Тема: Утренник " В гости к Машеньке"
материал по музыке (младшая группа)

Вострикова Элла Владимировна
Цель: – создание праздничного настроения у детей
Задачи: – раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности
способствовать развитию положительных эмоций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mashenke.docx15.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

            « В гости к Машеньке»

Цель: – создание праздничного настроения у детей

Задачи: – раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности

  • способствовать развитию положительных эмоций

Развлечение для 1й мл.

ВЕД. Эй, не стойте у дверей, заходите по скорей.

     Всех вас в зал мы приглашаем и веселье начинаем!

( дети входят в зал).

ВЕД. Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Давайте праздник скорей начинать, с улыбкой и радостью петь и играть.

Дорогие дети, я пришла к вам не одна – со мною весёлая игрушка.

Его пёстрый колпачок лихо сдвинут на бочок.

Он – забавная игрушка, а зовут его…..

ДЕТИ и род. – Петрушка! (Петрушка на ширме).

П. Да, Петрушка, Петрушка, Петрушка! Я весёлый, забавный такой!

Никакая на свете игрушка ни за что не сравнится со мной!

ВЕД. Ребята, а вы любите веселиться, смеяться, резвиться? Вижу, вижу, что любите.  Чтоб нам было веселей, посмеёмся все дружней! (Все смеются)

         Насмеялись от души наши весёлые малыши.

А теперь, дорогие ребята, мы с Петрушкой приглашаем вас в гости к нашей подружке Машеньке из мультфильма «Маша и медведь». Знаете такую девочку: хохотушку, проказницу и болтушку? (дети и взросл. отвечают).

Машенька сейчас у медведя в гостях – помогает ему малину собирать. А где живёт медведь? правильно, в лесу!  А в лес мы отправимся на поезде.

                             ТАНЕЦ – ИГРА «МАШИНА»

ВЕД. Вот мы и приехали на лесную полянку Как красиво в лесу! Какой здесь свежий воздух! Предлагаю сделать дыхательную гимнастику, вдохнуть аромат свежего воздуха.  (проводится дыхательная гимнастика).

Ветер ручки поднимает, деревца качает. (Качают руками над головой).

Ветер затихает, ручки опускает (Опускают руки).

мы укрепили своё здоровье, подышали свежим, лесным воздухом.

А теперь соберём листики и станцуем с ними.

                                  ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ

ВЕД.  Ой, а кто это?

Дети: Зайчик!

ВЕД. Да, это тот зайчик, про которого мы песенку пели, помните? Давайте споём её для  зайки, он будет рад.

                                       ПЕСНЯ  ПРО ЗАЙКУ

ЗАЙКА. Вот спасибо, порадовали вы меня, а я, посмотрите, сколько грибов                 собрал! (Поднимает корзинку, и, как бы, нечаянно, рассыпает грибы.)

                             ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»

Воспитатель предлагает детям помочь зайке собрать грибы. Игра может быть проведена 2раза).

ЗАЙКА. Спасибо, дорогие ребята,  а я побегу к своим зайчатам, расскажу им про вас. До свидания! (Уходит. Звучит муз. из мультф. «Маша и медведь» (Тема Маши).

ГОЛОС. Ребята, ребята, я здесь!

ВЕД. Это Машенька зовёт. (На ширме стоит домик, а на крыше сидит Маша). ВЕД. Ребята, посмотрите, вот и Машенька. Маша, что с тобой? Почему ты такая маленькая и сидишь на крыше?

М. Меня медведь заколдовал, посадил на крышу, чтобы я не убежала.

ВЕД. Наверное, опять проказничала, Медведю досаждала? Как тебе помочь?

М. Подуйте на меня, я расколдуюсь.

ВЕД. Ребята, давайте подуем на Машеньку, поможем ей. (Все дуют) (Из-за ширмы выходит Машенька).

М. Здравствуйте, мои друзья! Нашей встрече рада я!

Спасибо, что помогли, от медвежьего наказания меня спасли.

А я вам принесла чудесные погремушки. Давайте, повеселимся.

                                 ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ

 М. Ой, как мне с вами весело! Совсем как с моим другом ёжиком.

Мы с ним очень любим играть в прятки.

ВЕД. Надо же, какое совпадение. Ребятки тоже очень любят прятаться. А ещё любят танцевать.

                   ТАНЕЦ  «ТОП, ТОП, РУЧКИ В БОК»»

(За ширмой бабушка кашляет)

ВЕД. Ой, кто здесь?

М. Я знаю. Здесь живёт Бабушка Наталья.

ВЕД. Вот здорово, а мы про неё песенку знаем, сейчас споём.

                           ПЕСНЯ «У БАБУШКИ НАТАЛЬИ»

Выглядывает Б. Вот спасибо, вот порадовали меня своей песенкой. Ловите мой подарок! (Летят мыльные пузыри).

М. Мне пора домой бежать, Мишку жалко огорчать. ( Из-за ширмы летят мыльные шарики).

Б. Ловите шарики воздушные, яркие, лёгкие, послушные.

М. и Б. Мы желаем вам добра, до свиданья, детвора! (Дарят воздушные шары или мыльные пузыри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у Машеньки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе с использованием элементов фольклора...

Конспект НОД "В гости к Машеньке и Ванечке" Образовательная область: познание

Программное содержание:Образовательная область «Познание»1.     Вызвать у детей интерес к русскому народному костюму, способствовать возникновению положительных эмоций, чувст...

"В гости к Машеньке"

Конспект занятия по образовательной области "Познание" для младшей группы...

Конспект занятия по развитию речи "В гости к Машеньке"

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гости к Машеньке"...

новогодний утренник по мотивам сказки "Машенька и медведь".

сценарий праздника Нового года ыо второй младшей группе....

Сценарий утренника к 8 марта "Машенька и медведь на празднике у ребят"

сценарий утренника к 8 марта для младшей группы...

НОД по ознакомлению с окружающим с использованием MiMiо оборудования для детей 3-ей ясельной группы «Гномики» Тема: "В гости к Машеньке"

НОД по ознакомлению с окружающим с использованием MiMiо оборудования для детей 3-ей ясельной группы «Гномики» Тема: "В гости к Машеньке"...