Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на ранний возраст
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа)
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности музыкального руководителя на группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_ranniy_vozrast.docx | 22.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности
Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
Месяц | Лексическая тема | Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Сентябрь | Музыкально- ритмические движения | Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Ходить и бегать за воспитателем стайкой. Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. | 1. «Марш и бег» муз Р. Рустамова 2. «Постучим палочками» рус. нар. мелодия 3. «Да-да-да» муз. Е.Тиличеевой 4. «Петрушки» муз Р.Раухвергера | |
Слушание | Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. | 1. «Лошадка» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель | ||
Пение | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | 1. «Водичка» муз. Е. Тиличеевой, сл. А.Шибицкой | ||
Развлечение | Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | «В гости к кукле Кате» | ||
Октябрь | Музыкально-ритмические движения | Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы. | 1. «Юрочка», белорус, пляска, обр. Ан. Александрова 2. «Зайка» муз. Е. Тиличеевой 3. «Бубен» рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера 4. «Цыплята и курочка», муз. А. Филиппенко | |
Слушание | Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д. | 1. Вторая венгерская рапсодия Ф. Листа (фрагмент); 2. «Вальс собачек» муз. А. Артоболевской | ||
Пение | Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. | 1. «Колыбельная» муз М. Красева, сл. М Чарной 2. «Гули» муз. С Железнова | ||
Развлечение | Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | «В гости к игрушкам» | ||
Ноябрь | Музыкально-ритмические движения | Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных. Естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки. | 1. «Медведь» муз. Е.Тиличеевой 2. «Барабан» муз. Г Фрида 3. «Догонялки» муз. Н. Александровой 4. Повторение «Марш и бег» муз Р. Рустамова | |
Слушание | Приобщать детей к слушанию простых песен. | 1. «Курочки и цыплята» муз Е.Тиличеевой 2. «Три подружки» муз. Д.Кабалевского | ||
Пение | Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. | 1. «Машенька – Маша» рус. нар. мелодия, обр. В.Герчик, сл. М.Невельштейн. 2. Повторение «Водичка» муз. Е. Тиличеевой, сл. А.Шибицкой | ||
Развлечение | Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | «Волшебные шары» | ||
Декабрь | Музыкально-ритмические движения | Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | 1. «Идет мишка» муз. В. Ребикова 2. Пляска «Вот как хорошо», муз. Т. Попатенко, сл. О.Высотской 3. Повторение «Бубен» рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера 4. «Птичка клюет», муэ. Г Фрида | |
Слушание | Учить детей малышей слушать песню, понимать ее содержание. | 1. «Зима» муз. М.Красева 2. «Весело - грустно» муз. Л. Бетховена | ||
Пение | Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. | 1. «Елка» Попатенко 2. «Дед Мороз» Филиппенко | ||
Развлечение | Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы. | «В гостях у зайки» | ||
Январь | Музыкально-ритмические движения | Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. | 1. «Идёт мишка» муз. В. Ребикова 2. «Вот как пляшем» белорус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова 3. «Птичка клюёт» муз. Г.Фрида | |
Слушание | Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. | 1. «Марш» муз. С.Прокофьева 2. «Вальс» муз. А.Гречанинова | ||
Пение | Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. | 1. «Воробей» рус. нар. мелодия 2. «Едет паровоз» муз. С.Железнова | ||
Развлечение | Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | «Зимние забавы» | ||
Февраль | Музыкально-ритмические движения | Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | 1. «Зайчики и лисичка» муз. Б.Финоровского 2. «Солнышко сияет» сл. и муз. М.Чарной 3. «Марш и бег» муз. М.Рустамова 4. «Лошадка» муз. Е.Тиличеевой | |
Слушание | Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. | 1. «Спортивный марш» муз. И.Дунаевского 2. «Вальс собачек» муз. А.Артоболевской | ||
Пение | Вызвать активность детей при подпевании. | 1. «Баю-бай» муз. С.Железнова 2. «Водичка» муз. Е.Тиличеевой | ||
Развлечение | Развивать способность детей следить за действиями старших ребят. | «Аты-баты, шли солдаты…» | ||
Март | Музыкально-ритмические движения | Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. | 1. «Зайка» муз. Е.Тиличеевой 2. «Догонялки» муз. Н.Александровой, сл. Т.Бабаджан 3. «Да, да, да!» муз. Е.Тиличеевой 4. «Постучим палочками» рус. нар. мелодия | |
Слушание | Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. | 1. «Материнские ласки» муз. А.Гречанинова 2. «Весело – грустно» муз. Л.Бетховена | ||
Пение | Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. | 1. «Машенька – Маша» рус. нар. мелодия, обр. В.Герчик 2. «Лиса» муз. С.Железнова | ||
Развлечение | Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей. | «Свою маму берегите, дети!» | ||
Апрель | Музыкально-ритмические движения | Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком. Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя. | 1. «Юрочка», белорус, пляска, обр. Ан. Александрова 2. «Барабан» муз. Г Фрида 3. «Бубен» рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера 4. «Петрушки» муз. Р.Рустамова | |
Слушание | Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. | 1. «Идёт бычок» муз. Э.Елисеевой-Шмидт 2. «Грустная песенка» муз. А.Гречанинова | ||
Пение | Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. | 1. «Колыбельная» муз. М.Красева, сл. М.Чарной 2. «Петушок» муз. С.Железнова | ||
Развлечение | Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | «Петрушкины друзья» | ||
Май | Музыкально-ритмические движения | Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации. | 1. «Идёт мишка» муз. В.Ребикова 2. Пляска «Вот как хорошо» муз. Т. Попатенко, сл. О.Высотской 3. «Птичка летает» муз. Г.Фрида 4. «Марш и бег» муз. М.Рустамова | |
Слушание | Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы. | 1. «Жалоба» муз. А.Гречанинова 2. «Три подружки» муз. Д.Кабалевского | ||
Пение | Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание. | 1. «Сорока» муз. С.Железнова 2. «Гули» муз. С Железнова | ||
Развлечение | Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | «Теремок». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Речевое развитие»Подготовительная группа...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» Рисование Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» РисованиеПодготовительная группа...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельность Подготовительная группа
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Познавательное развитие» / Познавательно-исследовательская деятельностьПодготовитель...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»/Рисование
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»/Рисование...