Презентация "Музыкальная терапия с детьми с РАС"
презентация к уроку по музыке (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 2.48 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
отсутствие потребности в контактах с окружающими отгороженность от внешнего мира слабость эмоционального реагирования
Методика музыкальной терапии для детей с аутизмом Существует несколько примеров методов, используемых для удовлетворения потребностей пациента с аутизмом, среди которых : Импровизация : использование музыкальной импровизации с определенной терапевтической целью в среде, облегчающей реакцию и взаимодействие. Написание песен: процесс, посредством которого пациент может общаться и исследовать внутренние мысли, чувства или проблемы. Песни также могут быть написаны в качестве обзора жизни. Пение: вокализировать слова или звуки в музыкальных тонах. Песни могут использоваться для запоминания и в качестве способа контроля эмоций и поведения. Использование песен в качестве катализатора для обсуждения вопросов, которые терапевтически актуальны для пациента. Метод включает в себя прослушивание песен, анализ текстов и их смысла. Воспитательные/учебные песни для ознакомления с основными понятиями и концепциями: вверх / вниз, влево / вправо, громкий / мягкий, стоп / ход, цвета, цифры и т.д.
Задачи: стимуляция речи и общения; получение эмоционального отклика на музыкальную деятельность.
Другое восприятие окружающих Не выражают потребность в общении Малоэмоциональны
Вольфганг Амадей Моцарт Людвиг Ван Бетховен
«Музыка ангелов» — искренна, светлая, чистая и солнечная, и легко воспринимается пациентами с РАС. Музыка Амадея Моцарта положительно влияет на мозг детей и взрослых больных аутизмом. «Музыка ангелов» активизирует способности человеческого мозга. Мелодия насыщена звуками с высокой частотностью, ритмичностью, определенной повторяемостью. Она наполняет энергией, заставляя головной мозг реагировать на звуковые частоты.
Вывод: музыкальная терапия – уникальная возможность восстановить коммуникативные, поведенческие, речевые и умственные навыки ребёнка при условии применения её в качестве звена более объёмного комплексного лечения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Арт-терапия с детьми дошкольного возраста
Арт-терапия с детьми дошкольного возраста...
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В данной презентации представлена картотека игр с песком по возрастам-от года до трёх; с трёх до пяти; для старшего дошкольного возраста.Информация полезна как педагогам так и родителям....
Арт-терапия с детьми с нарушениями речи
В своей статье я рассматриваю возможности использования арт-терапевтических методов на логопедических занятиях по коррекции нарушений. Занимаясь творчеством, ребенок дает выход своим чувствам. Поэтому...
НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОСТИ МЕТОДОМ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ.
Занятие посвящено · бесконфликтным способам поведения и взаимоотношениям со сверстниками;релаксации, самоанализу детей.Снятие эмоционального напря...
Технология клоун-терапии с детьми, находящимися на стационарном лечении в медицинских учреждениях, и с семьей онкобольного ребенка, находящегося дома.
Представленная технология является авторской разработкой арт-терапевтической работы с семьями онкобольных детей, находящихся на попечении Детского Хосписа. В данной технологии представлена структура к...
презентация "Песочная терапия с детьми дошкольного возраста"
презентация "Песочная терапия с детьми дошкольного возраста"...