Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в студии предшкольной подготовки
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по теме
Календарно-тематическое планирование в объединении ,,АБВГД-ейка'' (обучение грамоте) предназначено для студии предшкольной подготовки детям 5-6-ти лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbou_dod_cdt_st.docx | 40.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ ДОД ЦДТ ст.Темиргоевская
Календарно - тематическое планирование
по дисциплине ,,АБВГД-ейка’’
(обучение грамоте)
Педагога дополнительного образования
Федорцовой Елены Петровны
№ | Наименование тем | Количество часов | Дата | Примечание | ||
Всего | Теория | Практика | ||||
1. | Вводное занятие. Выявление подготовленности детей. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
2. | Речь ( устная ). | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
3. | Предложение. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
4. | Схемы предложения. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
5. | Предложение и слово. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
6. | Составление схемы слов и предложений. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
7. | Слоги. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
8. | Ударение. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
9. | Звуки речи. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
10. | Слышание звуков. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
11. | Гласные и согласные звуки. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
12. | Слияние гласных и согласных звуков. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
13. | Схемы согласных и гласных звуков. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
14. | Звук [ a ], буквы А а. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
15. | Чтение буквы А а. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
16. | Звук [ о ], буквы О о. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
17. | Чтение букв Aa; О о. | 1 | 1 | |||
18. | Звук [ и ], буквы Ии. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
19. | Чтение букв Аа, Оо , Ии. | 1 | 1 | |||
20. | Звук [ ы ], буква Ы. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
21. | Чтение букв а, о, и, ы. | 1 | 1 | |||
22. | Звук [у], буквы Уу. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
23. | Чтение слогов с буквами а, о, и, ы, у. | 1 | 1 | |||
24. | Звуки [ н ][ н’], буквы Н н. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
25,26. | Чтение слогов с буквами Н н. | 2 | 2 | |||
27. | Чтение предложений с буквами Н н. | 1 | 1 | |||
28. | Чтение текстов с буквами Н н. | 1 | 1 | |||
29. | Звуки [ с ][с’], буквы С с. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
30. | Чтение слогов с буквами С с. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
31. | Чтение слов с буквами С с. | 1 | 1 | |||
32. | Чтение предложений с буквами С с. | 1 | 1 | |||
33. | Звуки [ к ][к'], буквы К к. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
34. | Чтение слогов и слов с буквами К к. | 1 | 1 | |||
35. | Чтение предложений с буквами К к. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
36. | Звуки [ т ][т’], буквы Т т. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
37. | Чтение слогов с буквами Т т. | 1 | 1 | |||
38. | Чтение слов с буквами Т т. | 1 | 1 | |||
39. | Чтение предложений с буквами Т т. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
40. | Звуки [ л ][л’], буквы Л л. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
41. | Чтение слогов с буквами Л л. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
42. | Итоговое занятие № 1 | 1 | 1 | |||
43. | Викторина ,, По дороге к азбуке ’’. | 1 | 1 | |||
44. | ,,Угадай из какой сказки ?’’ | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
45. | Игра ,, Слоговое лото ’’. | 1 | 1 | |||
46. | Игра ,, Дополни слово ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
47. | Чтение слогов с буквами Л л. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
48. | Чтение предложений с буквами Л л. | 1 | 1 | |||
49. | Звуки [p][p’], буквы Р р. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
50. | Чтение слогов и слов с буквами Р р. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
51. | Чтение текстов с буквами Р р. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
52. | Звуки [ в ][в’], буквы В в. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
53. | Чтение слогов и слов с буквами В в. | 1 | 1 | |||
54. | Чтение предложений с буквами В в. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
55. | Буквы Е е. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
56. | Чтение слогов с буквами Е е. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
57. | Буква Е – показатель мягкости согласного в слогослиянии. | 1 | 1 | |||
58. | Чтение слов и предложений с буквами Е е. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
59. | Звуки [ п ][п’], буквы П п. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
60. | Чтение слогов и слов с буквами П п. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
61. | Чтение текстов с буквами П п. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
62. | Звуки [ м][м’] , буквы Мм. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
63. | Чтение слогов и слов с буквами М м. | 1 | 1 | |||
64,65. | Чтение предложений с буквами М м. | 2 | 2 | |||
66. | Звуки [з][з’], буква З з. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
67. | Чтение слогов с буквами З з. | 1 | 0,25 | 0,25 | ||
68. | Чтение слов с буквами З з. | 1 | 0,25 | 0,25 | ||
69,70. | Чтение текстов с буквами З з. | 2 | 1 | 1 | ||
71. | Звуки [ б][б’], буквы Б б. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
72. | Чтение слогов с буквами Б б. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
73. | Чтение слов с буквами Б б. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
74. | Чтение предложений с буквами Б б. | 1 | 0,25 | 0,25 | ||
75. | Чтение текстов с буквами Б б. | 1 | 1 | |||
76. | Буквы Я я. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
77. | Чтение слогов с буквами Я я. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
78. | Чтение слов с буквами Я я. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
79. | Чтение предложений с буквами Я я. | 1 | 1 | |||
80. | Чтение текстов с буквами Я я. | 1 | 1 | |||
81. | Звуки [д ][д’], буквы Д д. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
82. | Чтение слогов с буквами Д д. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
83. | Итоговое занятие № 2 | 1 | 1 | |||
84. | Игра ,, Том и Тим ’’. | 1 | 1 | |||
85. | Стихи ,, Весёлая азбука ’’. | 1 | 1 | |||
86. | Игра ,, Слова – невидимки ’’. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
87. | Беседа ,, Все книжки в гости к нам’’. | 1 | 1 | |||
88. | Игра ,,Грамматическая арифметика ’’. | 1 | 1 | |||
89. | Игра ,, Превращение слов ’’. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
90. | Чтение слов с буквами Д д. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
91. | Чтение предложений с буквами Д д. | 1 | 1 | |||
92. | Звуки [ г][г’], буквы Г г. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
93. | Чтение слогов и слов с буквами Г г. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
94. | Чтение предложений с буквами Г г. | 1 | 1 | |||
95. | Звук [ч’], буквы Ч ч. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
96. | Чтение слогов и слов с буквами Ч ч. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
97. | Буква ь знак. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
98. | Буква ь знак для обозначения мягкости. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
99. | Чтение слов и предложений с ь знаком. | 1 | 1 | |||
100. | Звук [ш ], буквы Ш ш. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
101. | Чтение слогов и слов с буквами Ш ш. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
102. | Чтение предложений с буквами Ш ш. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
103. | Звук [ж], буквы Ж ж. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
104. | Чтение слогов , слов и предложений с буквами Ж ж. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
105. | Буквы Ё ё. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
106. | Чтение слов и предложений с буквами Ё ё. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
107. | Звук [ й ], буква Й. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
108. | Чтение слов с буквой Й. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
119. | Чтение предложений с буквой Й. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
110. | Звуки [x][x’], буквы Х х. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
111. | Чтение слогов и слов с буквами Х х. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
112. | Чтение текстов с буквами Х х. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
113. | Буквы Ю ю. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
114. | Чтение слогов, слов и предложений с буквой Ю ю. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
115. | Звук [ ц ], буквы Ц ц. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
116. | Чтение слогов и слов с буквами Ц ц. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
117. | Чтение текстов с буквами Ц ц. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
118. | Игра ,,Кто самый внимательный ? ’’ | 1 | 1 | |||
119. | Игра ,, Буква заблудилась ’’. | 1 | 1 | |||
120. | Игра ,, Доскажи словечко ’’. | 1 | 1 | |||
121. | Игра ,, Закончи фразу ’’. | 1 | 1 | |||
122. | Буквы Ээ. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
123. | Чтение слов и предложений с буквами Э э. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
124. | Звук [ щ’], буквы Щ щ. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
125. | Чтение слогов и слов с буквами Щ щ. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
126. | Чтение текстов с буквами Щ щ. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
127. | Звуки [ф ][ф’], буквы Ф ф. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
128. | Чтение слогов и слов с буквами Ф ф. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
129. | Чтение текстов с изученными буквами. | 1 | 1 | |||
130. | Буква Ъ знак. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
131. | Чтение слов с Ъ знаком. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
132. | Чтение текстов с Ь и Ъ знаками. | 1 | 1 | |||
133. | Алфавит. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
134. | Экскурсия в библиотеку. | 1 | 1 | |||
135. | Чтение текстов с изученными буквами. | 1 | 1 | |||
136. | Итоговое занятие № 3 | 1 | 1 | |||
137. | Беседа ,, Устное народное творчество ’’. Р.н.с. ,, Колобок ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
138. | Пересказ р.н.с. ,, Колобок ’’. | 1 | 1 | |||
139. | Инсценировка р.н.с. ,,Колобок ’’. | 1 | 1 | |||
140. | Р.н.с. ,, Лиса и заяц ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
141. | Анаграммы. | 1 | 1 | |||
142. | Игра ,, Отгадайте слова ’’. | 1 | 1 | |||
143. | Шарады. | 1 | 1 | |||
144. | Игра-путешествие по сказкам. | 1 | 1 | |||
145. | Игра ,, Придумай слово на заданную букву ’’. | 1 | 1 | |||
146. | Инсценировка р.н.с. ,, Лиса и заяц ’’. | 1 | 1 | |||
147. | Р.н.с. ,, Бобовое зёрнышко ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
148. | Чтение по ролям р.н.с. ,, Бобовое зёрнышко ’’. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
149. | Р.н.с. ,, Лиса и журавль ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
150. | Инсценировка р.н.с. ,, Лиса и журавль ’’. | 1 | 1 | |||
151. | Р.н.с. ,, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
152. | Продолжение чтения сказки ,, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка ’’. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
153. | Пересказ р.н.с. ,, Сестрица Алёнушка и братец Иван.’’ | 1 | 1 | |||
154. | Р.н.с. ,, Гуси – лебеди ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
155. | Пересказ р.н.с. ,, Гуси – лебеди ’’. | 1 | 1 | |||
156. | Р.н.с. ,, Снегурочка ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
157. | Пересказ р.н.с. ,, Снегурочка ’’. | 1 | 1 | |||
158. | Инсценировка р.н.с. ,, Снегурочка ’’. | 1 | 1 | |||
159. | Региональный компонент. Р.н.с. ,, Крошечка – Хаврошечка ’’. | 1 | 1 | |||
160. | Региональный компонент . Р.н.с. ,, Золотое веретено ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
161. | Знакомство с Кубанской символикой ( гимн, герб, флаг ) . | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
162. | Как люди жили раньше. Игра ,, Встреча гостей ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
163. | Предмет народного быта ( лапти, рубашка ) . | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
164. | Старинная русская одежда . Беседа ,, Как получается нить ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
165. | Игра ,, Веретено ’’, ,, Клубочек ’’. | 1 | 1 | |||
166. | Экскурсия в библиотеку. | 1 | 1 | |||
167. | Стихи А. Барто ,, Бычок ’’, ,,Мячик ’’, ,,Слон ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
168. | А. Барто ,, Зайка ’’, ,,Лошадка ’’, ,,Я у мальчиков’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
169. | В.Маяковский ,,Что такое хорошо, что такое плохо ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
170. | К.Чуковский ,, Мойдодыр ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
171. | К.Чуковский ,, Айболит ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
172. | К.Чуковский ,, Телефон ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
173. | С.Михалков ,, Дядя Стёпа ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
174. | С.Михалков ,, Трезор ’’, ,, Мы строители ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
175. | В.Сутеев ,, Капризная кошка ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
176. | Е.Благинина ,, Алёнка ’’. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
177. | Итоговое занятие № 4 | 1 | 1 | |||
178. | Беседа ,, Откуда пришли слова ’’. | 1 | 1 | |||
179. | Игра – викторина ,, Загадочные ребусы ’’. | 1 | 1 | |||
180. | Игрa- путешествие ,, Путешествие в страну знаний ’’. | 1 | 1 | |||
Игра ,, Дорисуй рисунки ’’. | 1 | 1 | ||||
Игра ,, Загадочные кроссворды ’’. | 1 | 1 | ||||
Викторина ,, Здравствуй, сказка! ’’. | 1 | 1 | ||||
Викторина ,,Кто внимательный ?’’. | 1 | 1 | ||||
Викторина ,, Узнайте сказку ’’. | 1 | 1 | ||||
Игра ,,Лесная школа ’’. | 1 | 1 | ||||
Игра ,, Найди слово ’’. | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике в студии предшкольной подготовки
Календарно-тематическое планирование в объединении ,,Весёлый счёт\'\' (формирование элементарных математических представлений) для детей 5-6-ти летнего возраста....
программа по обучению грамоте в студии предшкольной подготовки
Авторская программа в объединении ,,АБВГД -ейка\'\' (обучение грамоте ) для детей дошкольного возраста....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (1 год обучения)
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (1 год обучения)...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (2 год обучения)
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (2 год обучения)...
Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР
Разработала календарный план НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению в старшей группе для детей с ТНР на 2017-2018 учебный год на первый период с указанием методического материал...
Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР
Мною разработан календарный перспективный план НОД по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте детей старшей группы с ТНР на 2период 2017-2018 учебного года с развивающими и обра...
Календарный тематический план непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР на 2018-2019 учебный год 1 период обучения /сентябрь-декабрь/
Разработала план НОД по обучению грамоте с детьми 6-7 лет на 1 период /сентябрь-декабрь/на 12 недель -24 занятия...