Конспект НОД в средней группе. Интегрированного занятия по Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема: «Снежинка»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Лексическая тема: «Зима»
Вид занятия: интегрированное занятие
Формы образовательной деятельности: игровое занятие
Цель: формирование умения рисовать кистью, проводя линии в одном направлении (сверху вниз, слева направо, ритмично наносить узкие мазки, штрихи концом ворса кисти.
Задачи:
- вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы;
расширять активный словарь ребенка за счет имен прилагательных, обозначающих величину, цвет.
Образовательные:
- учить рисовать снежинку. Видеть красоту рисунка выполненного одним цветом;
- формировать количественные представления (один - много);
- упражнять в установлении сходства и различия между двумя одинаковыми по названию предметами (высокий - низкий).
Воспитательные:
- воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество. Воспитывать умение видеть красоту снежинки, любоваться ею.
- учить узнавать цвет (красный, зеленый, синий, желтый, белый), форму (круглая).
Развивающие:
- продолжать работу над расширением и закреплением словарного запаса детей.
- развивать зрительное восприятие и внимание, мелкую моторику рук;
- учить самостоятельному рисованию красками при помощи кисточкой (без показа);
- развивать бытовые навыки пользования индивидуальными предметами (салфеткой).
Предварительная работа: Наблюдение за снежинками, их рассматривание на прогулке; рассматривание иллюстраций; чтение стихов, загадок, рассматривание зимних пейзажей.
Ожидаемый результат:
Проявляет интерес к сверстникам; имеет представление о геометрической форме – круг, о желтом цвете; наблюдает за их действиями и подражает им; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита мелкая моторика.
Оборудование: снежинки; игрушки: зайчик; шаблоны солнышка (по количеству детей), голубой прямоугольник, гуашь белого цвета, кисть с широким ворсом, стаканчик с водой, салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 395.67 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Конспект НОД в средней группе по ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Тема: «Сорока - белобока»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-666696-1443342934.jpg)
Конспект НОД в средней группе образовательная область: Художественно-эстетическое развитие "По ручейку плывут лодочки".
Конспект НОД в средней группе образовательная область: Художественно-эстетическое развитие "По ручейку плывут лодочки"....
Интегрированное занятие по ОБЖД для средней группы с элементами художественно-эстетического, социально-коммуникативного и познавательного развития «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»
Программное содержание • Учить детей дополнять новогоднюю композицию, использовать цвет, форму, ритм для создания выразительного образа; • Расширять и закреплять знания детей о конструктивных свойс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/29/picture-1063432-1538245067.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ » НА ТЕМУ: «ПОМОЩНИКИ АЙБОЛИТА»
Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.Задачи:Образовательные:Познакомить с техникой рисования - оттиск поролон...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/27/picture-1047655-1535332489.jpg)
Конспект интегрированного занятия ( НОД) в средней группе компенсирующей направленности (художественно-эстетическое + познавательное ФЭМП + развитие речи)
Закрепление и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Уточнение и расширение словаря. Совершенствование грамматического строя речи (образование име...