Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «За Колобком по тропинке»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
план-конспект музыкально ритмического занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-конспект занятия (младшая группа) | 14.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «За Колобком по тропинке»
Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «За Колобком по тропинке»
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Цель: формировать положительное отношение к совместной игровой
деятельности.
Задачи:
-расширять кругозор развитие речи;
- развивать познавательную активность детей;
- развивать слуховое внимание;
- развивать умение обыгрывать несложный сюжет, принимать роль,
изображать персонажей;
- расширять кругозор;
- воспитывать моральные качества.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Материал: ёлочки, игрушка-колобок, мешочки с «колобками», игрушка-
машина, шапочки для персонажей сказки, аудиозапись «Звуки леса»;
Участники деятельности: воспитатель, дети, родители.
Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций,
просмотр мультфильма, игры с пальчиковым и настольным театром, игры с
пазлами , работа по обогащению словаря.
Ход занятия
Входит воспитатель в костюме бабушки.
Бабушка: Здравствуйте ребята! Узнали меня? Кто я?
Ответы детей.
Бабушка: правильно, я бабушка. И у меня случилось беда. Испекла я колобка, положила его на окошко остудиться, а он взял и укатился. Помогите мне его найти.
Ребята давайте вспомним, куда покатился колобок. Правильно по тропинке.
(На ковре лежит массажная дорожка, которая является тропинкой).
Смотрите, а вот и тропинка. Давай те пойдем по ней, искать колобка. Ой, смотрите, кто это на тропинке сидит? (игрушка зайца).
- Здравствуй зайчик, не видел ты случайно колобка?
- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Зайчик, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет зайчика в руки).
Воспитатель: Ну, что идем дальше по тропинке и прыгаем как зайчики.
Ой, смотрите, опять, кто-то сидит (игрушка волка). Ребята кто это? Волк. Давайте у него спросим, не видел он колобка.
- Здравствуй, волк, скажи нам, пожалуйста, не видел ли ты колобка.
- Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Волк, а покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет в руки волка).
Воспитатель: Пойдемте дальше по тропинке и будем выть как волки, чтобы колобок нас услышал. Смотрите, еще кто то впереди. Кто это? (игрушка мишки).
- Здравствуй мишка, не видел ли ты колобка?
-Видел, он спел мне песенку и покатился дальше.
- Медведь, покажи нам, пожалуйста, дорогу (воспитатель берет медведя в руки).
Воспитатель: мишка уже старенький и быстро идти не может, так что идем за ним вразвалочку.
Пошли дальше по тропинке. Видят, сидит лисичка, а колобок поет ей песенку.
Воспитатель предлагает ребятам сесть на подушки (специальные подушки – сидушки) и послушать песенку колобка (на мультимедийной доске видео клип песня колобка).
Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что я стара стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.
Воспитатель: Ребята, а вы помните, что потом случилось с колобком (ответы детей). Правильно, лиса его съела. Так давайте, скорей остановим колобка.
Воспитатель: Колобок стой, лиса тебя сейчас съест.
Воспитатель берет колобка (игрушку) в руки.
Воспитатель: Ребята, колобок вам говорит большое спасибо. А кому еще нам надо сказать спасибо? Кто нам помогал искать колобка? (ответы детей). Правильно: зайчику, волку, медведю. Спасибо вам ребята, а я поспешу домой обрадовать дедушку, что колобок нашелся. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психологических занятий с детьми первой младшей группы
Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста.Цель данной программы — способствовать созданию благоприятных условий для полноценного развития ребенка, создавать условия для все...
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"
Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...
Мастер - класс на тему: "Использование элементов ТРИЗ при организации занятий с детьми первой младшей группы"
Выступление на родительском собранииЦель:Познакомить родителей с разными техниками в изобразительной деятельности;Применять игровые приемы в процессе работы с детьми....
Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы ПАРОВОЗ РЕБЯТ ПОВЁЗ
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста направлена на развитие у малышей эмоционального отклика и вовлечение детей в игровую ситуацию....
Технологическая карта ИРС с детьми первой младшей группы. "Поиск Колобка"
Технологическая карта ИРС по ОБЖ с детьми первой младшей группы. "Поиск колобка" Формирование правил безопасного поведения дома и на улице у детей первой младшей группы....
театрализованное занятие с детьми 1 младшей группы по сказке "Колобок"
занятие с малышами по сказке " Колобок"...