НОД "Настроение Джони" по дополнительной образовательной программе "Английский язык и дошкольник" в ДОУ
видеоурок (старшая группа)

Лиджи - Горяева Джиргал Монголовна

https://youtu.be/592eVk0kRMw

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demopati.docx23.71 КБ

Предварительный просмотр:

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «"Белоснежка" г. Надым

Технологическая карта

мероприятия непосредственно-образовательной деятельности

с детьми старшей группы «Б»

Тема: «Настроение Джони»

(образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»)

                                                                                                                                                       Автор:

                                                Лиджи-Горяева Джиргал Монголовна

г. Надым, 2021 г.

Образовательная область

«Социально- коммуникативное развитие»

Возраст детей, группа

5-6 лет, старшая группа  

Тема

«Настроение Джонни»

Цель

Развивать произвольную и непроизвольную память, внимание, мышление и воображение.

Задачи

Закрепить лексику в структуре: I like, I am ready

Развивать лексические навыки говорения, используя в речи цвета.

Развивать у детей интерес к английскому языку через песни.

Материал

Обучающая платформа Пикимони, ноутбук, аудио песни, альбомные листы, цветные карандаши.

Этапы

Деятельность педагога

Контроль результатов деятельности

  1.  Мотивационный блок

- Hello! How are you? (здороваются)

- Ребята, посмотрите на окошко (интерактивное окно)

- Is it a morning or an evening? Что изображено  утро или вечер?  (Дети)

- Yes, it is morning! Да, это утро!

- А давайте споем песенку «Good morning»!

Ответы детей.

дети поют

- Ребята, слышите кто-то плачет?

-Это маленький мальчик Джонни!

-Давайте спросим у него почему он плачет? Но спросим на английском языке «Why are you crying?» с помощью песенки.

- Если мы будем петь вместе, то он обязательно нам ответит.

- I am crying because it is rainy day, windy day I do not like this weather! Я плачу, потому что погода плохая, я не люблю такую погоду! (Изображение погоды)

Ответы детей.

Дети поют

Информационный блок

Организационно-технологический блок

- А какую погоду вы любите? What weather do you like?

 (Появляется бонус – поощрение детей)

- Мы должны помочь мальчику Джони, он ведь не знает, как решить проблему!

- Are you ready? Вы готовы?

- Yes, we are ready! Да мы готовы! (ответ детей)

- Ребята, я знаю заклинание! Повторяйте за мной!

(Повторяем несколько раз)

“Rain rain

Go away

Come again

Another day!»

Появляется изображение погоды.

Ответы детей.

-Правильно, хорошая погода “Sunny day»! Мы прогнали плохую погоду, но настроение у Джонни не изменилось!

- Предлагаю поиграть в любимую игру Джонни, может настроения у него улучшится.

Игра «Разноцветные рыбки” (Интерактивная игра)

- Ребята, изменилось ли настроение у Джони?

- Все еще грустный! Нужно найти другой способ его развеселить.

- Давайте нарисуем «Sunny day” и разукрасим. Перед вами лежит альбомный лист. Пока мы будем рисовать повторим наше заклинание!  

- Ребята, что вы нарисовали? (спросить у каждого ребенка)

- Yellow sun, green grass… Желтое солнце, зеленая травка…

 (Появляется бонус – поощрение детей)

- Посмотрите, на Джони! Какое у него настроение?

- Он все еще грустный!

- Я знаю замечательную песенку, которая поднимает настроение всем детям без исключения. Давайте мы ее послушаем и запомним! (Звучит песенка)

- Наш Джонни радостный, посмотрите на него!

Наблюдение за процессом деятельности

Соблюдение правил в работе.

Ответы детей

Дети рисуют

Дети отвечают

Контрольно-рефлексивный блок

Рефлексия.

- Как вы считаете, мы смогли помочь Джонни? (да)

- А каким способом мы улучшили его настроение?

- А какое задание вам понравилось больше всего?

Теперь вы знаете веселую песенку и сможете ее петь всем своим друзьям у кого плохое настроение.

- Thank you, my dear friends!

- Good bye, see you later! До скорых встреч!

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Английский язык как дополнительная образовательная услуга в детском саду»

      Дошкольный возраст признан  наиболее благоприятным периодом для  освоения иностранного языка. Опрос родителей наших воспитанников, подтвердил востребованность изу...