Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь.
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа)
Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей ОКТЯБРЬ. Подготовительная группа. Тема «Золотая осень. Моя малая Родина» | |||||||||||||
дата | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Музыкальный репертуар | Индивидуальная работа | Поддержка детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
4.10 6.10 | Слушание (Восприятие музыки, развитие чувства ритма и слуха) музицирование | Воспитывать чувство патриотизма, любовь к родной станице, расширять знания о гимне Учить различать ритм Разучивание новой попевки | «Родился я в кубанской стороне» муз. и сл. неиз м\д игра «Ребята и слонята» «Гармошка» Е.Тиличеевой | Прослушивание альбома «Поёт Кубанский казачий хор» | |||||||||
Пение (песенное творчество) | Разучить попевку, добивать легкого звучания - расширять голосовой диапазон. - знакомство с песней, беседа об осени. | «Ехали медведи» М.Андреева «Скворушка» Т.Попатенко, | разучивание песни «Ласковая осень» группа девочек |
| Консультация и памятка «Как вести себя на праздниках» | ||||||||
Музыкально-ритмические движения (упражнения, игры, танцы, хороводы) | Правильно выполнять знакомые движения, учить проводить игру с пением, воспитывать коммуникативные качества | «Приставной шаг» А.Жилинского «Большие крылья» а.н.м. «Алый платочек» ч.н.м. «Машина и шофёр» | |||||||||||
Пальчиковая гимнастика | выполнять движения по показу воспитателя ,заинтересовать. | «Замок-чудак» | |||||||||||
Праздники Досуги, Развлечения | Создать радостное настроение, знакомить с признаками осени | «Кубанская ярмарка!» (осеннее развлечение) | |||||||||||
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей Подготовительная группа. Тема «Золотая Осень» | |||||||||||||
дата | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Музыкальный репертуар | Индивидуальная работа | Поддержка детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
11.10 13.10 | Слушание (Восприятие музыки, развитие чувства ритма и слуха) музицирование | Продолжать расширять знания детей о гимнах, запоминать авторов, правила слушания гимна Развивать ритмический слух | «Родился я в кубанской стороне» муз. и сл. неиз «Гимн Кубани» Гимн РФ м\д игра «Ребята и слонята» «Гармошка» | м\д игра «Ребята и слонята» | Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||||||||
Пение (песенное творчество) | Расширять голосовой диапозон, чисто интонировать терцию, правильно брать дыхание Учить импровизации | «Ехали медведи» М.Андреева «Осень» А.Арутюнова «Весёлая песенка» Г.Струве |
| ||||||||||
Музыкально-ритмические движения (упражнения, игры, танцы, хороводы) | Отрабатывать высокий, четкий шаг, различать части; знакомство с новым движением; разучивание движений танца; обьяснить правила игры | «Высокий и тихий шаг»Ж.Люлли, «Боковой галоп» Ф.Шуберта «Полька» Ю.Чичкова «Зеркало» Б.Бартока | Боковой галоп- подгруппа детей | ||||||||||
Пальчиковая гимнастика | выполнять упражнение энергично. говорить эмоционально, запоминать текст. | «Замок-чудак» | |||||||||||
Праздники Досуги, Развлечения | Создать радостное настроение, знакомить с признаками осени и православным праздником | Казачьи посиделки «Покрова Пресвятой Богородицы на Кубани» | |||||||||||
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей Подготовительная группа. Тема «Народные промыслы» | |||||||||||||
дата | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Музыкальный репертуар | Индивидуальная работа | Поддержка детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
18.10 20.10 | Слушание (Восприятие музыки, развитие чувства ритма и слуха) музицирование | Познакомиться с инструментальным произведением Развивать чувство ритма, координацию движений | «Осенняя песнь» П.Чайковский «Гимн Кореновского района» В.Чернявского «Гимн Кубани» В.Захарченко «Весёлые палочки» с.25 «Гармошечка» | Анкетирование: «Какая практическая помощь по вопросам музыкального развития Вам необходима?» | |||||||||
Пение (песенное творчество) | Уметь высказаться о прослушанном произведении, петь не спеша, напевно, брать дыхание между фразами, передавать ритмический рисунок | Артикуляционная гимнастика с.37 «Моя Россия» Г.Струве «Как пошли наши подружки» р.н.м. | Самостоятельная инсценировка песни «Как пошли наши подружки» | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения (упражнения, игры, танцы, хороводы) | Закреплять умение использовать всё пространство зала, не обгонять друг друга, держать круг; согласовывать движения в парах; познакомиться с игрой | «Высокий и тихий шаг»Ж.Люлли, «Боковой галоп» Ф.Шуберта «Полька» Ю.Чичкова «Кто скорее» Л.Шварца | Закрепление движений танца с детьми часто болеющими | ||||||||||
Пальчиковая гимнастика | водящий ребёнок выполняет движения без слов. А дети по движениям отгадывают, что это | «Замок-чудак», «Мама» | |||||||||||
Праздники Досуги, Развлечения | По плану воспитателя | ||||||||||||
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей Подготовительная группа. Тема «Народные промыслы» | |||||||||||||
дата | Виды музыкальной деятельности | Задачи | Музыкальный репертуар | Индивидуальная работа | Поддержка детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
25.10 27.10 | Слушание (Восприятие музыки, развитие чувства ритма и слуха) музицирование | Прослушать отрывок произведения, назвать его, отметить нежный, певучий хар-тер Развивать слух, четко проговаривая стихотворение | «Осенняя песнь» П.Чайковский «Родился я в кубанской стороне» муз. и сл. неиз «Весёлые палочки» с.25 «Гармошечка» | Самостоятельно исполнять знакомую попевку на металлофоне | |||||||||
Пение (песенное творчество) | Учить петь чисто интервалы-терция, квинта, октава, знать авторов песен Учить импровизировать | Артикуляционная гимнастика с.37 «Моя Россия» Г.Струве «Осень», «Хорошо у нас в саду» В.Герчик «Весёлая песенка» Г.Струве | Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми |
| |||||||||
Музыкально-ритмические движения (упражнения, игры, танцы, хороводы) | Развивать умение маршировать и бегать с предметами; продолжать знакомить с народным фольклором, согласовывать движения с акцентами в музыке | «Марш» Н.Леви «Бег с лентами» А.Жилина «Я на горку шла» р.н.м. «Кто скорее» Л.Шварца | Родительское собрание «Я-семья-род-народ» | ||||||||||
Пальчиковая гимнастика | развитие чувства ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность | Повторение других упражнений | |||||||||||
Праздники Досуги, Развлечения | По плану воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план музыкальных занятий для воспитанников младшей группы
Перспктивное планирование музыкальной деятельности для младшей группы...

Календарный план музыкальных занятий для воспитанников подготовительной группы
Перспективное планирование...

Календарный план в подготовительной группе октябрь
Календарный план в подготовительной к школе группе с ТНР в соответствии с планом воспитательной работы ДОУ и с лексическими темами учителя - логопеда...

календарно-тематические планы музыкальных занятий для подготовительной группы
планы муз занятий для подготовительной группы...