Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «За Колобком по тропинке»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Солодунова Елена Васильевна

план-конспект музыкально ритмического  занятия (младшая группа)

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «За Колобком по тропинке»

Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «За Колобком по тропинке»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: формировать положительное отношение к совместной игровой

деятельности.

Задачи:

-расширять кругозор развитие речи;

- развивать познавательную активность детей;

- развивать слуховое внимание;

- развивать умение обыгрывать несложный сюжет, принимать роль,

изображать персонажей;

- расширять кругозор;

- воспитывать моральные качества.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Материал: ёлочки, игрушка-колобок, мешочки с «колобками», игрушка-

машина, шапочки для персонажей сказки, аудиозапись «Звуки леса»;

Участники деятельности: воспитатель, дети, родители.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций,

просмотр мультфильма, игры с пальчиковым и настольным театром, игры с

пазлами , работа по обогащению словаря.

Ход занятия

Входит воспитатель в костюме бабушки.

Бабушка: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Кто я?

Ответы детей.

Бабушка: правильно, я бабушка. И у меня случилось беда. Испекла я колобка, положила его на окошко остудиться, а он взял и укатился. Помогите мне его найти.

Ребята давайте вспомним, куда покатился колобок. Правильно по тропинке.

(На ковре лежит массажная дорожка, которая является тропинкой).

Смотрите, а вот и тропинка. Давай те пойдем по ней, искать колобка. Ой, смотрите, кто это на тропинке сидит? (игрушка зайца).

- Здравствуй зайчик, не видел ты случайно колобка?

- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Зайчик, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет зайчика в руки).

Воспитатель: Ну, что идем дальше по тропинке и прыгаем как зайчики.

Ой, смотрите, опять, кто-то сидит (игрушка волка). Ребята кто это? Волк. Давайте у него спросим, не видел он колобка.

- Здравствуй, волк, скажи нам, пожалуйста, не видел ли ты колобка.

- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Волк, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет в руки волка).

Воспитатель: Пойдемте дальше по тропинке и будем выть как волки, чтобы колобок нас услышал. Смотрите, еще кто то впереди. Кто это? (игрушка мишки).

- Здравствуй мишка, не видел ли ты колобка?

-Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.

- Медведь, покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет медведя в руки).

Воспитатель: мишка уже старенький и быстро идти не может, так что идем за ним вразвалочку.

Пошли дальше по тропинке. Видят, сидит лисичка, а колобок поет ей песенку.

Воспитатель предлагает ребятам сесть на подушки (специальные подушки – сидушки) и послушать песенку колобка (на мультимедийной доске видео клип песня колобка).

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что я стара стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, что потом случилось с колобком (ответы детей). Правильно, лиса его съела. Так давайте, скорей остановим колобка.

Воспитатель: Колобок стой, лиса тебя сейчас съест.

Воспитатель берет колобка (игрушку) в руки.

Воспитатель: Ребята, колобок вам говорит большое спасибо. А кому еще нам надо сказать спасибо? Кто нам помогал искать колобка? (ответы детей). Правильно: зайчику, волку, медведю. Спасибо вам ребята, а я поспешу домой обрадовать дедушку, что колобок нашелся. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психологических занятий с детьми первой младшей группы

Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста.Цель данной программы — способствовать созданию благоприятных условий для полноценного развития ребенка, создавать условия для все...

Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"

Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...

Мастер - класс на тему: "Использование элементов ТРИЗ при организации занятий с детьми первой младшей группы"

Выступление на родительском собранииЦель:Познакомить родителей с разными техниками в изобразительной деятельности;Применять игровые приемы в процессе работы с детьми....

Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы ПАРОВОЗ РЕБЯТ ПОВЁЗ

Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста направлена на развитие у малышей эмоционального отклика и  вовлечение детей в игровую ситуацию....

Технологическая карта ИРС с детьми первой младшей группы. "Поиск Колобка"

Технологическая карта ИРС  по ОБЖ с детьми первой младшей группы. "Поиск колобка" Формирование правил безопасного поведения дома и на улице у детей первой младшей группы....