Музыкотерапия в работе с детьми
учебно-методический материал по музыке (средняя группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкотерапия как метод коррекции Задачи : активизация зон головного мозга с целью коррекции отклоняющегося дефекта создание условий для свободного экспериментирования ребенка со звуком способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка, учитывая его индивидуальные особенности поддерживать инициативу и стремление детей к импровизации при игре на музыкальных инструментах
Озвучивание сказки музыкальными инструментами
Спасибо за внимание Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Взр:
Жили были дед и баба. Бабушка курочек кормила (музыкальный яйца)
Дед дрова рубил (ложки)
Была у них внученька Машенька
Пришла Маша на полянку гулять – сначала по камушкам прошла (ксилофон)
Потом по травке пробежала (пергаментная бумага)
В лесу пели птички (свистулька), жужжали комары (голос)
Вдали слышался гром (гром), и закапал дождь, сначала маленький (Треугольник), а потом начался ливень (металлофон)
В кустах ёжик как зашуршит (маракасы).
Взр. Испугалась Машенька и убежала с полянки. Присела на кочку отдохнуть, а на сосне дятел как застучит.
Реб. изображает стук дятла (ложки).
Взр. Ещё больше испугалась Маша и бежать. Бежала, бежала, забежала в самую чащу, а там сова как заухает.
Реб. изображает сову (дудка).
Взр. Выбежала девочка из чащи к речке, а там лягушки на берегу сидят и квакают, увидели Машу и в воду попрыгали.
Реб. изображает кваканье лягушек (кастаньеты) и прыжки в воду (металлофон)
.Взр. Обрадовалась Машенька, что лягушки её испугались, набрала цветов на опушке и побежала домой. (ксилофон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-1119487-1553182544.jpg)
Музыкотерапия в работе с детьми
Статья об эффективности примениения музыки и музыкотерапии в работе с детьми...
Музыкотерапия в работе с детьми
Музыкотерапия – это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных за...
музыкотерапия в работе с детьми с ОВЗ
Музыкотерапия, как метод психокоррекционной работы с дошкольниками с ОВЗ (Консультация для воспитателей)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/03/picture-824630-1475505618.jpg)
Музыкотерапии в работе с детьми с ОВЗ.
Актуальность использования музыкотерапии в работе с детьми с ОВЗ.Актуальность музыкотерапии очень велика для детей со сложными нарушениями здоровья.Как правило, эти ребятишки не говорящие, следователь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/06/picture-1004105-1544104968.jpg)
Сообщение к педсовету №2 "Элементы музыкотерапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Сообщение к педсовету №2 "Элементы музыкотерапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"...