Открытое занятие с элементами кинезиологии
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Способствовать снижению уровня утомляемости и повышению уровня внимания с помощью кинезиологических упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_s_elementami_kineziologii_vesennee_puteshestvie.docx | 17.06 КБ |
otkrytoe_zanyatie_s_elementami_kineziologii.pptx | 1.3 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Открытое занятие с элементами кинезиологии «Весеннее путешествие».
Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного
возраста через музыкально – игровую деятельность.
Обучающие:
- закрепить знания о сезонных изменениях в природе с наступлением весны;
- учить детей чувствовать настроение, выраженное в музыке;
- учить петь выразительно, без напряжения, подвижно, согласованно;
Развивающие:
- развивать художественное восприятие и эстетический вкус через прослушивание музыки;
- развивать разговорную речь детей;
Воспитывающие:
- воспитывать культуру слушания музыкального произведения, эмоциональную отзывчивость на музыку;
- создать условия для коммуникативного взаимодействия детей в игре и совместной творческой деятельности.
Дети заходят в зал, становятся в круг (музыкальное приветствие)
Муз. рук: Ребятки, я приглашаю вас сегодня в музыкальное путешествие, а на чем же мы с вами поедем? (СЛАЙД 1)
Дети: на поезде (паровозике)
Муз. рук: Посмотрите, что же не хватает нашему паровозику?
Дети: вагончиков.
Муз. рук: Давайте мы с вами встанем друг за другом, и поедем в веселое путешествие.
Музыка «Едет поезд»
(проезжаем один кружок и останавливаемся)
СЛАЙД 2
Посмотрите, ребятки куда же мы с вами приехали.
Дети: в лес.
Муз. рук: Какое время года в нашем лесу?
Дети: весна
Муз. рук: Как вы поняли, что в нашем лесу весна? (голубое небо, солнце ярко светит, снег тает, бегут ручьи, первые цветы появляются-подснежники).
Муз. рук: Давайте с вами послушаем звуки весеннего леса. Что мы услышали? (пение птиц, журчание ручья). Птички звонко поют, радуются приходу весны, теплу.
Муз. рук: Как здорово оказаться в нашем весеннем лесу нам всем вместе, ведь всегда путешествовать с друзьями веселее. Давайте мы с вами сейчас встанем парочками и сделаем друг другу веселый массаж.
Комплекс игрового массажа «Дружок»
Муз. рук: Ребятки, давайте будем путешествовать дальше, вставайте паровозиком, едем дальше. (Садимся на стульчики)
Музыка «Едет поезд»
Муз. рук: СЛАЙД 3 Посмотрите , ребятки, кого мы с вами встретили в весеннем лесу.
Дети: белочку.
Муз. рук: Правильно белочку мы с вами встретили. Посмотрите белочка еще не поменяла свою шубку на рыженькую, пока на ней еще зимняя шубка- серенькая. А что белочка держит в лапках?
Дети: шишечку.
Муз. рук: Правильно, белочка очень любит орешки. Посмотрите я вам принесла вот такие шишечки. Давайте с ними поиграем.
Упражнение «Шишечка»
Муз. рук: СЛАЙД 4 Как хорошо, ребятки в нашем лесу, правда? Так и хочется глубоко вдохнуть весенний свежий воздух.
Дыхательное упражнение
Муз. рук: Предлагаю вам вместе со мной спеть Весеннюю песенку- красавицу.
«Песенка-красавица»
Муз. рук: Весеннее солнышко высоко поднимается и светит ярко, греет сильно, посмотрите ( на картинку) снег тает и бегут ручейки. Давайте мы с вами встанем со стульчиков. Детки покружились и в ручейки быстрые превратились.
Музыкальная игра «Ручейки»
Муз. рук: Ручейки покружились и в деток превратились. Понравилось вам, ребятки, путешествие наше? В каком лесу мы с вами побывали? Белочка нам что приносила? (шишечку). И песенку-красавицу мы весне спели. Давайте соберемся в вагончики и паровозик вас повезет в группу. СЛАЙД 1
Музыка «Едет поезд»
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторское открытое занятие с элементами тренинга: « Путешествие по необитаемому острову!» Цель: Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
В твоих руках послание в бутылке,Оставил их тебе пиратИ если ты имеешь вредные привычкиТо не отыщите на острове вы клад. Ну что ж Я капитан, И за слова свои всегда я отвечаюДолой таба...
Авторское открытое занятие с элементами тренинга: « Путешествие по необитаемому острову!» Цель: Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
В твоих руках послание в бутылке,Оставил их тебе пиратИ если ты имеешь вредные привычкиТо не отыщите на острове вы клад. Ну что ж Я капитан, И за слова свои всегда я отвечаюДолой таба...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект музыкального занятия с элементами кинезиологии
Конспект музыкального занятия с элементами кинезиологии...
Конспект индивидуального логопедического занятия с элементами кинезиологии « В гостях у клоуна ЛУЛУ»
Индивидуальное занятие по автомвтизации звука [ Л ]...