Календарно-тематическое планирование по математике в студии предшкольной подготовки
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование в объединении ,,Весёлый счёт'' (формирование элементарных математических представлений) для детей 5-6-ти летнего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbou_dod_cdt_st.docx | 30.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ ДОД ЦДТ ст.Темиргоевская
Календарно - тематическое планирование
по дисциплине ,,Весёлый счёт’’
(формирование элементарных математических представлений)
Педагога дополнительного образования
Федорцовой Елены Петровны
№ | Наименование тем | Количество часов | Дата | Примечание | ||
Всего | Теория | Практика | ||||
1. | Вводное занятие. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
2. | Выявление подготовленности детей. | 1 | 0, 25 | 0,75 | ||
3. | Сравнение групп предметов. Одинаковые. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
4. | Сравнение групп предметов. Разные. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
5. | Сравнение групп предметов. Одинаковые. Разные. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
6. | Сравнение групп предметов. Столько же. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
7. | Понятия. Один. Много. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
8. | Сравнение групп предметов по цвету. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
9. | Сравнение групп предметов по форме, размеру. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
10. | Сравнение групп предметов по материалу. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
11. | Больше. Меньше. | 1 | 0,5 | 0,25 | ||
12. | Больше. Меньше. Поровну. Столько же. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
13. | Длиннее. Короче. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
14. | Высокий. Низкий. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
15. | Шире. Уже. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
16. | Большой. Маленький. Закрепление материала. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
17. | Уравнивание количества предметов. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
18. | Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник). | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
19. | Рядом. Между. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
20. | За. Перед. Над. Под. | 1 | - | 1 | ||
21. | Слева. Справа. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
22. | Вверху. Внизу. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
23. | Раньше. Позже. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
24. | Позавчера – вчера – завтра – послезавтра. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
25. | Итоговое занятие № 1 | 1 | - | 1 | ||
26. | Путешествие в страну Циферию. | 1 | - | 1 | ||
27. | ,, Весёлый счёт ’’ | 1 | - | 1 | ||
28. | Игра – счёт ,, Теремок’’ , ,,Репка ’’. | 1 | - | 1 | ||
29. | Дни недели. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
30. | Пространственно – временные представления. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
31. | Ориентирование на местности. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
32. | Точки. Линии. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
33. | Число 0. Цифра 0. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
34. | Число 0. Цифра 0. Закрепление пройденного материала. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
35. | Число 1 . Цифра 1. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
36. | Число 2. Цифра 2. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
37. | Число 3. Цифра 3. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
38. | Состав числа 3. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
39. | Состав чисел 2 и 3. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
40. | Число 4. Цифра 4. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
41. | Состав числа 4. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
42. | Состав чисел 3 и 4. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
43. | Состав чисел 2, 3, 4. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
44. | Геометрические фигуры ( куб , шар ). | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
45. | Число 5. Цифра 5. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
46,47 | Состав числа 5. | 2 | 1 | 1 | ||
48. | Состав чисел 4 и 5. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
49. | Число 6. Цифра 6. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
50. | Итоговое занятие № 2 | 1 | - | 1 | ||
51. | Игра – путешествие ,, Треугольная страна ’’. | 1 | - | 1 | ||
52. | Игра ,, Заселяем дома ’’. | 1 | - | 1 | ||
53. | Игра ,, Детское домино’’. | 1 | - | 1 | ||
54. | Состав чисел 4, 5, 6. | 1 | - | 1 | ||
55. | Состав чисел 5 и 6. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
56. | Состав числа 6. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
57. | Сложение чисел + 1. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
58. | Число 7. Цифра 7. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
59. | Состав числа 7 . | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
60. | Состав чисел 4 и 5. | 1 | - | 1 | ||
61. | Состав чисел 6 и 7. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
62. | Геометрические фигуры ( прямоугольник, овал ). | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
63. | Число 8. Цифра 8. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
64. | Состав числа 8. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
65. | Состав чисел 5, 6, 7. | 1 | 0,25 | 0.75 | ||
66. | Состав чисел 7 и 8. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
67. | Состав числа 8. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
68. | Число 9. Цифра 9. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
69. | Состав числа 9. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
70. | Состав чисел 7, 8, 9. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
71. | Игра ,, Подумай и дорисуй ’’. | 1 | - | 1 | ||
72. | Игра ,, Кто лишний? ’’. | 1 | - | 1 | ||
73. | Состав числа 9. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
74. | Состав чисел 6, 7, 8, 9. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
75. | Вычитание чисел -1. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
76. | Знаки < > = | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
77. | Знаки < > = | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
78. | Предыдущие числа. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
79. | Последующие числа. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
80. | Измерение длины ( работа с линейкой ). | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
81. | Отрезок. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
82. | Итоговое занятие № 3 | 1 | - | 1 | ||
83. | Ломанная. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
84. | Игра ,, Угадай число ’’. | 1 | - | 1 | ||
85. | Игра ,, Считай отгадывай, решай’’. | 1 | - | 1 | ||
86. | Игра ,, Все числа в гости к нам ’’. | 1 | - | 1 | ||
87. | Счёт до 10. Число 10. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
88. | Порядковый счёт до 10 и обратно. | 1 | - | 1 | ||
89. | Счёт до 10 с любого числа. | 1 | - | 1 | ||
90. | Прибавление единицы. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
91. | Решение примеров вида 2+1=3 | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
92. | Сравнение чисел 2>1 | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
93. | Вычитание единицы. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
94. | Решение примеров вида 2-1=1 | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
95. | Знакомство с задачей. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
96. | Части задачи. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
97. | Составление задач. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
98. | Решение задач. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
99. | Деление предметов на равные части. | 1 | 0,5 | 0,5 | ||
100. | Копирование точек. | 1 | - | 1 | ||
101. | Штриховка предметов по шаблонам. | 1 | - | 1 | ||
102. | Упражнение в записи чисел. | 1 | - | 1 | ||
103. | Решение примеров и задач. | 1 | 0,25 | 0,75 | ||
104. | Копирование рисунков. | 1 | - | 1 | ||
105. | Итоговое занятие № 4 | 1 | - | 1 | ||
106. | Игра ,, Что? Куда? ’’. | 1 | - | 1 | ||
107. | Игра ,, Рассеянный художник ’’. | 1 | - | 1 | ||
108. | Игра ,,Волшебный клубочек ’’. | 1 | - | 1 | ||
Тест ,, Муравьи’’ ,, Лабиринт ’’. | 1 | - | 1 | |||
Игра ,, Угадай – ка ’’. | 1 | - | 1 | |||
Тест ,, Конструкторы ’’. | 1 | - | 1 | |||
Весёлая арифметика ’’. | 1 | - | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в студии предшкольной подготовки
Календарно-тематическое планирование в объединении ,,АБВГД-ейка\'\' (обучение грамоте) предназначено для студии предшкольной подготовки детям 5-6-ти лет....
программа по обучению грамоте в студии предшкольной подготовки
Авторская программа в объединении ,,АБВГД -ейка\'\' (обучение грамоте ) для детей дошкольного возраста....
Календарно- тематическое планирование по самопознанию в классе предшкольной подготовки на 2015-2016 учебный год
Это планирование позволит свободно работать учителю самопознания ....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...