Конспект утренника в средней группе «Пчёлкина аптека» по художественно-эстетическому развитию
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
«Пчёлкина аптека».
Роли: Пчёлка Баба Капа-взрослая
Под музыку в зал заходят дети.
1 Сегодня праздник в зале нашем,
И потому, он так украшен!
А за окошком – листопад,
Он стелет коврик для ребят.
2 Дождь, песенку свою поет,
О том, что Осень к нам идет!
Об Осени, стихи мы знаем,
И с радостью, их прочитаем!
3 Ходит Осень по тропинке,
На ней красные ботинки!
Бусы, из рябины спелой,
Осень на себя надела!
Песня «Золотая осень». После песни дети идут на стульчики.
Муз.рук: Осень щедрая пора, ее любит детвора!
Осень может для ребят, даже сказку рассказать.
Приготовьте, детки, уши, чтобы сказочку послушать.
На пригорке избушка стояла, в той избушке Пчела проживала ...
Под музыку выходит Пчела.
Баба Капа: Рада всех вас повидать! Бабой Капой меня звать!
муз.рук: Здравствуй, Пчелка, столько меда, собрала ты для народа!
Летом ты не отдыхала - с утра до ночи летала,
Нынче, осень на дворе, отдыхать пора тебе!
Баба Капа: Хоть потрудилась я на славу –на отдых не имею права!
Ведь знают все, обычно осень, дожди и холод нам приносит.
От сырости и непогод, хворает часто наш народ.
Поэтому, я бы хотела, заняться вновь полезным делом –
Аптеку буду открывать, больным лекарства раздавать!
Повешу надпись у окна, пусть будет всем она видна!
(Вешает на домик табличку с логотипом «змея в чаше" + "красный крест» + надпись «Аптека») Кто заболел, сюда идите, лекарство нужное возьмите! Баба Капа: Вот, первая больная к нам спешит ... Под музыку выходит с палочкой, прихрамывая, девочка-Лошадка, становится посреди зала.
- Лошадка, что же у тебя болит?
Лошадка: (грустно) Я по лужицам бродила -
Свои ножки простудила,
Теперь, с палочкой хожу,
Скакать вовсе не могу.
Капа:Ты, Лошадка, не грусти,
Лучше, сядь и отдохни,
Чтобы боль в ногах прошла -
Из каштанов мазь нужна…
(высыпает в обруч из корзины каштаны и орехи) Ребята, только вот каштаны у нас перемешались с орехами. Давайте их разберём в разные корзинки.
Игра: «Отдели орешки от каштанов».
Правила игры: дети на скорость собирают каштаны и орехи в корзины, обозначенные разными цветами. Мальчики собирают каштаны, девочки – орешки.
Капа: Быстро справились с работой, отдохнуть теперь охота. Приготовлю я мазь, (отдаёт каштаны)А вы ребята, в хоровод вставайте, песенку осеннюю запевайте
Песня «Осенние картинки».
- (показывает баночку с мазью)Мазь целебная готова, (смазывает ножки Лошадке) Скакать быстро сможешь снова!
Капа: А вот второй больной спешит ... Под музыку выходит мальчик - Петушок, шея замотаны шарфом.
Капа: Что Петя, у тебя болит? Петушок в ответ «кашляет».
(растерянно) Но, Петя нам не отвечает, лишь громко кашлять начинает.
О том, что приключилось с Петей, Расскажут в песенке нам дети! Песня «Петушок».
Капа: При боли в горле, и ангине,
Помогут ягоды малины.
Хоть, ягодки те небольшие,
Зато, полезные какие!
А вот, девочки сюда идут, они, малинку соберут!
Выходят Малинки.
Малинка1: Зеленый куст – малины дом,
Так хорошо жилось нам в нём!
Нас солнце лучиками грело,
Чтоб поскорее мы созрели!
Малинка2: Теперь, наш вкус и аромат,
Отведать каждый будет рад!
Мы сочные, большие стали -
На кустике нам места мало!
Танец «Ягодки»
Ведущая: Пчёлка, посмотри, как много малинки собрали наши девочки (отдаёт корзину).
Капа: Чтобы победить недуг - Выпей чай с малиной, друг!
Дает Петушку стакан с «чаем», Петушок «пьет чай», снимает шарф с шеи.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Чай ваш - чудо!
Снова громко петь я буду!
Благодарность вам большая,
Что поили меня чаем!
Ведущая: Петушок, что бы больше не простудиться, всегда прячься под зонтик, когда идёт дождь. Сейчас, ребята, тебя научат, как это делать.
Игра «Под зонтиком».
Капа: А вот, и Гусеничка к нам идет лечиться,
Что со здоровьем у нее могло случиться?
Под музыку в зал заходит Гусеничка-девочка, держится за голову.
Ответь скорее, что с тобой? И что с твоею головой?
Гусеница: Давно не ела витаминов я, и потому, кружится голова!
Капа: Чтоб поскорее стала ты здоровой,
Придется приготовить сок кленовый.
Давайте, мы попросим ветерок,
Чтоб листья с клена нам сорвать помог!
Ветерок своих сил не жалей -
Закружи листочки веселей.
Танец с листочками.
Капа: Вот, как много листочков, нам ветерок прислал. После танца листочки отдают Пчеле. Я приготовлю гусенице кленовый сок, а сейчас давайте расскажем гусенице, как полезно есть фрукты и овощи, ведь в них много витаминов, а впрочем, пусть овощи и фрукты сами о себе расскажут Под музыку выходят мальчики (фрукты и овощи).
Апельсин: Я – спелый, сочный апельсин,
В фруктах – первый витамин.
До чего же я хорош!
И на солнышко похож!
Помидор: Я – помидор, на свете всех вкуснее,
Всех круглее и краснее.
Меня взрослые и дети,
Любят больше всех на свете!
Чеснок: А я – братец - чесночок,
Припекаю язычок.
Всех микробов убиваю,
Вас от хвори защищаю.
Горошек: Я такой хорошенький,
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Огурец: Среди листьев изумрудных,
Спрятался огурчик.
Отыскать меня нетрудно —
Вот же я, голубчик!
Лук: Я сердитый лук, ребята,
Витаминами богатый.
Хоть и слезы вызываю,
Но от гриппа защищаю.
Капа: Овощи и фрукты все вы хороши,
Нам спляшите от души.
танец «Все идём по кругу»
Капа: Сок готов твой – можешь пить, Чтоб здоровой тебе быть! (дает стакан с «соком») Гусеница «пьет сок».
Гусеница: (весело) Благодарю вас, за кленовый сок,
Здоровье возвратить он мне помог!
Не кружится головушка ни сколько -
От витаминов, правда много толку!
Капа: (держит корзину с яблоками, накрытую салфеткой)
Витамины так нужны всем нам,
Взрослым, и конечно малышам.
Потому, так много витаминов,
Положила я для вас в корзину.
Только, перед тем, как их раздать,
Вам хочу заданье детки дать:
Поскорее за руки беритесь,
В круг весёлый становитесь!
Будем весело играть, на ощупь овощи и фрукты определять.
Проводится игра «Угадай овощи и фрукты»
Правила игры: дети под музыку, по кругу передают мешочек, когда музыка останавливается (нажать на паузу), у кого остался мешочек, тот опускает руку в него и на ощупь, определяют фрукты и овощи.
Капа: Справилась с заданьем детвора, значит, угощать пришла пора! (снимает салфетку с корзины)Я хочу, чтоб яблочки вы ели,
Сильными росли, и не болели!
Дети: Спасибо!
Пчела: Пожалуйста! До свиданья, ребята
Пчела уходит. Дети под музыку выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_baba_kapa.docx | 25.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Пчёлкина аптека».
Роли: Пчёлка Баба Капа-взрослая
Под музыку в зал заходят дети.
1 Сегодня праздник в зале нашем,
И потому, он так украшен!
А за окошком – листопад,
Он стелет коврик для ребят.
2 Дождь, песенку свою поет,
О том, что Осень к нам идет!
Об Осени, стихи мы знаем,
И с радостью, их прочитаем!
3 Ходит Осень по тропинке,
На ней красные ботинки!
Бусы, из рябины спелой,
Осень на себя надела!
Песня «Золотая осень». После песни дети идут на стульчики.
Муз.рук: Осень щедрая пора, ее любит детвора!
Осень может для ребят, даже сказку рассказать.
Приготовьте, детки, уши, чтобы сказочку послушать.
На пригорке избушка стояла, в той избушке Пчела проживала ...
Под музыку выходит Пчела.
Баба Капа: Рада всех вас повидать! Бабой Капой меня звать!
муз.рук: Здравствуй, Пчелка, столько меда, собрала ты для народа!
Летом ты не отдыхала - с утра до ночи летала,
Нынче, осень на дворе, отдыхать пора тебе!
Баба Капа: Хоть потрудилась я на славу –на отдых не имею права!
Ведь знают все, обычно осень, дожди и холод нам приносит.
От сырости и непогод, хворает часто наш народ.
Поэтому, я бы хотела, заняться вновь полезным делом –
Аптеку буду открывать, больным лекарства раздавать!
Повешу надпись у окна, пусть будет всем она видна!
(Вешает на домик табличку с логотипом «змея в чаше" + "красный крест» + надпись «Аптека») Кто заболел, сюда идите, лекарство нужное возьмите! Баба Капа: Вот, первая больная к нам спешит ... Под музыку выходит с палочкой, прихрамывая, девочка-Лошадка, становится посреди зала.
- Лошадка, что же у тебя болит?
Лошадка: (грустно) Я по лужицам бродила -
Свои ножки простудила,
Теперь, с палочкой хожу,
Скакать вовсе не могу.
Капа:Ты, Лошадка, не грусти,
Лучше, сядь и отдохни,
Чтобы боль в ногах прошла -
Из каштанов мазь нужна…
(высыпает в обруч из корзины каштаны и орехи) Ребята, только вот каштаны у нас перемешались с орехами. Давайте их разберём в разные корзинки.
Игра: «Отдели орешки от каштанов».
Правила игры: дети на скорость собирают каштаны и орехи в корзины, обозначенные разными цветами. Мальчики собирают каштаны, девочки – орешки.
Капа: Быстро справились с работой, отдохнуть теперь охота. Приготовлю я мазь, (отдаёт каштаны)А вы ребята, в хоровод вставайте, песенку осеннюю запевайте
Песня «Осенние картинки».
- (показывает баночку с мазью)Мазь целебная готова, (смазывает ножки Лошадке) Скакать быстро сможешь снова!
Капа: А вот второй больной спешит ... Под музыку выходит мальчик - Петушок, шея замотаны шарфом.
Капа: Что Петя, у тебя болит? Петушок в ответ «кашляет».
(растерянно) Но, Петя нам не отвечает, лишь громко кашлять начинает.
О том, что приключилось с Петей, Расскажут в песенке нам дети! Песня «Петушок».
Капа: При боли в горле, и ангине,
Помогут ягоды малины.
Хоть, ягодки те небольшие,
Зато, полезные какие!
А вот, девочки сюда идут, они, малинку соберут!
Выходят Малинки.
Малинка1: Зеленый куст – малины дом,
Так хорошо жилось нам в нём!
Нас солнце лучиками грело,
Чтоб поскорее мы созрели!
Малинка2: Теперь, наш вкус и аромат,
Отведать каждый будет рад!
Мы сочные, большие стали -
На кустике нам места мало!
Танец «Ягодки»
Ведущая: Пчёлка, посмотри, как много малинки собрали наши девочки (отдаёт корзину).
Капа: Чтобы победить недуг - Выпей чай с малиной, друг!
Дает Петушку стакан с «чаем», Петушок «пьет чай», снимает шарф с шеи.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Чай ваш - чудо!
Снова громко петь я буду!
Благодарность вам большая,
Что поили меня чаем!
Ведущая: Петушок, что бы больше не простудиться, всегда прячься под зонтик, когда идёт дождь. Сейчас, ребята, тебя научат, как это делать.
Игра «Под зонтиком».
Капа: А вот, и Гусеничка к нам идет лечиться,
Что со здоровьем у нее могло случиться?
Под музыку в зал заходит Гусеничка-девочка, держится за голову.
Ответь скорее, что с тобой? И что с твоею головой?
Гусеница: Давно не ела витаминов я, и потому, кружится голова!
Капа: Чтоб поскорее стала ты здоровой,
Придется приготовить сок кленовый.
Давайте, мы попросим ветерок,
Чтоб листья с клена нам сорвать помог!
Ветерок своих сил не жалей -
Закружи листочки веселей.
Танец с листочками.
Капа: Вот, как много листочков, нам ветерок прислал. После танца листочки отдают Пчеле. Я приготовлю гусенице кленовый сок, а сейчас давайте расскажем гусенице, как полезно есть фрукты и овощи, ведь в них много витаминов, а впрочем, пусть овощи и фрукты сами о себе расскажут Под музыку выходят мальчики (фрукты и овощи).
Апельсин: Я – спелый, сочный апельсин,
В фруктах – первый витамин.
До чего же я хорош!
И на солнышко похож!
Помидор: Я – помидор, на свете всех вкуснее,
Всех круглее и краснее.
Меня взрослые и дети,
Любят больше всех на свете!
Чеснок: А я – братец - чесночок,
Припекаю язычок.
Всех микробов убиваю,
Вас от хвори защищаю.
Горошек: Я такой хорошенький,
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Огурец: Среди листьев изумрудных,
Спрятался огурчик.
Отыскать меня нетрудно —
Вот же я, голубчик!
Лук: Я сердитый лук, ребята,
Витаминами богатый.
Хоть и слезы вызываю,
Но от гриппа защищаю.
Капа: Овощи и фрукты все вы хороши,
Нам спляшите от души.
танец «Все идём по кругу»
Капа: Сок готов твой – можешь пить, Чтоб здоровой тебе быть! (дает стакан с «соком») Гусеница «пьет сок».
Гусеница: (весело) Благодарю вас, за кленовый сок,
Здоровье возвратить он мне помог!
Не кружится головушка ни сколько -
От витаминов, правда много толку!
Капа: (держит корзину с яблоками, накрытую салфеткой)
Витамины так нужны всем нам,
Взрослым, и конечно малышам.
Потому, так много витаминов,
Положила я для вас в корзину.
Только, перед тем, как их раздать,
Вам хочу заданье детки дать:
Поскорее за руки беритесь,
В круг весёлый становитесь!
Будем весело играть, на ощупь овощи и фрукты определять.
Проводится игра «Угадай овощи и фрукты»
Правила игры: дети под музыку, по кругу передают мешочек, когда музыка останавливается (нажать на паузу), у кого остался мешочек, тот опускает руку в него и на ощупь, определяют фрукты и овощи.
Капа: Справилась с заданьем детвора, значит, угощать пришла пора! (снимает салфетку с корзины)Я хочу, чтоб яблочки вы ели,
Сильными росли, и не болели!
Дети: Спасибо!
Пчела: Пожалуйста! До свиданья, ребята
Пчела уходит. Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка). Тема: «Самолет»ЦельУпражнять детей в создании образа предмета, используя...
Конспект НОД в средней группе по речевому и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в страну сказок»
Цель: развивать речевую активность детей, закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок.Задачи:Образовательные:1. Формировать у детей представление о посуде – название, назначени...
Конспект НОД в средней группе. Интегрированного занятия по Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема: «Снежинка»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», ...
Конспект ООД в средней группе по познавательному и художественно - эстетическому развитию.
Конспект поможет детям расширять свои знания в области познавательного и художественно - эстетического развития по теме "Насекомые"....
Методическая разработка (план-конспект) для детей средней группы. НОД в области художественно-эстетического развития. Тема:"Арбуз"
НОД в области художественно-зстетического развития, в средней группеЗдравствуйте, дорогие друзья! Давно хотела поделиться с Вами занятием, которое я провела с детьми средней группы. Его также мо...
Конспект занятия в средней группе по ФГОС ДО (художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Развитие конструктирных способностей детей....
Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности по художественно – эстетическому развитию (аппликация) тема: «Дикие животные. Заяц»
Цель: развитие творческих способностей в освоении техники прикрепления ватных дисков на картон для получения объемной аппликации.Задачи:Образовательные:- познакомить детей с нетрадицион...