Кукла Маша к нам пришла
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Лялина Елена Алексеевна

Познакомиться с детьми, вызвать интерес к музыкальным занятиям у малышей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_muzyke_yasli.docx16.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема: «Кукла Маша к нам пришла»

Программное содержание.

  1. Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям,
  2. Развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело.

Интеграционные образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально – ритмической области;

«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«П» - расширение кругозора детей в области музыки;

«Х» - развитие детского творчества.

Материал.

Красиво оформленная коробка; кукла.

Ход занятия

М.р. Смотрите! Вот столик, на нем коробка. Загляну в нее. Там кто-то сидит... (Вынимает из коробки красивую куклу, поднимает ее высоко, чтобы дети могли рассмотреть)


Я, наверно, вам знакома.
Я живу у Тани дома...
С Танечкой хожу гулять.
С Танечкой ложусь в кровать.
И сама без всякой сказки.
Закрываю сразу глазки.
Я совсем не растеряша —

Я игрушка, кукла Маша.

Это кукла. Зовут ее Маша. Кукла хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет. Кукла по очереди “подходит” к детям, побуждая их назвать свое имя, вызывая на контакт. Дети представляются, а музыкальному руководителю повторяет их имена, но в ласкательной форме: Даша — Дашенька, Саша — Сашенька и т. д.

М.р. Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. А вы умеете в ладоши хлопать?

Дети начинают хлопать. Музыкальный руководитель предлагает им похлопать по коленкам, животу, плечам, щекам, бедрам и т.д.

М.р. Ай да молодцы! А сейчас похлопаем в ладоши под музыку, а Маша попляшет.

Ну-ка, Маша, попляши,
Ай да ножки хороши!

Кукла пляшет под русскую народную мелодию “Полянка” (а/к «Я с комариком плясала»), дети хлопают в ладоши, кукла кланяется.

М.р.

Наша Машенька устала,
Очень весело плясала,
А сейчас она пойдет
И немного отдохнет.
Уложу ее опять,
Будет Маша отдыхать...
Тихо, тихо, не шумите,
Мою Машу не будите.
Приходите к нам опять, —

Будем с Машей танцевать.
(Л. Гераскшiа)

Вам понравилось в музыкальном зале? (Ответы) Здесь живут песенки, пляски, игры, сказки — здесь живет музыка. Приходите сюда слушать музыку. Я вас буду ждать, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Непосредственно – образовательная деятельность Досуг для детей раннего возраста группы « К нам кукла Маша в гости пришла»

Цель: привлечь детей к посильному участию в развлечении,  создать хорошее настроение.Задачи: обогащение жизненного опыта детей, обогащение игрового опыта детей, развитие игровых умений, воспитани...

«Кукла Маша в гости пришла»

laquo;Кукла Маша в гости пришла»...

Конспект проведения игры-занятия с детьми раннего возраста (1-3 года): "Кукла Маша первый раз пришла в детский сад".

Данный конспект игры-занятия поможет воспитателю в игровой форме научить детей "вежливым" словам и закрепить правила поведения в детском саду....

Досуг для детей раннего возраста "К нам кукла Маша в гости пришла"

Цель: привлечь детей к посильному участию в развлечении,  создать хорошее настроение.Задачи: обогащение жизненного опыта детей, обогащение игрового опыта детей, развитие игровых умений, воспитани...

Конспект музыкального занятия «Кукла Маша к нам пришла»

Область: Художественно-эстетическое развитиеЦель: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.Задачи: Учить детей подпевать ...