Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь.
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа)

Татьяна Григорьевна Серженко

Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                    Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей

ОКТЯБРЬ. Подготовительная группа. Тема «Золотая  осень. Моя малая Родина»                                          

дата

Виды музыкальной деятельности

Задачи

Музыкальный репертуар

Индивидуальная

работа

Поддержка

детской

инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

4.10

6.10

Слушание

(Восприятие

музыки, развитие чувства ритма и слуха)

музицирование

Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родной станице, расширять знания о гимне

Учить различать ритм Разучивание новой попевки

«Родился я в кубанской стороне» муз. и сл. неиз 

м\д игра «Ребята и слонята»

«Гармошка» Е.Тиличеевой

Прослушивание альбома «Поёт Кубанский казачий хор»

Пение

(песенное творчество)

Разучить попевку, добивать легкого звучания

- расширять голосовой диапазон.

- знакомство с песней, беседа об осени.

«Ехали медведи» М.Андреева

«Скворушка» Т.Попатенко,

разучивание песни «Ласковая осень» группа девочек

 

Консультация и памятка «Как вести себя на праздниках»

Музыкально-ритмические движения

(упражнения, игры, танцы, хороводы)

Правильно выполнять знакомые движения, учить проводить игру с пением, воспитывать коммуникативные качества

«Приставной шаг» А.Жилинского

«Большие крылья» а.н.м.

«Алый платочек» ч.н.м.

«Машина и шофёр»

Пальчиковая гимнастика

выполнять движения по показу воспитателя ,заинтересовать.

«Замок-чудак»

Праздники

Досуги,

Развлечения

Создать радостное настроение, знакомить с признаками осени

 «Кубанская ярмарка!»

 (осеннее развлечение)

                                    Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей

Подготовительная группа. Тема «Золотая Осень»                                            

дата

Виды музыкальной деятельности

Задачи

Музыкальный репертуар

Индивидуальная

работа

Поддержка

детской

инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

11.10

13.10

Слушание

(Восприятие

музыки, развитие чувства ритма и слуха)

музицирование

Продолжать расширять знания детей о гимнах, запоминать авторов, правила слушания гимна

Развивать ритмический слух

«Родился я в кубанской стороне» муз. и сл. неиз 

 «Гимн Кубани»

Гимн РФ

м\д игра «Ребята и слонята»

«Гармошка»

м\д игра «Ребята и слонята»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Пение

(песенное творчество)

Расширять голосовой диапозон, чисто интонировать терцию, правильно брать дыхание

Учить импровизации

«Ехали медведи» М.Андреева

«Осень» А.Арутюнова

«Весёлая песенка» Г.Струве

 

Музыкально-ритмические движения

(упражнения, игры, танцы, хороводы)

Отрабатывать высокий, четкий шаг, различать части; знакомство с новым движением; разучивание движений танца; обьяснить правила игры

«Высокий и тихий шаг»Ж.Люлли, «Боковой галоп» Ф.Шуберта

«Полька» Ю.Чичкова

«Зеркало» Б.Бартока

Боковой галоп- подгруппа детей

Пальчиковая гимнастика

выполнять упражнение энергично.  говорить эмоционально, запоминать текст.

«Замок-чудак»

Праздники

Досуги,

Развлечения

Создать радостное настроение, знакомить с признаками осени и православным праздником

Казачьи посиделки «Покрова Пресвятой Богородицы на Кубани»

                                    Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей

Подготовительная группа. Тема «Народные промыслы»                                            

дата

Виды музыкальной деятельности

Задачи

Музыкальный репертуар

Индивидуальная

работа

Поддержка

детской

инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

18.10

20.10

Слушание

(Восприятие

музыки, развитие чувства ритма и слуха)

музицирование

Познакомиться с инструментальным произведением

Развивать чувство ритма, координацию движений

«Осенняя песнь» П.Чайковский

«Гимн Кореновского района» В.Чернявского

«Гимн Кубани» В.Захарченко

«Весёлые палочки» с.25

«Гармошечка»

Анкетирование: «Какая практическая помощь по вопросам музыкального развития Вам необходима?»

Пение

(песенное творчество)

Уметь высказаться о прослушанном произведении, петь не спеша, напевно, брать дыхание между фразами, передавать ритмический рисунок

 Артикуляционная гимнастика с.37

«Моя Россия» Г.Струве

«Как пошли наши подружки» р.н.м.

 Самостоятельная инсценировка песни «Как пошли наши подружки»

Музыкально-ритмические движения

(упражнения, игры, танцы, хороводы)

Закреплять умение использовать всё пространство зала, не обгонять друг друга, держать круг; согласовывать движения в парах; познакомиться с игрой

«Высокий и тихий шаг»Ж.Люлли, «Боковой галоп» Ф.Шуберта

«Полька» Ю.Чичкова

«Кто скорее» Л.Шварца

Закрепление движений танца с детьми часто болеющими

Пальчиковая гимнастика

водящий ребёнок выполняет движения без слов. А дети по движениям отгадывают, что это

«Замок-чудак», «Мама»

Праздники

Досуги,

Развлечения

По плану воспитателя

                                    Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей

Подготовительная группа. Тема «Народные промыслы»                                          

дата

Виды музыкальной деятельности

Задачи

Музыкальный репертуар

Индивидуальная

работа

Поддержка

детской

инициативы

Взаимодействие с семьями воспитанников

25.10

27.10

Слушание

(Восприятие

музыки, развитие чувства ритма и слуха)

музицирование

Прослушать отрывок произведения, назвать его, отметить нежный, певучий хар-тер

Развивать слух, четко проговаривая стихотворение

«Осенняя песнь» П.Чайковский

«Родился я в кубанской стороне» муз. и сл. неиз 

«Весёлые палочки» с.25

«Гармошечка»

Самостоятельно исполнять знакомую попевку на металлофоне

Пение

(песенное творчество)

Учить петь чисто интервалы-терция, квинта, октава, знать авторов песен

Учить импровизировать

 Артикуляционная гимнастика с.37

«Моя Россия» Г.Струве

«Осень», «Хорошо у нас в саду» В.Герчик

«Весёлая песенка» Г.Струве

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми

 

Музыкально-ритмические движения

(упражнения, игры, танцы, хороводы)

Развивать умение маршировать и бегать с предметами; продолжать знакомить с народным фольклором, согласовывать движения с акцентами в музыке

«Марш» Н.Леви

«Бег с лентами» А.Жилина

«Я на горку шла» р.н.м.

«Кто скорее» Л.Шварца

Родительское собрание «Я-семья-род-народ»

Пальчиковая гимнастика

развитие чувства ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность

Повторение других упражнений

Праздники

Досуги,

Развлечения

По плану воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план музыкальных занятий для воспитанников младшей группы

Перспктивное планирование музыкальной деятельности для младшей группы...

Календарный план в подготовительной группе октябрь

Календарный план в подготовительной к школе группе с ТНР в соответствии с планом воспитательной работы ДОУ и с лексическими темами учителя - логопеда...