олимпиада по русскому языку среди 1 – 4 классов «Страна грамматики»
олимпиадные задания по обучению грамоте по теме

 

Задания для 2 класса

 

1. Выбери предложения:

 

1) На улица стоят ужасный жара

2) Кошкой

3) Зазвенели птичьи голоса

4) Бабушка встречать внуки

5) Любите книгу — источник знаний!

 

2. Поставь имена существительные в форму множественного числа

 

1) небо

2) чудо

3) ребенок

4) человек

 

  1. Выпиши слова с приставками

 

  1. (за)братъ
  2. (за)забором
  3. (до)рога
  4. (до)дороги
  5. (до)думался

 

4. Выбери верное проверочное слово:

 

1) уд…вительно (дева, диво),

2) м...нятъ (мина, замена),

3) л...питъ (лепка, липкий),

4) подч...щатъ (чистить, честь)

5. Образуй от данных слов слова с непроизносимыми согласными в корне:

 

1) весть

2) хруст

3) крест

4) участие

 

6. Образуй от данных слов имена существитель­ные приставочно-суффиксальным способом:

 

1) сон

2) стыд

3) вода

4) ухо

 

7. Исправь речевые ошибки, запиши верный вариант предложения.

 

1) Повар посолил суп солью.

2) Мама подарила мне молодого щенка.

3) У нас в парке много деревянных деревьев.

8. Выбери слова, в которых возможно чередо­вание согласных в корне:

 

Дом, песок, снег, час, дорога, ремонт, печка, лекарь, пух.

9. Вставь пропущенные буквы.

                                                                                          

Я ружьишко зар...дил

И м...рковку прор...дил,

В ог...роде ув...дал,

Как кустарник ув...дал.

 

10. Закончи предложения:

 

1) Один брат молчун, а другой...

2) Сегодня море бурное, а вчера было...

3) Он помнит добро и забывает...

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3._zadaniya_dlya_2_klassa.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

олимпиада

 по русскому языку среди 1 – 4 классов  

«Страна грамматики»

Задания для 2 класса

1. Выбери предложения:

1) На улица стоят ужасный жара

2) Кошкой

3) Зазвенели птичьи голоса

4) Бабушка встречать внуки

5) Любите книгу — источник знаний!

2. Поставь имена существительные в форму множественного числа

1) небо

2) чудо

3) ребенок

4) человек

  1. Выпиши слова с приставками

  1. (за)братъ
  2. (за)забором
  3. (до)рога
  4. (до)дороги
  5. (до)думался

4. Выбери верное проверочное слово:

1) уд…вительно (дева, диво),

2) м...нятъ (мина, замена),

3) л...питъ (лепка, липкий),

4) подч...щатъ (чистить, честь)

5. Образуй от данных слов слова с непроизносимыми согласными в корне:

1) весть

2) хруст

3) крест

4) участие

6. Образуй от данных слов имена существительные приставочно-суффиксальным способом:

1) сон 

2) стыд

3) вода

4) ухо 

7. Исправь речевые ошибки, запиши верный вариант предложения.

1) Повар посолил суп солью.

2) Мама подарила мне молодого щенка.

3) У нас в парке много деревянных деревьев.

8. Выбери слова, в которых возможно чередование согласных в корне:

Дом, песок, снег, час, дорога, ремонт, печка, лекарь, пух.

9. Вставь пропущенные буквы.

        

Я ружьишко зар...дил

И м...рковку прор...дил,

В ог...роде ув...дал,

Как кустарник ув...дал.

10. Закончи предложения:

1) Один брат молчун, а другой...

2) Сегодня море бурное, а вчера было...

3) Он помнит добро и забывает...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение инофонов грамматике русского языка (на примере количественно-именных сочетаний)

В статье рассматриваются особенности освоения детьми-инофонами дошкольного и младшего школьного возраста русских количественно-именных сочетаний, анализируется процесс постепенного постижения моделей ...

Внедрение и использование УМК «Изучаем русский язык» в двуязычной образовательной среде.

Выступление на 2 Всероссийской научно - практической конференции с международным участием на тему "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях"...

Русский язык и поликультура в образовательной среде

Русский язык и поликультура в образовательной средеЛишь усвоив в возможном совершенстве первоначальный материал, то есть родной язык, мы в состоянии будем в возможном же совершенстве усвоить и язык ин...

Клоунада на заключительном творческом конкурсе олимпиады по бурятскому языку среди начальных классов города «Дүрбэн тэгшэ"в МАОУ «Бурятская гимназия № 29» 22.04.2017 г.

Клоунада на заключительном творческом конкурсе олимпиады по бурятскому языку среди начальных классов города «Дүрбэн тэгшэ"в МАОУ «Бурятская гимназия № 29» 22.04.2017 г. в рамках...

сценарий олимпиады по грамоте и развитию речи "Знатоки русского языка"

Цель: развивать речь, коммуникативность, память, любознательность, самостоятельностьЗадачи: - способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, грамматического строя, связной речи, форм...

Статья "Освоение русского языка в поликультурной среде в ДОУ посредством ознакомления с русским народным творчеством".

Статья раскрывает актуальность и важность ознакомления дошкольников с русским народным творчеством для полного освоения ими русского языка....