олимпиада по русскому языку среди 1 – 4 классов «Страна грамматики»
олимпиадные задания по обучению грамоте по теме
Задания для 2 класса
1. Выбери предложения:
1) На улица стоят ужасный жара
2) Кошкой
3) Зазвенели птичьи голоса
4) Бабушка встречать внуки
5) Любите книгу — источник знаний!
2. Поставь имена существительные в форму множественного числа
1) небо
2) чудо
3) ребенок
4) человек
- Выпиши слова с приставками
- (за)братъ
- (за)забором
- (до)рога
- (до)дороги
- (до)думался
4. Выбери верное проверочное слово:
1) уд…вительно (дева, диво),
2) м...нятъ (мина, замена),
3) л...питъ (лепка, липкий),
4) подч...щатъ (чистить, честь)
5. Образуй от данных слов слова с непроизносимыми согласными в корне:
1) весть
2) хруст
3) крест
4) участие
6. Образуй от данных слов имена существительные приставочно-суффиксальным способом:
1) сон
2) стыд
3) вода
4) ухо
7. Исправь речевые ошибки, запиши верный вариант предложения.
1) Повар посолил суп солью.
2) Мама подарила мне молодого щенка.
3) У нас в парке много деревянных деревьев.
8. Выбери слова, в которых возможно чередование согласных в корне:
Дом, песок, снег, час, дорога, ремонт, печка, лекарь, пух.
9. Вставь пропущенные буквы.
Я ружьишко зар...дил
И м...рковку прор...дил,
В ог...роде ув...дал,
Как кустарник ув...дал.
10. Закончи предложения:
1) Один брат молчун, а другой...
2) Сегодня море бурное, а вчера было...
3) Он помнит добро и забывает...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._zadaniya_dlya_2_klassa.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
олимпиада
по русскому языку среди 1 – 4 классов
«Страна грамматики»
Задания для 2 класса
1. Выбери предложения:
1) На улица стоят ужасный жара
2) Кошкой
3) Зазвенели птичьи голоса
4) Бабушка встречать внуки
5) Любите книгу — источник знаний!
2. Поставь имена существительные в форму множественного числа
1) небо
2) чудо
3) ребенок
4) человек
- Выпиши слова с приставками
- (за)братъ
- (за)забором
- (до)рога
- (до)дороги
- (до)думался
4. Выбери верное проверочное слово:
1) уд…вительно (дева, диво),
2) м...нятъ (мина, замена),
3) л...питъ (лепка, липкий),
4) подч...щатъ (чистить, честь)
5. Образуй от данных слов слова с непроизносимыми согласными в корне:
1) весть
2) хруст
3) крест
4) участие
6. Образуй от данных слов имена существительные приставочно-суффиксальным способом:
1) сон
2) стыд
3) вода
4) ухо
7. Исправь речевые ошибки, запиши верный вариант предложения.
1) Повар посолил суп солью.
2) Мама подарила мне молодого щенка.
3) У нас в парке много деревянных деревьев.
8. Выбери слова, в которых возможно чередование согласных в корне:
Дом, песок, снег, час, дорога, ремонт, печка, лекарь, пух.
9. Вставь пропущенные буквы.
Я ружьишко зар...дил
И м...рковку прор...дил,
В ог...роде ув...дал,
Как кустарник ув...дал.
1) Один брат молчун, а другой...
2) Сегодня море бурное, а вчера было...
3) Он помнит добро и забывает...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение инофонов грамматике русского языка (на примере количественно-именных сочетаний)
В статье рассматриваются особенности освоения детьми-инофонами дошкольного и младшего школьного возраста русских количественно-именных сочетаний, анализируется процесс постепенного постижения моделей ...
Внедрение и использование УМК «Изучаем русский язык» в двуязычной образовательной среде.
Выступление на 2 Всероссийской научно - практической конференции с международным участием на тему "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях"...
Русский язык и поликультура в образовательной среде
Русский язык и поликультура в образовательной средеЛишь усвоив в возможном совершенстве первоначальный материал, то есть родной язык, мы в состоянии будем в возможном же совершенстве усвоить и язык ин...
Выступление на семинаре для воспитателей ДОУ на тему: « Использование УМК «Изучаем русский язык в двуязычной образовательной среде в рамках ФГОС».
Из опыта работы по УМК "Изучаем русский язык"...
Клоунада на заключительном творческом конкурсе олимпиады по бурятскому языку среди начальных классов города «Дүрбэн тэгшэ"в МАОУ «Бурятская гимназия № 29» 22.04.2017 г.
Клоунада на заключительном творческом конкурсе олимпиады по бурятскому языку среди начальных классов города «Дүрбэн тэгшэ"в МАОУ «Бурятская гимназия № 29» 22.04.2017 г. в рамках...
сценарий олимпиады по грамоте и развитию речи "Знатоки русского языка"
Цель: развивать речь, коммуникативность, память, любознательность, самостоятельностьЗадачи: - способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, грамматического строя, связной речи, форм...
Статья "Освоение русского языка в поликультурной среде в ДОУ посредством ознакомления с русским народным творчеством".
Статья раскрывает актуальность и важность ознакомления дошкольников с русским народным творчеством для полного освоения ими русского языка....