"Путешествие в страну предложений". Технологическая карта
план-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа)
ФИО: Баршина Юлия Александровна
Образовательная(ые) область(и): речевое развитие
Тема: Путешествие в страну предложений
Возрастная группа: подготовительная
Цель: составление предложений в правильной последовательности
Задачи:
Образовательные: составить предложение в правильной последовательность
Образовательная: назвать предложение в правильной последовательности
Воспитательные: не перебивать друг друга.
Развивающие: последовательно передать предложения, опираясь на схему
Планируемые результаты: дети составили предложение в правильной последовательности, назвали предложение в правильной последовательности, опирались на схему
Подготовительная работа: подготовка рабочего места
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi._podgotovitelnaya_gruppa.docx | 16.78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по развитию речи
ФИО: Баршина Юлия Александровна
Образовательная(ые) область(и): речевое развитие
Тема: Путешествие в страну предложений
Возрастная группа: подготовительная
Цель: составление предложений в правильной последовательности
Задачи:
Образовательные: составить предложение в правильной последовательность
Образовательная: назвать предложение в правильной последовательности
Воспитательные: не перебивать друг друга.
Развивающие: последовательно передать предложения, опираясь на схему
Планируемые результаты: дети составили предложение в правильной последовательности, назвали предложение в правильной последовательности, опирались на схему
Подготовительная работа: подготовка рабочего места
Материалы и оборудование:-
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | Мотивировать детей на предстоящую деятельность | Мы с тобой подружимся, А потом покружимся, Снова за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! | Словесный (беседа) Худ.слово | Взяться за руки и улыбнуться | Дети замотивироваы на дея-ть |
2. | Основной этап | |||||
2.1 | Этап постановки проблемы | Создать проблемную ситуацию | Ребята, вчера был сильный ветер и все предложения потеряли связь между друг другом, и не могут встать в нужном порядке, и просят вас о помощи. Давайте им поможем | Словесный, фронтальная | Отвечают на вопросы | Дети приняли проблемную ситуации. |
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Внимательно слушать | Предложение- - это слова, которые связаны между собой и выражают законченную мысль. Давайте с вами составим предложение в правильной последовательности. сейчас я вам скажу предложение и вы мне скажите правильно ли оно составлено? . Рыбалку на рыбак идет. (ОТВ.ДЕТЕЙ) ДАВАЙТЕ С ВАМИ ВМЕСТЕ СОСТАВИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ( на рыбалку идёт рыбак) Теперь на рисуем схемой предложение) | Словесный Фронтальная | Отвечают на вопросы | Ознакомились с нужным заданием. |
2.3 | Этап практического решения проблемы | Составление предложений в правильной последовательность. | Итак, давай те с вами попробуем. Вика –начинает. 1) На, коровы, гуляют, лугу Саша- . Прятки, в, мальчики, играют. Андрей- Улице, на, дождь, идёт. Ангелина- Саду, вишни, нашем, в, цветут. Оля- Аня, бабушке, к, пришла. Даша- По, едет, машина, дороге. Высоко, кот, дерево, на, забрался. Улице, на, дождь, идёт. Купил, три, папа, молока, пакета. Рыжая, пряталась, в, белка, дупле | Словесный Наглядный Вопрос- пояснение. . | Оставляют предложение в правильной последовательности, произнося его | Оставили предложение, и назвали его в правильной последовательности. |
3. | Заключительный этап | Подведение итога | Молодцы, ребята у нас получилось, как вы думаете составить предложение?! Кто запомнил, какие были предложения? Отв.детей. было ли вам сложно, во что м, была ваша сложность | Словесный, | Дети отвечают на вопрос | Включаются в подведение итога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по обучению грамоте в старшей группе- "Путешествие в - Страну слов"
В технологической карте закрепляется способ звукового анализа слова – весна ( способы определения гласности и согласности, твердости и мягкости звуков); умение заменить звук на нужную букву; находить ...
Технологическая карта (конструкт) Интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» На основе ФГОС ДО
Тема: «Путешествие в страну Знаний».Возрастная группа: старшая группа.Форма совместной деятельности: интегрированная НОДФорма организации: групповая, индивидуальная, парная.Интеграция областей: «Позна...
Технологическая карта НОД «Путешествие в страну Мультляндию»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе«Путешествие в страну Мультляндию»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы По теме: Путешествие в волшебную страну превращений.
Занятие по познавательно- исследовательской деятельности с экспериментами с водой, камнем, огнем....
"Удивительное путешествие в страну Математики".Технологическая карта НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательно-исследовательское развитие, речевое развитие.Интеграция видов деятельности: познание, коммуникация, художественное творчество...
"Путешествие в волшебный лес" (технологическая карта совместно организованной образовательной деятельности)
конспект интегрированного занятия в средней группе...
Технологическая карта образовательной деятельности по финансовой грамотности для подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Финансов» (с применением технологии «Карта вопросов с помощью ИКТ»)
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста помогает формировать основы финансовой грамотности и раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», &laq...