Музыкальное занятие для детей 1 младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

 В результате общения с музыкой ребенку передаются ее настроения и чувства: радость, тревога, сожаление и грусть, решительность или нежность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no2.docx15.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ  №2

« МИШКА ИДЕТ  В ГОСТИ »

Дети свободно входят в зал под спокойную музыку.

  1. « Здравствуйте »

 Здравствуйте, ладошки!   Хлоп, хлоп,  хлоп!

 Здравствуйте, ножки!    Топ, топ, топ!

 Здравствуйте, щечки!    Плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки!        Плюх- плюх- плюх!

Здравствуйте,  губки!     Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки!       Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй,  мой носик!  Би-би-би!

Здравствуйте, детки!

ПРИВЕТ!!!!

2. «Научились мы ходить», муз. Е. Макшанцевой

Научились мы ходить, ножки поднимая.

Вот как наши малыши весело шагают.

Раз-два, малыши весело шагают!

Раз-два, малыши ножки поднимают.

 Музыкальный руководитель:

  А где же ваши ручки?

3. Музыкально- ритмическая игра   «Где ваши ручки?».

Музыка Е. Тиличеевой

  • Где ваши ручки? Где ваши ручки?
  • Вот они, вот они!
  • Хлопнем ручками, хлопнем ручками,
  • Хлоп, хлоп, хлоп!
  • Где ваши ножки? Где ваши ножки?
  • Вот они, вот они!
  • Топнем ножками, топнем ножками,
  •  Топ-топ-топ, топ-топ-топ!
  • Где наши детки? Где наши детки?
  • Вот они! Вот они!
  • Спойте дети, спойте дети.
  • Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

 Звучит музыка в низком регистре, в зал входит медведь.

(мягкая игрушка)

Медведь:

 Здравствуйте, ребятишки!

 Девчонки и мальчишки!

Я, Мишка-медведь научу вас всех реветь.

У- у- у- у        (дети повторяют)

 Я не один пришел, а со своими маленькими медвежатами.

 Вы, скорее их берите, и с мишутками  спляшите.

4. Пляска «Мишутка пляшет». Музыка  Е. Макшанцевой

  раздать детям игрушечных медвежат

Вот мишутка маленький,  маленький

 Вот мишутка славненький, славненький.

(медвежата пляшут на ладошке)

Буду с  Мишенькой  плясать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

 Будут ножки  топотать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

  (топают ножками)

Буду с Мишенькой  плясать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Буду мишку поднимать,  ля-ля-ля, ля-ля-ля!

  (поднимают и опускают игрушку)

 Ты мишутка не ленись, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

(присаживаются, грозят пальчиком)

Ты со мною покружись, ля-ля-ля, ля-ля-ля! 

( кружатся с мишкой, подняв его высоко) 

Будем весело плясать, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

 И друг друга догонять, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

( бегут по залу, держав игрушку перед собой) 

Музыкальный руководитель:

 Сядут мишки отдохнуть, а ребята   в пляс пойдут.

 Медвежата посидите, на ребяток поглядите.

5. Музыкально – дидактическая игра

 «Наш оркестр». Сл. М. Картушиной.

 русская народная мелодия «Полянка»

(мальчики играют на бубнах,  девочки, на погремушках)

Бум-бум! – мы играем, в бубен ударяем.

Бум-бум! Он звенит,  деток веселит.

(ударяют ладонью по бубну)

Проигрыш.

Встряхивают бубен, подняв его вверх.

Динь-динь! – погремушки, звонкие игрушки

Динь-динь! – как звенят, деток веселят.

(встряхивают погремушкой на четвертные длительности)

Проигрыш.

 Поднимают погремушку вверх и встряхивают ее на восьмые

длительности.

Бубен с погремушкой заиграли дружно.

Слышишь, как, звенят, деток веселят.

(играют на бубнах и погремушках четвертными длительностями)

Проигрыш.

Играют на бубнах и погремушках восьмыми длительностями.

 Музыкальный руководитель:

 Вот как медвежата  играли,  веселились, но  устали .

Мы на ручки их возьмем, колыбельную споем

6. Песенка «Колыбельная» муз. Т.Назаровой.

Баю – баю – баю - бай, спи мишутка засыпай.

Ты ложись-ка на бочок, ты усни, усни, дружок.

(дети укладывают медвежат в кроватки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе "Музыкальная сказка"

Музыкальное занятие предназначено для второй младшей группы.На занятии используются музыкальные инструменты сделанные из бросового материала.На занятии ярко видна роль музыкального руководителя и непо...

Музыкальное занятие во II младшей группе с использованием детских музыкальных инструментов

Музыкальное занятие по теме "Развитие чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах во II младшей группе"...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».

Конспект музыкального занятияво второй младшей группе«Ознакомление с музыкальными инструментами»....

«На прогулку с Колобком» музыкальное занятие для детей младшей группы

Цель:    Прививать любовь к народной сказке, обогащать музыкальными впечатлениями и пробуждать творческую активность.         Задачи: &bull...

Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ ИГРУШКИ»

Цель: развитие творческих, познавательных способностей детей младшего возраста, в процессе музыкальной деятельности....

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы. Название: "Вот, как мы умеем!"

Цель. Пассивно обучать родителей приёмам игрового взаимодействия с детьми. Пробуждать интерес детей к игре и желание действовать вместе с взрослым.Задачи. Формировать у детей коммуникативные навы...