Перспективное планирование программа "Радуга ритма"
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа)
Перспективное планирование к программе "Радуга ритма" дополнительное образование .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_programma_raduga_ritma.docx | 37.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | ||||
РАЗДЕЛ 1 1. Знакомство с музыкальными инструментами Сентябрь- Ноябрь | Диагностика | Беседа, анкетирование родителей, диагностические танцевальные и игровые упражнения | Беседа, анкетирование родителей, диагностические танцевальные игровые упражнения | ||
№ занятия | Содержание | Оборудование, материалы | Содержание | Оборудование, материалы | |
1. | Организационное занятие. 1.Беседа по вопросу: «Что такое ансамбль?»(худож.слово){2 стр.4} 2.Музыкальная игра: «Кубик»{4стр21} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры 5.Знакомство с партией «Из-под дуба»{1стр7} | Видео, кубик, ложки и другие музыкальные инструменты раздаточный материал,флан-ф | Организационное занятие. 1.Беседа по вопросу: «Что такое ансамбль?»(худож.слово){2 стр.4} 2.Музыкальная игра: «Кубик»{4стр21} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты колокольчики, треугольники Приемы игры, гимнастика кисти 5.Знакомство с партией «Серенада» Шуберт(сведения о комп-ре, знакомство с произведением) | Картинки[2стр4] Кубик, колокольчики, треугольники, диск, портрет композитора | |
2. | 1.Беседа по вопросу: «Что такое ансамбль?»(худож.слово){2 стр.4} 2.Музыкальная игра: «Кубик»{4стр21} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры 5.Знакомство с партией «Из-под дуба»{1стр7} | Видео, кубик, ложки и другие музыкальные инструменты раздаточный материал,флан-ф |
3. | 1.Беседа. Расширение понятия «ансамбль», закрепление материала 1 занятия.{2стр5} 2.Музыкальная игра»Найди пару»{4cтр9] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Партия «Из-под дуба» (прием игры лошадка), закрепление и знакомство с новым) | Картинки ансамблей, ложки, диск раздаточный материал,флан-ф | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт | ||
4. | 1.Беседа. Расширение понятия «ансамбль», закрепление материала 1 занятия.{2стр5} 2.Музыкальная игра»Найди пару»{4cтр9] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Партия «Из-под дуба» (прием игры лошадка), закрепление и знакомство с новым) | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт |
5. 6. | 1.Беседа с детьми о дирижере(видео)[2стр6] 2Музыкальная игра “Тихо-громко»[2стр56] 3.Римическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5.Партия «Из-под дуба»(закрепление материала), (прием «часики») 1.Беседа с детьми о дирижере(видео)[2стр6] 2Музыкальная игра “Тихо-громко»[2стр56] 3.Римическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5.Партия «Из-под дуба»(закрепление материала), (прием «часики») | Картинка, различные музыкальные инструменты, диск, ложки раздаточный материал,флан-ф Картинка, различные музыкальные инструменты, диск, ложки раздаточный материал,флан-ф | 1.Беседа по вопросу: «Дирижер»[2cтр6] 2.Музыкальная игра: «Бегаем-играем»{2стр56} 3.Римическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Инструменты колокольчики и треугольники Приемы игры, закрепление 6.Шуберт «Серенада», закрепление | Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры | |
7. | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие о дирижере(видео+оркестр)[2стр8] 2.Музыкальная игра «Оркестр»{2стр57} 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5.Партия «Из-под дуба» (прием «солнышко»), (закрепление материала и разучивание 3-й части) | Картинки, диск, ложки, музыкальные инструменты раздаточный материал,флан-ф | 1.Беседа по вопросу: «Дирижер»[2cтр6] 2.Музыкальная игра: «Оркестр»{2стр57} 3.Римическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Инструменты колокольчики и треугольники Приемы игры, закрепление 6.Шуберт «Серенада», закрепление, индивидуальное разучивание партий | Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры, картинки | |
8. | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие о дирижере(видео+оркестр)[2стр8] 2.Музыкальная игра «Оркестр»{2стр57} 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5.Партия «Из-под дуба» (прием «солнышко»), (закрепление материала и разучивание 3-й части) | Картинки, диск, ложки, музыкальные инструменты раздаточный материал,флан-ф | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт 6. Вспомнить предыдущие произведения | ||
9. | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об оркестре{2стр10} 2.Ритмическая игра на флан-фе 3.Музыкальная игра «Эхо»{2стр56} 4.Гимнастика рук 5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов | Диск, ложки, раздаточный материал,флан-ф | 1.Беседа по вопросу: «Оркестр»[2cтр10] 2.Музыкальная игра: «Эхо»{2стр56} 3.Римическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Инструменты колокольчики и треугольники Приемы игры, закрепление 6.Шуберт «Серенада», закрепление, индивидуальное разучивание партий | Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры | |
10. | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об оркестре{2стр10} 2.Ритмическая игра на флан-фе 3.Музыкальная игра «Эхо»{2стр56} 4.Гимнастика рук 5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов | Диск, ложки, раздаточный материал,флан-ф | |||
11. | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об оркестре{2стр10,12} 2.Ритмическая игра на флан-фе 3.Обыгрывание стихотворений[1стр50] 4.Гимнастика рук 5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов . | раздаточный материал,флан-ф, ложки. диск | 1.Беседа по вопросу: «Оркестр»[2cтр10], стихотворения 2. Обыгрывание стихотворений, жесты 3.Римическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Инструменты колокольчики и треугольники Приемы игры, закрепление 6.Шуберт «Серенада», закрепление, индивидуальное разучивание партий | Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры, картинки | |
12. | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об оркестре{2стр10,12} 2.Ритмическая игра на флан-фе 3.Обыгрывание стихотворений[1стр50] 4.Гимнастика рук 5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов | раздаточный материал,флан-ф, ложки. диск | |||
13. | 1.Беседа с детьми, роль инструментов в оркестре 2.Ритмическая игра на флан-фе 3.Обыгрывание стихотворений[1стр50] 4.Гимнастика рук 5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов | раздаточный материал,флан-ф, ложки, картинки, видео | 1.Беседа по вопросу: «Оркестр»[2cтр10], стихотворения 2. Обыгрывание стихотворений, жесты 3.Римическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Инструменты колокольчики и треугольники Приемы игры, закрепление 6.Шуберт «Серенада», закрепление разучиванных партий | Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры, картинки | |
14. | 1.Беседа с детьми, роль инструментов в оркестре 2.Ритмическая игра на флан-фе 3.Обыгрывание стихотворений[1стр50] 4.Гимнастика рук 5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов | раздаточный материал,флан-ф, ложки, картинки, видео | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт 6. Знакомство с новым произведением «Вальс петушков» | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
15. | 1.Беседа с детьми, активизация музыкального словаря 2.Ритмическая игра на флан-фе 3.Обыгрывание стихотворений[1стр50] 4.Гимнастика рук 5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов | раздаточный материал,флан-ф, ложки, картинки, видео | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | ||
16. | 1.Беседа с детьми, активизация музыкального словаря 2.Ритмическая игра на флан-фе 3.Обыгрывание стихотворений[1стр50] 4.Гимнастика рук 5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов | раздаточный материал,флан-ф, ложки, видео, картинки | 1.Беседа по вопросу: «Оркестр»[2cтр10], стихотворения 2. Обыгрывание стихотворений, жесты 3.Римическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Инструменты колокольчики и треугольники Приемы игры, закрепление 6.Шуберт «Серенада», закрепление 7. Знакомство с новым произведением «Вальс петушков» | Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры. | |
17. | 1.Беседа с детьми на тему «Колокольчики» »[2стр43] 2.Музыкальная игра: «Телеграмма» [2стр56] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Приемы игры на колокольчиках «дождик» и «звонок» 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», знакомство с пьесой | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, картины, диск | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | ||
18. | 1.Беседа с детьми на тему «Колокольчики» »[2стр43] 2.Музыкальная игра: «Телеграмма» [2стр56] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Приемы игры на колокольчиках «дождик» и «звонок» 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», знакомство с пьесой | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, картины, диск | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле (худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки (просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт 6. Знакомство с новым произведением «Черный кот» | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
19. | 1.Беседа с детьми на тему «Бубен» [2стр38} 2.Музыкальная игра: «Телеграмма» [2стр56] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Приемы игры на бубнах 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», знакомство с пьесой | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле (худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5. Знакомство с новым произведением «Вальс петушков» 6. Работа над ритмом «Черный кот» | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
20. | 1.Беседа с детьми на тему «Бубен» [2стр38} 2.Музыкальная игра: «Телеграмма» [2стр56] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Приемы игры на бубнах 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», знакомство с пьесой | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Раздача партий в произведении «Черный кот» 6. Знакомство с новым произведением «Лягушки» | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
21. | 1.Беседа с детьми на тему «Металлофон» [2стр28} 2.Обыгрывание стихотворений «Гречку мыли»» [2стр50] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Приемы игры на металлофоне 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск | |||
22. | 1.Беседа с детьми на тему «Металлофон» [2стр28} 2.Обыгрывание стихотворений «Гречку мыли»» [2стр50] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Приемы игры на металлофоне 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание . | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Работа над исполнением «Лягушка», «Черный кот», «Серенада» | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
23.. | 1.Беседа с детьми на тему «Металлофон» [2стр28} 2.Обыгрывание стихотворений «Гречку мыли»» [2стр50] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Приемы игры на металлофоне, встряхивание, глиссандо. 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание . | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | ||
24. | 1.Беседа с детьми на тему «Металлофон» [2стр28} 2.Обыгрывание стихотворений «Гречку мыли»» [2стр50] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Приемы игры на металлофоне, встряхивание, глиссандо. 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт | ||
25. | 1.Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46} 2.Музыкальная игра: «Громко-тихо» [2стр56] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Закрепление приемов игры на бубнах Исполнение пьесы различными приемами игры на бубне. Добиваться ритмического ансамбля 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | |||
26. | 1.Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46} 2.Музыкальная игра: «Громко-тихо» [2стр56] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Закрепление приемов игры на бубнах Исполнение пьесы различными приемами игры на бубне. Добиваться ритмического ансамбля 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Работа над исполнением «Вальс петушков», «Черный кот», «Лягушки» | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
27. | .1Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46} 2.Музыкальная игра: «Дирижер» [2стр57] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Закрепление приемов игры на колокольчиках Исполнение пьесы различными приемами игры на колокольчиках. Добиваться ритмического ансамбля | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | |||
28. | 1.Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46} 2.Музыкальная игра: «Дирижер» [2стр57] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Закрепление приемов игры на колокольчиках Исполнение пьесы различными приемами игры на колокольчиках. Добиваться ритмического ансамбля 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание. Работа над ритмическим ансамблем, одновременным вступлением, окончанием. | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5. Работа над дикцией в потешках. | ||
29. | 1.Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46} 2.Музыкальная игра: «Дирижер» [2стр57] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Закрепление пройденного материала, работа над выразительностью исполнения пьесы Л. Шварца «Игра с бубнами». | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | ||
30. | 1.Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46} 2.Музыкальная игра: «Дирижер» [2стр57] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4.Гимнастика для рук 5. Закрепление пройденного материала, работа над выразительностью исполнения пьесы Л. Шварца «Игра с бубнами». | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Работа над знакомыми произведениями. | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
31. | 1.Беседа с детьми на тему «Что узнали?» 2. Блиц-игра «Музыкальные понятия» 3.Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5.Мини-концерт «Мы – артисты» | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | ||
32. | 1.Беседа с детьми на тему «Что узнали?» 2. Блиц-игра «Музыкальные понятия» 3.Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5.Мини-концерт «Мы – артисты» | раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Продолжать работу над ритмичным исполнением. 6. Знакомство с новым произведением «Как у наших у ворот» | ||
33. | 1.Беседа с детьми на тему «Духовые инструменты – дудочки» [2стр45] 2/ Обыгрывание стихотворений «Танцевала репа с маком» [2 стр51] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5. Знакомство с пьесой Ю. Саульский «Черный кот» [3 стр114] 6.Прием игры на дудочке | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон |
| раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
34. | 1.Беседа с детьми на тему «Духовые инструменты – дудочки» [2стр45] 2/ Обыгрывание стихотворений «Танцевала репа с маком» [2 стр51] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5. Партия Ю. Саульский «Черный кот» [3 стр114] Распределение инструментов. Поэтапное разучивание партий.
| раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | ||
35. | 1.Беседа с детьми на тему «Маракасы» [2стр34] 2/ Обыгрывание стихотворений «Танцевала репа с маком» [2 стр51] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5.Прием игры на маракасах 6. Партия Ю. Саульский «Черный кот» [3 стр114] Поэтапное разучивание партий. | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5 Повтор предыдущего материала | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
Раздел 2 | 36 | 1.Беседа с детьми на тему «Маракасы» [2стр34] 2/ Обыгрывание стихотворений «Танцевала репа с маком» [2 стр51] 3.Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5.Прием игры на маракасах 6. Партия Ю. Саульский «Черный кот» [3 стр114] Поэтапное разучивание партий. . | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
37. | 1. Беседа с детьми «Ксилофон» [2стр45] 2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком» 3. Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5. Приемы игры на ксилофоне 6. Партия Ю. Саульский «Черный кот» Разучивание. | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5. Закрепление игры на металлофоне и ксилофоне. Эмоционально откликаться при исполнении «Вальс петушков» | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
38. | 1. Беседа с детьми «Ксилофон» [2стр45] 2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком» 3. Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5. Приемы игры на ксилофоне 6. Партия Ю. Саульский «Черный кот» Разучивание. | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | ||
39. | 1. Беседа с детьми «Ксилофон и металлофон» [2стр45] 2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком» 3. Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5. Приемы игры на ксилофоне и металлофоне 6. Партия Ю. Саульский «Черный кот» Разучивание. 7.Знакомство со словами песни. | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5. Работа над исполнением «Как у наших у ворот» | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
40. | 1. Беседа с детьми «Ксилофон и металлофон» [2стр45] 2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком» 3. Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5. Приемы игры на ксилофоне и металлофоне 6. Партия Ю. Саульский «Черный кот» Разучивание. 7.Знакомство со словами песни. | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5.Работа над выученным материалом. | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
41. | 1. Беседа с детьми «Потешки» [1стр5] 2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком» 3. Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5. Приемы игры на ксилофоне и металлофоне 6. Партия Ю. Саульский «Черный кот» Закрепление партий. 7.Разучивание потешек | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | ||
42. | 1. Беседа с детьми «Потешки» [1стр5] 2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком» 3. Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5. Приемы игры на ложках 6. Партия Ю. Саульский «Черный кот» Закрепление партий 7.Разучивание потешек. | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5. Работа над исполнением «Как у наших у ворот» | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
43. | 1. Беседа с детьми «Потешки с подыгыванием» [1стр5] 2.Музыкальную игра по желанию детей 3. Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5. Ю. Саульский «Черный кот» Закрепление партий 6.Разучивание потешек с подыгрыванием на ложках | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | ||
44. | 1. Беседа с детьми «Потешки с подыгрыванием» [1стр5] 2.Музыкальная игра по желанию детей 3. Ритмическая игра на флан-фе 4. Гимнастика для рук 5. Приемы игры на ложках 6. Ю. Саульский «Черный кот» Закрепление партий 7.Разучивание потешек с подыгрыванием с ложками | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об ансамбле(худож.слово){2 стр.5} 2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9} 3.Римическая игра на флан-фе 4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7} Приемы игры на колокольчиках и треугольниках 5. Закрепление материала. | раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон | |
45-50 | 1.Беседа с детьми «Артист,конферонсье, внешний вид, сценическая выдержка, казусы при выступлении» 2.Работа над дикцией 3.Работа над ансамблем 4.Работа над динамическими оттенками 5.Работа над полным исполнением произведений. 6. Закрепление знаний и умений. 7. Репетиции к отчетному концерту. Закрепление знаний и умений. Репетиции к отчетному концерту. Работа над дикцией Работа над ансамблем Работа над динамическими оттенками Работа над полным исполнением произведений. | Музыкальные инструменты, костюмы, видео Музыкальные инструменты, костюмы, видео | 1.Беседа с детьми «Артист,конферонсье, внешний вид, сценическая выдержка, казусы при выступлении» 2.Работа над дикцией 3.Работа над ансамблем 4.Работа над динамическими оттенками 5.Работа над полным исполнением Произведений. 6.Закрепление знаний и умений. 7. Репетиции к отчетному концерту. Работа над дикцией, над ансамблем, над динамическими оттенками, над полным исполнением произведения. | Музыкальные инструменты, костюмы, видео |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....