технологическая карта занятия по обучению грамоте в старшей группе
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа) по теме
целью занятия учить детей проводить звуковой анализ слов. развивать фонематический слух.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_top_ushi1.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ 2 топ үшін
Ұйымдастырылған оқу іс –әрекетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для старшей группы №2.
Білім беру саласы Образовательные области Коммуникация
Бөлімдері Разделы Обучение грамоте.
Тақырыбы Тема_Звуковой анализ слова ДЫМ.
Мақсаты Цель Закреплять умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова. Продолжать совершенствовать умение находить в словах одинаковые звуки. Упражнять в нахождении слов с определённым звуком в заданном месте.
Сөздік жұмыс Словарная работа___________________________________________
Алдын-алу жұмысы Предварительная работа
Жабдықтар Оборудование Картина-схема слова ДЫМ. Карточки трёхзвуковых слов, фишки.
Билингвиадық компонент Билингвальный компонент
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности | Тәрбиеші әрекеті Деятельность воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | Дидактическая игра «Как их зовут?» 1.Игла, рыба, апельсин. 2.Машина, арбуз, шар, автобус. 3. Рыба, огурец, мак, абрикос | Дети составляют имена ориентируясь на первые звуки в словах |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | Звуковой анализ слова ДЫМ. Игры со словом ДЫМ. Физминутка. «Ча, ча, ча» Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам) Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах) Чи, чи, чи (3 хлопка над головой) Печет печка калачи (4 приседания) Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной) Будет всем по калачу (4 прыжка на месте) Чо, чо, чо (3 хлопка перед собой) Осторожно, горячо (ходьба на месте). Игра «Назови словечко» | Дети выполняют задание вместе с воспитателем и у доски. Дети играют и выполняют задания. Дети называют слова с заданным звуком. |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | После игры определяется победитель по числу фишек. Итог занятия. Рефлексия. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Нені біледі. Знать. О звуковом состве слова
Қандай түсініктерді игерді. Иметь. Представление о составе слова, звуках.
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь. Самостоятельно проводить звуковой анализ слова.Определять место звука в слове.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по обучению грамоте с использованием компьютерных технологий
Занятие по обучению грамоте с использованием компьютерных технологий "Звук и буква Б" представлено в виде технологической карты....
Технологическая карта НОД по обучению грамоте в старшей группе «В гости в город Грамотейкино» с использованием пособий В.Воскобовича
Материал пригодится воспитателям при организации занятий по обучению грамоте в старшей группе детского сада Конспект разработан с использованием игровой технологии В.В.Воскобовича....
Технологическая карта занятия по обучению грамоте средняя группа
Технологическая карта по обучению грамоте: развитие фонетико-фонетической стороны речи...
Технологическая карта НОД по обучению грамоте в подготовительной группе (технология ТРИЗ с элементами технологии раннего и интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева)
Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан и проведён в соответствии с ФГОС. На занятии созданы условия для развития познавательно-речевой активности у детей с нарушением р...
Технологическая карта занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»
Технологическая карта занятия по обучению грамоте в подготовительной группе...
Технологическая карта ОД по обучению грамоте в старшей группе "Путешествие по сказке гуси - лебеди"
Конспект занятия с играми и заданиями...
Технологическая карта занятия по обучению грамоте «В поисках с Нолика» в подготовительной группе
Технологическая карта занятия по обучению грамоте «В поисках с Нолика» в подготовительной группеОбразовательная область: речевое развитие, физическое развитие, познавательно...