Конспект занятий на тему День смеха
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Скворцова Татьяна Александровна

Занятие преднозначино  для детей детского сада. Для средней, старшей и подготовительной группы.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:

1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Форма проведения: игровая развлекательная программа

Праздник 1 апреля – День смеха.

Ход праздника.

1. Здравствуйте, уважаемые ребята.

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех — все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

Нынче праздник дураков -
Россияне, здрасте!
Море шуток и стихов -
У кого зубастей?!
У кого острей язык
И покрепче нервы,
Тот сегодня знаменит,
Тот сегодня - первый!
Если ты попал впросак
Первого апреля,
То и сам не будь дурак -
Впереди неделя!!!

Поздравляю с праздником,
Праздником - проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей - наоборот:
Посмеяться рад народ!


2. Учитель: Ребята вы все любите петь. Поэтому сейчас вы без труда справитесь с заданием О чём или о ком поётся в песне?

  • - От неё всем теплей… (Улыбка).
  • - С нею весело шагать по просторам….(Песня).
  • - Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг).
  • -Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(Девчонки)
  • - Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(Друг).
  • - Она всё лежит, да на солнышко глядит…(Черепаха)

3. Конкурсная программа.

  1. Конкурс « Кто быстрее надует воздушный шар»
  2. Конкурс « Танго втроём» дети танцуют, а между ними шарик.

3. Конкурс «Отгадайте загадки». А ну, кто здесь самый веселый и находчивый?


Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги.
Дяди Степы каждый шаг
Описал поэт ...
(Михалков, а не Маршак).


Кто с утра до ночи варит,
К овощам предельно строг,
Рыбу вкусную пожарит?
Ну конечно ...
(повар, а не педагог).


Помещенье убирает,
Пол помыть не забывает,
Только свой помоет сектор,
Это точно наш ...
(уборщица, а не директор).


Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу, и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он?..
(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»).


Известно, без сомненья, всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь
Конечно
... (42, а не 48).


То веселый, то унылый,
Продает то хлеб, то мыло.
Или шубы, например,
Это — ...
(продавец, а не милиционер).


Кукла с синими кудрями,
Ну-ка отгадайте сами,
Не Марина, и не Даша,
Имя у нее ...
(Мальвина, а не Наташа).

4. Игра «Я»

Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

5. Учитель: По многочисленным просьбам учителей и ребят на сцене самая замечательная группа ребят со стихотворением «1 апреля» 4 класс

Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!


А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.


Постучали к тете Маше:
- Ой, сбежала каша ваша!
А она нам: "Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте!!!"


Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!
Забегаем к тете Свете:

- Ваш ковер уносит ветер!


Бросилась она во двор -
Точно: улетел ковер!
Он теперь висит на крыше.
А помог нам дядя Миша.


Невзирая на года,
Он затейник - хоть куда!
А сердитой тете Моте
Мы сказали: "Мышь в компоте!"


А она скорей к соседке:
Доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули,
Посидели, отдохнули
И оставили посланье:


"Было вкусно. До свиданья!"
Так, забыв про грусть и лень,
Мы шутили целый день.
Вот бы десять раз в неделю
Было первое апреля!


6. Конкурс "Напиться воды"
На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

7. Частушки

Доброй шуткой начинайте,
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

8. Конкурс Вопросы-шутки:


Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные!
Вопросы очень смешные:
1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
6. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
9. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)
10. Какой песок в Оби? (Мокрый)

9. Конкурсы-экспромты.

а).
Необычное пение:
Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню "Голубой вагон"), но при этом...
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– закусить нижнюю губу.

Учитель 
Молодцы! Поете, как профессионалы.

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».

10. Конкурс «Гримаса»

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше «конопушек» у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.

Учитель

Порезвились, поиграли,

А теперь я приглашаю

Вместе с нами танцевать,

И в сторонке не стоять!

Дружными аплодисментами встречаем весёлый танец девочек и мальчиков.

11. Танец "Маленьких утят"

12. Учитель. Итог.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
https://fsd.multiurok.ru/html/2022/12/25/s_63a82baf9bc86/php5ggKzb_den-smeha_html_7517027cf961a7b7.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2022/12/25/s_63a82baf9bc86/php5ggKzb_den-smeha_html_7517027cf961a7b7.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2022/12/25/s_63a82baf9bc86/php5ggKzb_den-smeha_html_7517027cf961a7b7.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2022/12/25/s_63a82baf9bc86/php5ggKzb_den-smeha_html_45b5f7706e2a2128.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2022/12/25/s_63a82baf9bc86/php5ggKzb_den-smeha_html_45b5f7706e2a2128.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2022/12/25/s_63a82baf9bc86/php5ggKzb_den-smeha_html_45b5f7706e2a2128.pngВсем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!

И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме: «День мичуринского телевидения».

Цель:- знакомство детей с родным городом. Программное содержание:- познакомить (старшая группа) и расширить (подготовительная группа) знания детей о  городе, в котором живут дети; - ...

Конспект занятия на тему "День защитника Отечества".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "День защитника Отечества" разработан для детей старшего дошкольного возраста. Данный конспект позволяет расширить знания детей о родах войс...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:"ДЕНЬ И НОЧЬ. ВКУСНЫЕ ГОСТИНЦЫ НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ МИШКИ"

интегрированное занятие для детей 2 младшей группы.Формирование понятий "день-ночь", развитие эстетического вкуса....

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НОД Тема: «День смеха – вот потеха»

КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НОДТема: «День смеха – вот потеха»для детей старшей группы общеразвивающей направленности Музыкальный руководитель: О.А. Лукашенко...

Конспект НОД на тему: “День смеха”.

Конспект НОД на тему: “День смеха”.Автор: Боговская Ирина Анатольевна, воспитатель МБДОУ №34, г. Псков. Цель: дать понятие о том, что за праздник  «День смеха», созда...