Перспективное планирование программа "Радуга ритма"
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа)

Глазунова Евгения Игоревна

Перспективное планирование к программе "Радуга ритма" дополнительное образование .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_programma_raduga_ritma.docx37.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

РАЗДЕЛ 1 1. Знакомство с музыкальными инструментами

Сентябрь- Ноябрь

Диагностика

Беседа, анкетирование родителей, диагностические танцевальные и игровые упражнения

Беседа, анкетирование родителей, диагностические танцевальные игровые упражнения

№ занятия

Содержание

Оборудование, материалы

Содержание

Оборудование, материалы

1.

Организационное занятие.

 1.Беседа по вопросу: «Что такое ансамбль?»(худож.слово){2 стр.4}

2.Музыкальная игра: «Кубик»{4стр21}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры

5.Знакомство с партией «Из-под дуба»{1стр7}

Видео, кубик, ложки и другие музыкальные инструменты

раздаточный материал,флан-ф

Организационное занятие.

 1.Беседа по вопросу: «Что такое ансамбль?»(худож.слово){2 стр.4}

2.Музыкальная игра: «Кубик»{4стр21}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты колокольчики, треугольники

Приемы игры, гимнастика кисти

5.Знакомство с партией «Серенада» Шуберт(сведения о комп-ре, знакомство с произведением)

Картинки[2стр4]

Кубик, колокольчики, треугольники, диск, портрет композитора

2.

1.Беседа по вопросу: «Что такое ансамбль?»(худож.слово){2 стр.4}

2.Музыкальная игра: «Кубик»{4стр21}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры

5.Знакомство с партией «Из-под дуба»{1стр7}

Видео, кубик, ложки и другие музыкальные инструменты

раздаточный материал,флан-ф

3.

1.Беседа. Расширение понятия «ансамбль», закрепление материала 1 занятия.{2стр5}

2.Музыкальная игра»Найди пару»{4cтр9]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Партия «Из-под дуба» (прием игры лошадка), закрепление и знакомство с новым)

Картинки ансамблей, ложки, диск

раздаточный материал,флан-ф

 1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт

4.

1.Беседа. Расширение понятия «ансамбль», закрепление материала 1 занятия.{2стр5}

2.Музыкальная игра»Найди пару»{4cтр9]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Партия «Из-под дуба» (прием игры лошадка), закрепление и знакомство с новым)

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт

5.

6.

1.Беседа с детьми о дирижере(видео)[2стр6]

2Музыкальная игра “Тихо-громко»[2стр56]

3.Римическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5.Партия «Из-под дуба»(закрепление материала), (прием «часики»)

1.Беседа с детьми о дирижере(видео)[2стр6]

2Музыкальная игра “Тихо-громко»[2стр56]

3.Римическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5.Партия «Из-под дуба»(закрепление материала), (прием «часики»)

Картинка, различные музыкальные инструменты, диск, ложки

раздаточный материал,флан-ф

Картинка, различные музыкальные инструменты, диск, ложки

раздаточный материал,флан-ф

 1.Беседа по вопросу: «Дирижер»[2cтр6]

2.Музыкальная игра: «Бегаем-играем»{2стр56}

3.Римическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Инструменты  колокольчики и треугольники

Приемы игры, закрепление

6.Шуберт «Серенада», закрепление

Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры

7.

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие  о дирижере(видео+оркестр)[2стр8]

2.Музыкальная игра «Оркестр»{2стр57}

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5.Партия «Из-под дуба» (прием «солнышко»), (закрепление материала и разучивание 3-й части)

Картинки, диск, ложки, музыкальные инструменты

раздаточный материал,флан-ф

1.Беседа по вопросу: «Дирижер»[2cтр6]

2.Музыкальная игра: «Оркестр»{2стр57}

3.Римическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Инструменты  колокольчики и треугольники

Приемы игры, закрепление

6.Шуберт «Серенада», закрепление, индивидуальное разучивание партий

Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры, картинки

8.

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие  о дирижере(видео+оркестр)[2стр8]

2.Музыкальная игра «Оркестр»{2стр57}

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5.Партия «Из-под дуба» (прием «солнышко»), (закрепление материала и разучивание 3-й части)

Картинки, диск, ложки, музыкальные инструменты

раздаточный материал,флан-ф

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт

6. Вспомнить предыдущие произведения

9.

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие  об оркестре{2стр10}

2.Ритмическая игра на флан-фе

3.Музыкальная игра «Эхо»{2стр56}

4.Гимнастика рук

5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов

Диск, ложки, раздаточный материал,флан-ф

1.Беседа по вопросу: «Оркестр»[2cтр10]

2.Музыкальная игра: «Эхо»{2стр56}

3.Римическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Инструменты  колокольчики и треугольники

Приемы игры, закрепление

6.Шуберт «Серенада», закрепление, индивидуальное разучивание партий

Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры

10.

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие  об оркестре{2стр10}

2.Ритмическая игра на флан-фе

3.Музыкальная игра «Эхо»{2стр56}

4.Гимнастика рук

5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов

Диск, ложки, раздаточный материал,флан-ф

11.

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие  об оркестре{2стр10,12}

2.Ритмическая игра на флан-фе

3.Обыгрывание стихотворений[1стр50]

4.Гимнастика рук

5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов

.

раздаточный материал,флан-ф, ложки. диск

1.Беседа по вопросу: «Оркестр»[2cтр10], стихотворения

2. Обыгрывание стихотворений, жесты

3.Римическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Инструменты  колокольчики и треугольники

Приемы игры, закрепление

6.Шуберт «Серенада», закрепление, индивидуальное разучивание партий

Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры, картинки

12.

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие  об оркестре{2стр10,12}

2.Ритмическая игра на флан-фе

3.Обыгрывание стихотворений[1стр50]

4.Гимнастика рук

5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов

раздаточный материал,флан-ф, ложки. диск

13.

1.Беседа с детьми, роль инструментов в оркестре

2.Ритмическая игра на флан-фе

3.Обыгрывание стихотворений[1стр50]

4.Гимнастика рук

5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов

раздаточный материал,флан-ф, ложки, картинки, видео

1.Беседа по вопросу: «Оркестр»[2cтр10], стихотворения

2. Обыгрывание стихотворений, жесты

3.Римическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Инструменты  колокольчики и треугольники

Приемы игры, закрепление

6.Шуберт «Серенада», закрепление разучиванных партий

Флан-ф, раздаточный материал, диск, колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры, картинки

14.

1.Беседа с детьми, роль инструментов в оркестре

2.Ритмическая игра на флан-фе

3.Обыгрывание стихотворений[1стр50]

4.Гимнастика рук

5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов

раздаточный материал,флан-ф, ложки, картинки, видео

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт

6. Знакомство с новым произведением «Вальс петушков»

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

15.

1.Беседа с детьми, активизация музыкального словаря

2.Ритмическая игра на флан-фе

3.Обыгрывание стихотворений[1стр50]

4.Гимнастика рук

5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов

раздаточный материал,флан-ф, ложки, картинки, видео

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

  16.

1.Беседа с детьми, активизация музыкального словаря

2.Ритмическая игра на флан-фе

3.Обыгрывание стихотворений[1стр50]

4.Гимнастика рук

5.Партия «Из-под дуба», закрепление материала и всех приемов

раздаточный материал,флан-ф, ложки, видео, картинки

1.Беседа по вопросу: «Оркестр»[2cтр10], стихотворения

2. Обыгрывание стихотворений, жесты

3.Римическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Инструменты  колокольчики и треугольники

Приемы игры, закрепление

6.Шуберт «Серенада», закрепление

7. Знакомство с новым произведением «Вальс петушков»

Флан-ф, раздаточный материал, диск,  колокольчики, треугольники, музыкальные инструменты для игры.

17.

1.Беседа с детьми на тему «Колокольчики» »[2стр43]

2.Музыкальная игра: «Телеграмма» [2стр56]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Приемы игры на колокольчиках «дождик» и «звонок»

6.Л. Шварц «Игра с бубнами», знакомство с пьесой

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, картины, диск

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

18.

1.Беседа с детьми на тему «Колокольчики» »[2стр43]

2.Музыкальная игра: «Телеграмма» [2стр56]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Приемы игры на колокольчиках «дождик» и «звонок»

6.Л. Шварц «Игра с бубнами», знакомство с пьесой

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, картины, диск

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле (худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки (просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт

6. Знакомство с новым произведением «Черный кот»

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

19.

1.Беседа с детьми на тему «Бубен» [2стр38}

2.Музыкальная игра: «Телеграмма» [2стр56]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Приемы игры на бубнах

6.Л. Шварц «Игра с бубнами», знакомство с пьесой

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле (худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5. Знакомство с новым произведением «Вальс петушков»

6. Работа над ритмом «Черный кот»

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

20.

1.Беседа с детьми на тему «Бубен» [2стр38}

2.Музыкальная игра: «Телеграмма» [2стр56]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Приемы игры на бубнах

6.Л. Шварц «Игра с бубнами», знакомство с пьесой

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Раздача партий в произведении «Черный кот»

6. Знакомство с новым произведением «Лягушки»

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

21.

1.Беседа с детьми на тему «Металлофон» [2стр28}

2.Обыгрывание стихотворений «Гречку мыли»» [2стр50]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Приемы игры на металлофоне

6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск

22.

1.Беседа с детьми на тему «Металлофон» [2стр28}

2.Обыгрывание стихотворений «Гречку мыли»» [2стр50]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Приемы игры на металлофоне

6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание

.

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Работа над исполнением «Лягушка», «Черный кот», «Серенада»

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

23..

1.Беседа с детьми на тему «Металлофон» [2стр28}

2.Обыгрывание стихотворений «Гречку мыли»» [2стр50]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Приемы игры на металлофоне, встряхивание, глиссандо.

6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание

.

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

24.

1.Беседа с детьми на тему «Металлофон» [2стр28}

2.Обыгрывание стихотворений «Гречку мыли»» [2стр50]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Приемы игры на металлофоне, встряхивание, глиссандо.

6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Раздача партий, «Серенада» Шуберт

25.

1.Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46}

2.Музыкальная игра: «Громко-тихо» [2стр56]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Закрепление приемов игры на бубнах

  Исполнение пьесы различными

приемами игры на бубне.

Добиваться ритмического ансамбля

 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

26.

1.Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46}

2.Музыкальная игра: «Громко-тихо» [2стр56]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Закрепление приемов игры на бубнах

  Исполнение пьесы различными

приемами игры на бубне.

Добиваться ритмического ансамбля

 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Работа над исполнением «Вальс петушков», «Черный кот», «Лягушки»

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

27.

.1Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46}

2.Музыкальная игра: «Дирижер» [2стр57]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Закрепление приемов игры на колокольчиках

  Исполнение пьесы различными

приемами игры на колокольчиках.

Добиваться ритмического ансамбля

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

28.

1.Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46}

2.Музыкальная игра: «Дирижер» [2стр57]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Закрепление приемов игры на колокольчиках

  Исполнение пьесы различными

приемами игры на колокольчиках.

Добиваться ритмического ансамбля

 6.Л. Шварц «Игра с бубнами», разучивание.

Работа над ритмическим ансамблем,

одновременным вступлением,

окончанием.

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5. Работа над дикцией в потешках.

29.

1.Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46}

2.Музыкальная игра: «Дирижер» [2стр57]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Закрепление пройденного материала, работа над выразительностью исполнения пьесы

 Л. Шварца «Игра с бубнами».

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

30.

1.Беседа с детьми на тему «Музыкальные понятия» [2стр46}

2.Музыкальная игра: «Дирижер» [2стр57]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4.Гимнастика для рук

5. Закрепление пройденного материала, работа над выразительностью исполнения пьесы

 Л. Шварца «Игра с бубнами».

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Работа над знакомыми произведениями.

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

31.

1.Беседа с детьми на тему «Что узнали?»

2. Блиц-игра «Музыкальные понятия»

3.Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5.Мини-концерт «Мы – артисты»

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

32.

1.Беседа с детьми на тему «Что узнали?»

2. Блиц-игра «Музыкальные понятия»

3.Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5.Мини-концерт «Мы – артисты»

раздаточный материал, флан-ф, колокольчики, бубны, картины, диск, металлофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Продолжать работу над ритмичным исполнением.

6. Знакомство с новым произведением «Как у наших у ворот»

33.

1.Беседа с детьми на тему «Духовые инструменты – дудочки» [2стр45]

2/ Обыгрывание стихотворений «Танцевала репа с маком» [2 стр51]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5. Знакомство с пьесой Ю. Саульский «Черный кот» [3 стр114]

6.Прием игры на дудочке

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

  1. Разбор движений к каждому куплету.
  2. Работа над  артистичным исполнением  остается прежней

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

34.

1.Беседа с детьми на тему «Духовые инструменты – дудочки» [2стр45]

2/ Обыгрывание стихотворений «Танцевала репа с маком» [2 стр51]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5. Партия Ю. Саульский «Черный кот» [3 стр114]

Распределение

инструментов. Поэтапное разучивание

 партий.

  1. Прием игры на дудочке

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

35.

1.Беседа с детьми на тему «Маракасы» [2стр34]

2/ Обыгрывание стихотворений «Танцевала репа с маком» [2 стр51]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5.Прием игры на маракасах

6. Партия Ю. Саульский «Черный кот» [3 стр114]

Поэтапное разучивание

 партий.

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5 Повтор предыдущего материала

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

Раздел 2  

36

1.Беседа с детьми на тему «Маракасы» [2стр34]

2/ Обыгрывание стихотворений «Танцевала репа с маком» [2 стр51]

3.Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5.Прием игры на маракасах

6. Партия Ю. Саульский «Черный кот» [3 стр114]

Поэтапное разучивание

 партий.

.

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

37.

1. Беседа с детьми «Ксилофон» [2стр45]

2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком»

3. Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5. Приемы игры на ксилофоне

6. Партия Ю. Саульский «Черный кот»

Разучивание.

 раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5. Закрепление игры на металлофоне и ксилофоне. Эмоционально откликаться при исполнении «Вальс петушков»

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

38.

1. Беседа с детьми «Ксилофон» [2стр45]

2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком»

3. Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5. Приемы игры на ксилофоне

6. Партия Ю. Саульский «Черный кот»

Разучивание.

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

39.

1. Беседа с детьми «Ксилофон и металлофон» [2стр45]

2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком»

3. Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5. Приемы игры на ксилофоне и металлофоне

6. Партия Ю. Саульский «Черный кот»

Разучивание.

7.Знакомство со словами песни.

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5. Работа над исполнением «Как у наших у ворот»

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

40.

1. Беседа с детьми «Ксилофон и металлофон» [2стр45]

2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком»

3. Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5. Приемы игры на ксилофоне и металлофоне

6. Партия Ю. Саульский «Черный кот»

Разучивание.

7.Знакомство со словами песни.

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5.Работа над выученным материалом.

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

41.

1. Беседа с детьми «Потешки» [1стр5]

2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком»

3. Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5. Приемы игры на ксилофоне и металлофоне

6. Партия Ю. Саульский «Черный кот»

Закрепление партий.

7.Разучивание потешек

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

42.

1. Беседа с детьми «Потешки» [1стр5]

2.Обыгрывание стихотворения «Танцевала репа с маком»

3. Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5. Приемы игры на ложках

6. Партия Ю. Саульский «Черный кот»

Закрепление партий

7.Разучивание потешек.

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5. Работа над исполнением «Как у наших у ворот»

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

43.

1. Беседа с детьми «Потешки с подыгыванием» [1стр5]

2.Музыкальную игра по желанию детей

3. Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5.  Ю. Саульский «Черный кот»

Закрепление партий

6.Разучивание потешек с подыгрыванием на ложках

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

44.

1. Беседа с детьми «Потешки с подыгрыванием» [1стр5]

2.Музыкальная игра по желанию детей

3. Ритмическая игра на флан-фе

4. Гимнастика для рук

5. Приемы игры на ложках

6.  Ю. Саульский «Черный кот»

Закрепление партий

7.Разучивание потешек с подыгрыванием с ложками

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

1.Беседа с детьми, дать расширенное понятие об  ансамбле(худож.слово){2 стр.5}

2.Музыкальная игра: «Найди пару»{4стр9}

3.Римическая игра на флан-фе

4. Инструменты ложки(просхождение){1стр3,7}

Приемы игры на колокольчиках и треугольниках

5. Закрепление материала.

раздаточный материал, флан-ф, маракасы бубны, картины, диск, ксилофон

45-50

1.Беседа с детьми «Артист,конферонсье, внешний вид, сценическая выдержка, казусы при выступлении»

2.Работа над дикцией

3.Работа над ансамблем

4.Работа над динамическими оттенками

5.Работа над полным исполнением произведений.

6. Закрепление знаний и умений.

7. Репетиции к отчетному концерту.

Закрепление знаний и умений.

Репетиции к отчетному концерту.

Работа над дикцией

Работа над ансамблем

Работа над динамическими оттенками

Работа над полным исполнением произведений.

Музыкальные инструменты, костюмы, видео

Музыкальные инструменты, костюмы, видео

1.Беседа с детьми «Артист,конферонсье, внешний вид, сценическая выдержка, казусы при выступлении»

2.Работа над дикцией

3.Работа над ансамблем

4.Работа над динамическими оттенками

5.Работа над полным исполнением

Произведений.

6.Закрепление знаний и умений.

7. Репетиции к отчетному концерту.

Работа над дикцией, над ансамблем, над динамическими оттенками, над полным исполнением произведения.

Музыкальные инструменты, костюмы, видео


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....