Музыкальное занятие "Кукла Маша к нам пришла
план-конспект занятия по музыке

Корнилова Ирина Михайловна

Музыкальное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz.zan_.kukla_masha_k_nam_prishla.docx504.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                           Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Колокольчик» п. Мирный»

Музыкальное развитие в разновозрастной группе «Солнышко»

«Кукла Маша к нам пришла»

        

                                         Подготовила:                                                                                                                    

                                                    воспитатель Корнилова Ирина Михайловна

                                                                           1 квалификационная категория

                                                  2022г.

Тема: «Кукла Маша к нам пришла»

Программное содержание.

  1. Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям,
  2. Развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело.

Задачи:

 - развитие физических качеств для музыкально – ритмической области;

 - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

- расширение кругозора детей в области музыки;

- развитие детского творчества.

Материал.

Красиво оформленная коробка; кукла Маша.

Ход занятия

Музыкальный руководитель (м.р.) приходит к детям в группу в первый раз, здоровается с ними, представляется, приглашает их и воспитателя в музыкальный зал. В зале дети вместе с взрослыми рассматривают обстановку: по коврику можно походить, попрыгать, на нем можно постоять, посидеть; на стульях — посидет, отдохнуть.

М.р.

 Смотрите! Вот столик, на нем коробка. Загляну в нее. Там кто-то сидит... (Вынимает из коробки красивую куклу, поднимает ее высоко, чтобы дети могли рассмотреть)


Я, наверно, вам знакома. 
Я живу у Тани дома... 
С Танечкой хожу гулять. 
С Танечкой ложусь в кровать. 
И сама без всякой сказки.
Закрываю сразу глазки. 
Я совсем не растеряша —

Я игрушка, кукла Маша.

Это кукла. Зовут ее Маша. Кукла хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет. 

Кукла по очереди “подходит” к детям, побуждая их назвать свое имя, вызывая на контакт.  Дети представляются, а музыкальному руководителю повторяет их имена, но в ласкательной форме: Даша — Дашенька, Саша — Сашенька и т. д.

М.р. 

Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. А вы умеете в ладоши хлопать?

Дети начинают хлопать. Музыкальный руководитель предлагает им похлопать по коленкам, животу, плечам, щекам, бедрам и т.д.

М.р.

 Ай да молодцы! А сейчас похлопаем в ладоши под музыку, а Маша попляшет.

Ну-ка, Маша, попляши, 
Ай да ножки хороши!

Кукла пляшет под мелодию “Плясовая” (№31 дети хлопают в ладоши, кукла кланяется.

М.р. 

Давайте мы вместе с куклой послушаем песенку «Зайка» №18

1.Заинька, зайка,                                            2. Заинька, зайка,

Маленький зайка!                                              Маленький зайка!

Длинные ушки,                                                  Деток боишься,

Быстрые ножки.                                              Зайка-трусишка!

М.р. 

 Понравилась песня? Устали сидеть? Давайте повеселимся!  

Пляска «Пальчики-ручки» №29

Дети стоят в кругу: 1- ударяют палец о палец,    5-пружинка,

                                2-хлопают в ладоши,              6-прыжки на двух ногах,

                                3-ударяют носком о пол,        7-фонарики,

                               4-весело притоптывают,        8-кружатся.

 М.р.

 Устали? Присядьте на стульчики.

Наша Машенька устала, 
Очень весело плясала, 
А сейчас она пойдет 
И немного отдохнет. 
Уложу ее опять, 
Будет Маша отдыхать... 
Тихо, тихо, не шумите, 
Мою Машу не будите. 
Приходите к нам опять, —                                                                               Будем с Машей танцевать. 

Вам понравилось в музыкальном зале? (Ответы) Здесь живут песенки, пляски, игры, сказки — здесь живет музыка. Приходите сюда слушать музыку. Я вас буду ждать, до свидания!

Приложение:  фото к  занятию

 C:\Users\)(@ker\Desktop\Конспекты откр.занятий\Музык.разв\IMG_20221123_161207.jpg C:\Users\)(@ker\Desktop\Конспекты откр.занятий\Музык.разв\IMG_20221123_160827.jpg 

C:\Users\)(@ker\Desktop\Конспекты откр.занятий\Музык.разв\IMG_20221123_161017.jpg      C:\Users\)(@ker\Desktop\Конспекты откр.занятий\Музык.разв\IMG_20221123_161049.jpg

C:\Users\)(@ker\Desktop\Конспекты откр.занятий\Музык.разв\IMG_20221123_161037.jpg 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальные загадки Маши и Медведя"

Методическая  мультимедийная разработка  «Музыкальные загадки Маши и Медведя» позволит  заниматься музыкально-сенсорным  развитием ребёнка не только на музыкальных занятиях, но и и...

22.10.2016 Конспект НОД по развитию речи "Маша в гости пришла..."

Конспект НОД "Маша в гости пришла…»  Программное содержаниеПознакомить детей с самоваромЗакрепить знакомые русские народные потешки, колыбельные песенкиПополнить словарь детей с...

КОНСПЕКТ Непосредственно – образовательная деятельность Досуг для детей раннего возраста группы « К нам кукла Маша в гости пришла»

Цель: привлечь детей к посильному участию в развлечении,  создать хорошее настроение.Задачи: обогащение жизненного опыта детей, обогащение игрового опыта детей, развитие игровых умений, воспитани...

«Кукла Маша в гости пришла»

laquo;Кукла Маша в гости пришла»...

Сценарий развлечения «В садик к ребятам Маша и Миша пришли»

Сценарий развлечения «В садик к ребятам мульт герои пришли»Цель: Закрепить знания детей о мультфильмах в игровой непринужденной форме. Создать хорошее настроение.Оборудование: герои мультф...

Конспект музыкального занятия «Кукла Маша к нам пришла»

Область: Художественно-эстетическое развитиеЦель: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.Задачи: Учить детей подпевать ...

,,В гости к ритму иы пришли- музыкальные загадки Маши мы нашли,,

Дети находят ритм в песнях в слушании музыки, в следах сказочных героев, в игре на музыкальных инструментах ,,...