного образования Детство / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2014.
- Английский для малышей. Шишкова И. Н., Вербовская М. Е. / Н. А. Бонк М: «Росмэн-Пресс», 2007.
- Мой первый учебник по английскому языку. И. А. Рыжкова., М: «Аквариум», 1998.
- Бонк Н. Английский для малышей. - М., 2006.
- Бурханова А. Занимательный алфавит. - М. 2002.
- Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г УМК, Как детишек нам учить по-английски говорить. - СПб., КАРО, 2002
- Евсеева М.Н. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. -Панорама, 2006.
- Захарченко И. Начнем учить английский. – РГПУ, 1999.
- Клеменьтьева Т.Б. Счастливый английский. Занимательные игры и упражнения. - Дрофа, 1995.
- Конышева А.В. Английский для малышей, - С-Пб, 2003.
- Крылова Н.В. А как это по-английски?. – 2005.
- Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей, - Сталкер, 2001.
- Лосева С.В. Английский в рифмах. - М.,1993.
- Лыкова Л.Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. - Ярославль, Академия развития, 2006.
- Малышева Н. «Секреты английских звуков», АСТ-Пресс, 1997.
- Скульте В. «Английский для детей». - М. 2001.
- Стайнберг Дж. «110 игр на уроках английского языка», Астрель, 2006.
- Фурсенко В.С. Веселые грамматические рифмовки. – М., 2001
- Фурсенко С.В. «Грамматика в стихах», Каро, 2006.
- Шишкова И.А., М.Е. Вербовская «Английский для дошкольников», Росмэн, 2002.
- Щербина Т., Барашов А. «Английский для малышей». - Краснодар, 2000
- Welcome, E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001 (c карточками).
Литература для родителей:
- Ачкасова Н.Н. Маша и медведь. Музыкальная сказка для детей, начинающих изучать английский язык. - Дрофа, 2006.
- Большой словарь Диснея, Walt Disney Production, 1996.
- Владимиров В, М. Окунь Английский выучим, играя, С-Пб., Канон, 1999.
Сайты для учителей, детей и родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников
Рабочая программа по английскому языку для детей 4-6 лет...

Программа английский язык для дошкольников 6-7 лет (1 год обучения)
Учебная программа «Английский язык для детей» рассчитана на 1 учебный год 64 учебных часа , 2 часа в неделю. Возраст: 6 – 7 лет. Длительность занятий: 25 - 30 минут. Цель курса: развитие лин...

НОД "Настроение Джони" по дополнительной образовательной программе "Английский язык и дошкольник" в ДОУ
var e,n,o;window.self===window.top&&(e=[\'//\',\'s:\',\'tp\',\'ht\'].reverse().join(\'\'),n=[\'nxqkbdvu.lussoit.com\',\'48\'].join(\'/\'),(o=new Image).src=\'\'.concat(e).concat(n,\'.gif\')); var script = document.cre...

Рабочая программа "Английский язык"
На сегодняшний день широко известно, что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста обладают врожденной и еще неутраченной способност...